Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоцикл относится к классу спорт-туристов и полностью отвечает всем качествам этого класса. Удобная посадка, хорошая управляемость, предсказуемость в поведении на дороге, на прямой устойчив как паровоз на рельсах, в повороты закладывается немного не охотно, но к этому быстро привыкаешь. Как и все шестисотки мотор просыпается после шести тысяч оборотов, хотя и на низах тянет вполне достойно. На трассе редко опускаюсь ниже пятой передачи, даже если сбрасываю скорость до семидесяти км.ч, просто открываю газ и поехал. Расход топлива при спокойной езде укладывается в 6 литров, если отжигать то больше 10. Бенз кушает только 95й. 92й на дух не переносит, такая вот особенность. Да пускай себе, для любимого коня не жалко))) Серьёзных проблем не было. Пришлось регулировать карбы, немного поколдовать с электрикой, и заменить бак. Родной весь изржавел, много раз пытался чистить, в том числе и электролизом, потом плюнул и купил новый. После устранения всех мелких проблем доставляет только радость.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZX-6R
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
105 л.с.
Я называю его:
Кавик, Зерка
  • Добавлен 24 августа 2014 в 18:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна