Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
az187i
  • az187i
  • 21 марта 2014 в 14:59
у водителя посадка вроде низкая, чопперная, так как там подставочки для ног, а у нажопника полукреветочная… ему за шею держаться чтоли и колени водителю под мышки?)
0
az187i
  • az187i
  • 20 марта 2014 в 9:53
это понятно, значит на что-то до этого копил, вот и спрашиваю, какую цель променял на байк)
0
az187i
  • az187i
  • 20 марта 2014 в 3:29
вот тут очень понравилось — «подкоплю немного деньжат и через месяцок возьму себе er6-n»
либо это у вас там зарплаты такие, что месяцок и ёршик, либо…
признавайся, от чего отказался ради байка )
0
az187i
  • az187i
  • 13 сентября 2013 в 21:18
следите, скажу конечно) но скорее всего через 3-4 будет смена на что-то другое, а текущая техника останется в идеальном состоянии
+4
az187i
  • az187i
  • 13 сентября 2013 в 16:21
По 3000 за сезон, это немного (сын родился, сейчас не особо до катаний) и да, по дорогам.
Зачем дорожник гнать в говны я не понимаю )
А проблемы кстати у большинства от того и происходят, что технику используют не по назначению. Но виноваты в этом безусловно китайцы, а никак безголовые владельцы, почему-то )
+13
az187i
  • az187i
  • 13 сентября 2013 в 15:13
катаюсь на китайце белорусской сборки (минск), выжать сверх документированных возможностей не пытаюсь, всё работает, ничего не ломается уже второй сезон

мажу цепь, меняю масло, лью бензин — что я делаю не так?))
+5
az187i
  • az187i
  • 20 июня 2013 в 10:07
Мне хватило одной встречи с гайцем на эту тему. Выехал со стоянки и через 200 метров они, как раз в то время, когда штрафы только-только повысили. Диалог был кратким, инспектор указал на непристёгнутый ремень, убедился в устранении правонарушения и пожелав доброго пути сказал чтоб больше не забывал пристёгиваться. Никаких протоколов, сплошной позитив. По сей день езжу с ремнями и это стало привычным. Сел в авто — пристегнулся. Примерно также, как поворот ключа зажигания — вполне естественное и не вызывающее раздражения действие. Почему этого не могут делать другие, я не знаю. Придумывают заглушки от пищалок, судорожно пристёгиваются при виде инспектора или регулярно платят штрафы. Конечно же есть случаи, когда при ДТП ремни принесли вред вместо пользы, помешали выбраться из авто и т.д., но эти случаи редки и скорее исключение. В большинстве же своём пристёгнутый ремень именно спасает. Но это отговорка всё про роковые случайности. У нас в последние годы стало модным идти «против системы». С оглядкой на «больших» людей, что воруют и нарушают, у нас среднестатистический гражданин почему-то пытается как-то не отстать и по-своему нагадить общим правилам. Один не пристегнётся, другой пешехода не пропустит, третий парковку инвалидную займёт, причём всё это наверняка с мыслью «да ср*л я на это государство» и «где мои налоги». К слову, налоговые сборы с физлиц дают в бюджет лишь малую часть дохода. Или может это некий дух свободы? Без какого бы то ни было вменяемого объяснения — просто чтобы нарушить правило и показать свою «независимость». Других объяснений я не вижу)
+4
az187i
  • az187i
  • 19 июня 2013 в 11:23
Да всё правильно делают. Несколько лет назад ремни все были непристёгнутые, а теперь почти все на автомате соблюдают это правило, хотя давно уж не останавливают за это, просто все привыкли. Говорить о результатах можно только по прошествии приличного количества времени. По первости конечно никто не заметит изменений. Но это всё лирика, я вобщем-то зашёл на фотку поглазеть ))
0
az187i
  • az187i
  • 4 июня 2013 в 14:54
ко мне помнится подошёл дедушка, долго разглядывал новый минск, уточнил минск ли это и после многозначительной паузы с видом знатока изрёк «ммм… под яву стали подделывать» =) дедушке на вид было где-то под 90
+3
az187i
  • az187i
  • 30 мая 2013 в 13:36
лучше б показали как надо это делать ))
0
az187i
  • az187i
  • 26 мая 2013 в 4:20
а общение по интеркому происходит только при зажатой кнопке? или выбираешь нужное направление (А, В или С) и просто едешь болтаешь?)
+2
az187i
  • az187i
  • 14 мая 2013 в 6:44
казалось бы мелочь — игрушка в седле, а ведь уже настоящий кастом ))
0
az187i
  • az187i
  • 25 апреля 2013 в 10:22
Пара коротких может быть, я делаю 2-3 протяжных таких и особо приветливыми их не назовёшь. Это как со звуковым сигналом, очень легко понять, когда тебе «бибикнули спасибо» и когда тебе «сигналят кудапрёшь»
0
az187i
  • az187i
  • 24 апреля 2013 в 16:30
Постоянно с дальним наверное не стоит ездить, имхо. Но вот перед сомнительными водителями и перекрёстками можно и поморгать разок другой. Не знаю как уж им это на психику действует, вроде агрессии не вызывает, зато часто после моргания замечаю как водитель даёт тормоз при выезде со второстепенной — значит без сигнала не видел и готовился к близкому знакомству с байком )
+10
az187i
  • az187i
  • 8 апреля 2013 в 15:04
Я конечно же совсем новичок и может быть это спасает) Город у меня 60-80км/ч, нравится растянуть эти 30км от работы до дома на подольше, чтобы не шарахаться в последний момент от ям и ухабов, чтобы не жать судорожно тормоз при виде стоп-сигналов впереди идущего авто. Невежливые водители попадаются конечно. Кто-то не глядя на перерез сворачивает к остановке, кто-то заставляет постоять в пробке. За несколько дней этого сезона уже насмотрелся на таких. Но что хочу сказать: если ехать по правилам, держать дистанцию, включать поворотники не во время перестроения, а секунд за 5 до него, то поездка наполняется приятными моментами, где и водители тебя успевают и заметить и пропустить и даже показать «палец вверх» (большой, не тот который вы подумали)). Кто-то скажет, что от катания меньше сотни нет никакого кайфа и я спорить не буду — о вкусах не спорят. А вот безопасно для себя и других перемещаться по переполненым улицам города очень даже возможно. Лихачей и быдло на дороге воспринимаю как данность. Они просто есть и нужно помнить об этом, быть готовым и держать безопасную скорость и дистанцию, на перекрёстках замедляться, даже если горит самый зелёный свет… Да что я перечисляю то? Все и так всё это знают. Просто иногда наверное хочется этими простыми правилами пренебречь, но не всегда люди здраво оценивают как свои силы и навыки, так и окружающую обстановку. Как-то так вобщем)
+12
az187i
  • az187i
  • 8 апреля 2013 в 14:27
Да вобщем-то хорошая акция) Многим мотоциклистам не мешало бы мозга в голову, чтобы не лётать по городу, не выезжать на встречку. Другой вопрос в реализации. Тут она конечно совсем уж негативная и провокационная. Противодействовать и отвечать чем-то не вижу особого смысла, ведь им только того и нужно. Просто оставаться человеком и думать не только за себя, а ещё и за соседей по асфальту, и будет на дорогах спокойнее и безопаснее.
0
az187i
  • az187i
  • 8 декабря 2012 в 18:12
Могу ошибаться, но вроде на авто запрещено доп.освещение вроде неона под днищем или синих диодов на передней части.
Для мото есть какие-то похожие запреты?
+3
az187i
  • az187i
  • 20 октября 2012 в 15:55
да им разгибаться нельзя, сдует же сразу ))
0
az187i
  • az187i
  • 5 октября 2012 в 16:04
это да, я просто говорю о тех, кто после гудков и сорванных манёвров начинают ответную наступательную кампанию
0
az187i
  • az187i
  • 5 октября 2012 в 15:41
Есть некоторый класс водителей, которые на любое бибикание отвечают агрессией. А уж стоит посигналить им подольше или погромче, так совсем в неадекват впадают, так что не факт что апгрейд даст только плюсы)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна