Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
carageorges
Как-то даже не сомневаюсь в испанском заговоре.
+5
carageorges
А что СВ500Х начали к нам поставлять? Раньше не завозили. А мот хороший. Не все хотя брать десятилетние 400-ки. Взяв этот мот, можно несколько лет спокойно откатать. Не все также гонятся за повышением кубатуры.
0
carageorges
Поздравляю с пересадкой:). Вторая фотка: название в точку:)
0
carageorges
Ну да, Док, крайне допустимо, Больше райдера — перебор. Меньше мотоцикла — недобор. А так предельно допустимая норма:)
0
carageorges
Благодарю за ответ. Все потихоньку становится на места. С седлом понятно, что будут неудобства, все-таки мот больше городском, чем туристический. С нашим ростом-весом, как ковбой на осле, не смотримся, Док?
0
carageorges
Док, а как высокому и пузатому? Во мне 188 и 120, конечности пропорциональные.
0
carageorges
А в сколько в тебе роста-веса? Во мне 188-120.
0
carageorges
ИНТЕРЕСНО! А что можно увидеть в таких зеркалах?
0
carageorges
Вот и я думаю, что в них видно-то будет?
+1
carageorges
Почему сразу «колхозим»? Любой чоппер, а не круизер, это и есть единственная и неповторимая модель собственного «производства». Но чоппер — это звучит гордо, а дуги на Ебрик — это колхозинг???
0
carageorges
да понятно, что турынду надо:) хотя бы Сузу Фау-Штром 650
0
carageorges
значит 188 будет многовато, а весь в 125?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна