Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bughound
  • bughound
  • 20 января 2017 в 14:58
Мы такого видели в салоне ХД в Остраве, в Чехии.
Кто же знал, что они такие редкие! Надо было брать!
А теперь даже цену разглядеть не могу… Хотя — Возможно «Базар» значит «Цена договорная» ;)
0
bughound
А… Ок.
Просто мне подумалось, что начинать мотопутешествие сразу на эвакуаторе — ужас как предусмотрительно, но немного пессимистично.
0
bughound
А что с мотоциклом?
+1
bughound
  • bughound
  • 15 января 2014 в 21:17
Ха! Оказывается, пневматическое переключение не редкость вообще…
В яндексе пишут что даже на КАМАЗе 65226 или 65115 имеется!

Век живи — век учись ;)
0
bughound
  • bughound
  • 15 января 2014 в 21:06
там внизу ссылка на оригинальную статью…
там так: «The Laughlin bike has dual injector pumps — one for the fuel injection and one shifts the two speed transmission.»
+3
bughound
  • bughound
  • 15 января 2014 в 21:02
Так это и есть для дрэга.
А уж кататься на дрэгбайках по ДОПам — это уже чисто для понта.
Так ребята самовыражаются. Ну не подсветочку же мутить из китайской светодиодной ленты в стране, где мотокастомайзеров в каждом городке больше, чем у нас магазинов «Все для рыбалки»
+1
bughound
  • bughound
  • 15 января 2014 в 20:59
Ну, я сам не до конца въехал, но по-видимому, ответ где-то вот на той фотке s20.postimg.cc/jqoxlhsm5/injectortbike.jpg
сверху над мотором наддув, с приводом от коленвала, а сбоку, ближе к зрителю, какие-то девайсы с набором (возможно) пневматических магистралей. Может пневмопривод для коробки какой-то…
Тут надо в особенностях скорее грузовой техники разбираться, чем мотоциклетной. Я в этом не особо ;)
0
bughound
  • bughound
  • 15 января 2014 в 17:47
ну, или быть невероятно везучим парнем. Вон, тот Поттер, про которого в сноске есть, особенно судя по второй фотке, должен был накрыться быстрее, чем битурбированный урал. Однако же — до 71 года весело дотянул!
0
bughound
Сантиметра? Это как-то слишком, по-моему. 2-3 мм, обычно считается нормой, так что — регулировать обязательно. К тому же это, обычно, не сложно.
0
bughound
На всякий случай поинтересуюсь: а тросы газа не перетянуты? Свободный ход есть?
Ну, и по пути прокладки тросов не может ли что-нибудь на них давить при тряске?
Впрочем, если с этим все нормально — то может, и правда, есть смысл подумать о подстройке чувствительности газа под свои нужды.
+1
bughound
Это само-собой, но в данном случае сцеплением проблему не решить. Дело именно в непривычной (чтобы не сказать неудобной) настройке газа-по-проводам. Если газ регулируется ровно, то дальше уже работа сцеплением, задним тормозом и всё такое.
На полторашках нормально получалось, а вот на 1700 для ровной подачи газа на низких оборотах нужно не пошевеливать рукояткой, а крутить её на довольно такой заметный сектор взад-вперёд.
Я ж говорю — по определению мод делает вещи просто привычнее и удобнее, не касаясь основ работы системы.
Но насколько же удобнее!!!
0
bughound
А, ну да, понял теперь.
Может когда и на такие эксперименты заморочусь, но пока и так доволен как слон ;)
+1
bughound
Ну, я, собственно, про них и упоминал. Не про эти конкретно, но в целом…
Но под Вулкановские коробочки не увидел готовых. Правда же — кому придет в голову мутить эту тему на круизере? (Точнее — теперь я знаю, кому ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна