Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bezvesti_pro → Восстанавливаем равновесие толчком ноги [перевод Mototrek]

Ола, амигос!
Очередной ролик (в порядке перевода) от замечательного канала Mototrek. Инструктор Брэд (с непроизносимой фамилией) рассказывает о том, как восстанавливать равновесие, если что-то пошло не совсем по плану.



Техника незамысловатая и, наверняка, многие ее используют, возможно и не задумываясь, рефлекторно. Мне же данное видео понравилось в первую очередь жестким напоминанием о том, что всегда, ВСЕГДА надо пытаться оставаться в стойке и на подножках и контролировать мот до последнего, ну или хотя бы пытаться.

Кстати, первый перевод, так сказать, по заявке зрителей (: Привет, камраду adivinus, который сделал форму заявок на перевод, которую можно найти здесь и использовать для того, чтобы поделиться интересной ссылкой и предложить ролик для перевода.

Как всегда, конструктивная критика перевода, озвучки, переводчика и авторов ролика важна и интересна для меня!

Блог им. bezvesti_pro → Пять советов для грунтовки [перевод Mototrek]

Всем нескучного межсезонья!
После долгого молчания и ржавения опять решил размять мозги переводом. Для разминки небольшой ролик про грунтовку (нет, это не строительный канал).
И да, там нет ничего нового, но все же, возможно, предположим, кому-то будет интересно. Хотя вполне возможно что и нет, но это в любом случае разминка перед более сложными видосами.
Переводами не занимался десять лет, озвучкой не занимался никогда. Пинайте. Здоровая критика всегда в плюсе!

Блог им. bezvesti_pro → К вопросу о пользе шлема

Всем привет!
Намедни ехал из Сочи домой, никуда не спешил, ну слегка на том конкретном участке превысил, поскольку ехал 110-120, наслаждался видом, дорога закрыта с двух сторон, еду практически в пустоте, и вдруг вообще совершенно из ниоткуда удар в шлем, причем довольно ощутимый, вообще на тот момент не осознал что это было, решил что камень из под далеко впереди идущей машины. По приезду домой посмотрел видео, камера как раз работала и к своему удивлению увидел приличных размеров птицу, которая очень странным маневром прилетела мне в голову.
В связи с этом вспомнил нескольких встреченных местных супермэнов, которые ездили либо без шлемов, либо в очень легких джетах. Не знаю как вообще такое приходит в голову и каким надо быть уверенным в себе парнем, чтобы так ездить, но тем не менее.
Видео доказательство прилагаю:



Берегите себя, катайте в шлеме, на скоростях выше 60 закрывайте модуляры!


Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Разворачиваем мотоцикл как "папка" [Перевод Brake Magazine]

Привет, ребзя!

Вернувшись с вахты, со стыдом послушал прошлые ролики и тут же решил купить козырный микрофон. Сегодня забрал, и, чтобы поскорее услышать ваше мнение о звучании моего гнусавого голоса, перевел наскоро коротенький ролик про разворот мотоцикла руками. Конечно же «спешал фор БП».





Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → История изобретателя Алексея Гарагашьяна - документальный фильм

Удивительно, но я не смог найти постов про Алексея Гарагашьяна на БП.
Может быть плохо искал конечно, но на всякий случай решил запостить это видео.
Человек действительно «из ряда вон». Мотоциклы безумные. Достижения выдающиеся, но не так много пиара как у некоторых «покорителей».
На его мотоциклах заезжали на Эльбрус и выигрывали соревнования. Его вездеходы стали известны во всем мире.



Грустно даже немного, что из-за природной скромности, человек возможно не сделал еще то, что мог бы, хотя и так очень круто.

Блог им. bezvesti_pro → Обзор Yamaha Tenere 700 [Перевод Visor Down]



Первым и возможно последним моим мотоциклом была/будет Хонда Африка Твин 1988 года выпуска. Первая самая из серийных африк. 650 кубов брутальной проходимости при минимуме цивилизованности. На мотоцикле нет даже часов на панели, не говоря уже о таких кайфах жизни, как датчик топлива.
Но для своего времени это был легкий, суровый эндурный турист, на котором можно было ехать в пекло.
Мотоцикл очень запал мне в душу, всем он мне нравится и я надеюсь на нем еще поездить с удовольствием. Но для серьезных поездок у него все же есть недостатки. Тяговооруженность, вес и тормоза это три основных.
В качестве современной альтернативы, с тех пор как вышла новая литровая Африка, я конечно же, рассматривал в основном ее.
Однако недавно объект яростного надрачивания сменился: на горизонте появилась Tenere 700.

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Почему трейлбрейкинг нужен на ДОП [перевод CanyonChasers]

Подоспел очередной перевод. Для разнообразия взял еще менее известный в рунете, по моим наблюдениям, канал CanyonChasers. Ребята топят за спорт катание и заявляются крутыми тренерами. Насколько соответствует истине, мне лично судить сложно, но ролик понравился. Более детальное описание ниже.



Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Простая тренировка для улучшения чувства равновесия [перевод MOTOTREK]

Очередной ролик от канала MOTOTREK про простые упражнения, которые помогут чуть лучше чувствовать мотоцикл. Как всегда на этом канале контент для любителей мотоциклов, на которых будут ездить все! Я в свое время с удовольствием потратил время на то, чтобы научиться лазить как обезьяна по своей африке, правда до уровня легкости Брэда так и не дошел.

Очень старался улучшить звук. На моем оборудовании лучше, очень жду комментариев (кроме шуток) о том, как звучит на вашем.



Выпуск 01: Переезд препятствий на тур-эндуро bikepost.ru/blog/86398/Pereezd-prepjatstvij-na-tjazheloj-tur-endure-perevod-Mototrek.html

Блог им. bezvesti_pro → Переезд препятствий на тяжелой тур-эндуре [перевод Mototrek]

Намедни обсуждался ролик про кофры от отличного западного ютуб мото канала «Mototrek», поискал переводы, вроде бы нет, соответственно опять вернулась в голову мысль добить таки работу со звуком и попробовать себя на ниве озвучки роликов. Перевести то проблем нет, а вот озвучка меня всегда пугала.
Решил пока взять один из самых коротких роликов, но довольно интересных (особенно в свете последней поездки БандыПанды, кто следит, тот поймет).
Хотелось бы обратной связи в идеале: норм или говно,

Читать дальше

Кофры → Насколько страшны металлические кофры?

Я и раньше не хотел ставить жесткие кофры на турэндуру, были и на БП сообщения о том, как страдал народ с ними при падениях. Но после данного видео вообще расхотел.

Кто не очень с английским краткое содержание такое: чел маститый раллийный тренер. Показывал толпе народа как надо тормозить без АБС и намеренно блокировал переднее колесо. Что-то пошло не так. Рассказывает что надо стараться оставаться на моте и управлять им до конца. Когда уже точно конец поездке не пытаться собраться и

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Нубас на турэндуре роняет ее в первый сезон с вероятностью чуть более 100%

Привет, байконурам!

Увидел в ленте некоторое время назад падение мотоцикла, очень уж похожее на мое. Только в моем случае у меня еще было две точки съемки, поскольку сзади ехал друг на авто с регистратором. Решил вот ради смеха опубликовать.

Под катом дополнение к видео и краткая справка размышляющим о турэндуре в виде первого мотоцикла.

UPD на видео 2015 год, а я совсем забыл еще упомянуть, что в 2018 этот мотоцикл засветился в еще одном падении описаном на байкпосте моим другом, который перегоняя мот в деревню получил сотряс (:
ссыль на пост bikepost.ru/blog/81426/Nesereznoe-padenie-s-sereznymi-posledstvijami.html





Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Видео обзор Yamaha M-Slaz / MT-15

Всем привет!
Вниманию отпускных райдеров небольшой видео обзор малокубатурника Yamaha M-Slaz.
В первую голову видео будет интересно тем, кто едет или собирается ехать в Тайланд или иже с ним и не хочет кататься на скутере.
Записано прошлой зимой, катался на острове Самуи, ездил на этом моте, а так же на CB500f и CBR150. Второй очень скучный, последний совершенное ничтожество кроме внешнего вида, а М-Слаз как-то даже зацепил в некотором роде.



Шлем брал с собой, что всем советую, прокатные абсолютно бесполезны иначе кроме как показуха.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна