Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
black1
  • black1
  • 14 мая 2013 в 21:22
водила еще тот говнюк… но обгон с права на твоей совести…
0
black1
  • black1
  • 21 декабря 2012 в 18:42
такой же, srx250 был в не подвижном состояние… вроде шевелится все, осталось с трубками разобраться… (ищу сервис менул по yamaha srx250)
+2
black1
  • black1
  • 13 сентября 2012 в 0:14
Поражает профессионализм, гнать в повороте с отрывом переднего колеса замораживает дыхание, вспоминается фраза «только два колеса отделяют от неба» просмотр навивает на мысли что все в твоих руках, и не какого мошенничества=).
0
black1
  • black1
  • 7 августа 2012 в 1:51
в продаже есть? можешь поделится? ищу-искал TTR250 или что то похожее… нету…
+2
black1
  • black1
  • 3 августа 2012 в 1:58
поддерживаю бывает срываешься… а когда из-за девушки или ссоры так в обще… но рассказали жесткую штуку когда парень посрался с девушкой из-за какой то х*рни, которая разрешилась сама собой на след день… но уже без его участия.
+1
black1
  • black1
  • 27 июля 2012 в 16:09
У меня такая же трещина, думал слив спецом сделали уже
+2
black1
  • black1
  • 19 июля 2012 в 11:54
соглашусь со стороной, что кому-то сохранит жизнь, мотоцикл… но со ровно рулетка, и у каждого своя.
+1
black1
  • black1
  • 16 июля 2012 в 15:53
так же подумал)), но пуская слюни… чет больно он пахож на новые моты с аккумуляторами…
0
black1
  • black1
  • 1 апреля 2012 в 17:26
grot777
19.12.2011, 16:18
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.»
думаю попробывать… с заменой прокладки позже… не успел обкатать
grot777
22.11.2011, 22:49
про 16 зубую ведущюю звезду — подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час.
а вот про макс скорость пишут
В СБ 200 просто передаточные числа поставлены другие, он поедит 160, но они значительно ударят по скорости разгона и максимальной весовой нагрузке.

Если что сам исправишь заменив звёзды передние или задние. На TX 200 подлиннее часто передачи делают заменой стандартных звёзд 45/15 на — 42/16 к примеру.
0
black1
  • black1
  • 31 марта 2012 в 21:49
Мот, отличный, прокатился)) первая покупка, хотел брать stels delta 200, но увы, он не сравним с flame 200… подскажите, звезду менять думаю надо, на двигателе или колесе?
0
black1
  • black1
  • 31 марта 2012 в 21:21
Посмотрел в магазине, этот Stels delata 200 такое уг, только картина не плохая, но в реальности это чудо, даже новое ходит ходуном… газовых амортизаторов нету… фейк! Ё… передняя вилка просто тонкая не о чем… выбор пал на stels flame 200… прокатился не жалею! только вот звезду надо поменять но какую на двигатели или на колесе.
0
black1
  • black1
  • 21 марта 2012 в 16:30
хорошие видео, сразу вспомнилось vimeo.com/37947572 (жалк требует регистр для просмотра) или Видеоролики → Короткометражный фильм о важности спокойствия в общении с мототехникой

на 1:10 он заходит в поворот, путем нажатия переднего тормоза? или как?
0
black1
  • black1
  • 21 марта 2012 в 1:17
может подвал как то можно использовать?-хотя туда не удобно заезжать…
может пристройка? к дому мол но эт ток у тех наверное у кого на 1 этаже квартиры…
в подъезде ставить?..
а так думаю прожить, пока ищу место, есть фольксваген буду использовать как газель))ток вот куда мот девать когда нужна будет машина хех…
0
black1
  • black1
  • 1 марта 2012 в 23:09
бу стелс точно не буду, новый однозначно надеюсь про тянет поболее сезона… мне предполагаю удобно будет на работу на мото добираться гланое чтоб не прихотлив слишком уж был, летом можно на дачу с ветерком, кушать надеюсь мало будет.
400-600+кубов это уже для души! мотоцикл! тут и голова нужна) как тормозить, центры тяжести, куда расположится в повороте… чтоб чувствовать снос колес… ограничится в скорости… со ровно думаю стелс этот серьезный аппарат не поворачивается у меня язык его назвать мопедом..125 куб да. 150 не знаю.
да, до работы… замечал если гнать то 85-130-140км и то часто населенные пункты… если спокойно то 70-90-110км
«Пару дней пройдет, а из этой мопедки вырастешь. „
да об этом думаю! надеюсь совсем уж мопедкой он не будет… в конце концов вроде бы можно прокатится будет… наверн смотря где покупать… надеюсь не разочароваться…
+1
black1
  • black1
  • 1 марта 2012 в 12:28
Stels 150 вроде бы бегал прикреплено видео Синий Stels Delta 150
перебирать придется качество плохое? инженерный подход?
0
black1
  • black1
  • 1 марта 2012 в 12:26
~70 тыс. рублей., а бу не хочу, покупал Минск 125куб бу много сил вложить пришлось чтоб работал как часики
вот что будет и как вибрировать не знаю, тут вы меня насторожили очень
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна