Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmaleymoto
Интересное решение) У кого-то кепка с банками для пива, а у кого-то будет трайк с баками для него же)
+1
barmaleymoto
Тут можно много рассуждать. Кататься на мотоциклах тоже опасно :) Трайки для вальяжной езды, с этим думаю проблем не будет.
0
barmaleymoto
Прежде чем умничать, нужно подумать (или хотя бы почитать старые посты в инете) Новость от 25 марта 2014 года, цитирую — «Сейчас в работе находится прицеп к трайку, выполненный в таком же стиле», это как минимум раз. Во вторых тут не говорится, что можно объехать пол мира на одной дозаправке баков, «дальняк» понятие растяжимое. Если уж нужна куча барахла — милости просим, прицеп. И со шлангами все в полном порядке, проверено дорогой.
+1
barmaleymoto
Мужик плачет от счастья глядя на нашу работу ;)
0
barmaleymoto
Нет, не связано)
0
barmaleymoto
Как говорится — на вкус и цвет) А в целом, спасибо)
0
barmaleymoto
Просто так кажется на фото. Делаем без халтуры, все вымеряем тщательно.
0
barmaleymoto
Один из вариантов — человек хочет мото, но по состоянию здоровья\возраста, не имеет возможности управлять двухколесным другом.
0
barmaleymoto
ты у кого спрашиваешь?
0
barmaleymoto
компрессор качает, датчик отключает при достижении 9,5 атм. при расходе воздуха и понижении давления до 8,5 атм. датчик опять включает компрессор. теперь доступно объяснил? про раздельные контура объяснять долго.
0
barmaleymoto
Спасибо за бдительность! Для меня критика специалиста лучше лекции доцента-теоретика… Справа, ниже бака стоит манометр общего давления, а датчик на рессивере не дает повышать давление в системе выше 9,5 атм. Слева ниже бака -3 манометра (перед, зад-лево, зад-право)с перепускными клапанами и чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге, лучше остановиться и настроить комфортно подвеску.(лично я привык и не отвлекаясь от дороги регулирую на всех трайках на ходу) А на счет зависти я как то не задумывался, хотя начинаю понимать причину «равнодушия» у некоторых собеседников.
+1
barmaleymoto
Более подробный ролик в ближайшее время появится в ютубе. Если интересно, то отслеживай. А подвеска антиклевковая.
+1
barmaleymoto
Спасибо, дорогой! Я стараюсь не обращать внимания на не умные изречения… Но просто есть экземпляры, которые поменяв тросик на своем мотаке, который старше на несколько лет самого писателя, дак весь мир должен об этом узнать и не дай бог, если кто-то сделает замечание!!! А если серьезно, то очень приятно, что есть действительно понимающие люди! Всегда рад видеть у себя в мастерской таких людей, приезжайте! Всегда найдется банка пива и рыбасик!!!
+3
barmaleymoto
Дружище, ты видимо слишком молод и зелен! Не дай бог, конечно, но если ты, когда нибудь, не сможешь по ряду медицинских причин управлять своими двумя колесами, вспомнишь свой бред и будешь судорожно искать выход из ситуации и специалистов, которые тебе помогут вернуться в строй мотоциклистов или трайководов, если конечно не очконешь! Будь тактичней к окружающим и постарайся не умничать…
0
barmaleymoto
я когда обкатывал его мог пальцами руль держать, даже на бездорожье. реально так.
+1
barmaleymoto
писать то тебя научили, а вот читать видимо забыли. в описании ясно написано -клиренс от 8 до 25 см. или ты про бордюры хотел сказать???
0
barmaleymoto
в принципе, лучше всего изготовить проходной редуктор. необходимо ведь не забывать о направлении вращения двигателя и заднего редуктора. а так при переключении будет задних столько же сколько и в перед. и редуктор задний не придется переворачивать.
0
barmaleymoto
на базе чего?
0
barmaleymoto
в чем видишь проблему?
0
barmaleymoto
толь демпфер обязательно, часто одной рукой рулить придется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна