Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
asia2001
Вся музыка очень понравилась ):)))) что за трэки?
0
asia2001
  • asia2001
  • 23 февраля 2016 в 20:45
НАШЕЛ я про эти вставки Mousse… буду брать ):)) вместе со станком ):))
0
asia2001
  • asia2001
  • 23 февраля 2016 в 20:19
ДОБАВЛЮ — видно, что станок продуман и облегчит работу… ЗАмена колес будет в радость… ТОЛЬКО ВОТ ПО КАМЕРАМ ВОПРОС,…
0
asia2001
  • asia2001
  • 23 февраля 2016 в 20:17
Я сам переобуваю колеса… уже раз 20 это делал за год… НА коленках надоело… Переднее колесо ерунда — делается минут за 30 со снятием и без напряга. А вот заднее — это жесть. Уже пять мопедов в гараже, и все нужно переобувать… А задняя резина, особенно новая — это для монтировок очень сложное задание — В последний раз монтировал Dunlop mx52, так умудрился диск погнуть и корд порвать ):))
ВОПРОС!!! КУПИЛ Бы такой станок… но неужели никто не заметил, что они монтируют колеса с камерой без соска… Я что-то нигде не могу найти такой девайс… или его специально прячут?:))))) Обьясните мне ГЛУПОМУ ):))
+3
asia2001
Болел за ВАЛЕ всю гонку с пульсом 120 :)))Друзья рядом не догоняли ):))
Лоренцо конечно собрался и ехал идеальными траекториями… НО при желании маркеса его обогнать — он бы жестко мог втиснуться на любом из поворотов при торможении… НО… Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул. Тут реально повезло. Маркез упал из за него несколько раз. Лоренцо тоже падал…
Маркез точно сделает для себя вывод. ОН может быть более стабильным… Не будет пытаться все время ехать на первое место и думаю релаьно сможет претендовать на титул, всетаки едет он хорошо.
Лоренцо тоже может и следовательно будет.
Педроза тоже вроде нашел свой ритм и опять будет ехать в пятерке, переодически попадая на подиум…
Короче в следующем году будет опять борьба. :)) но у росси шансов мало — возраст все ровно берет свое — спорт то не ШАХМАТЫ… ):))
+1
asia2001
  • asia2001
  • 25 октября 2015 в 22:50
И с камеры с вертолета отчетливо видно, что Маркес мог и не падать… НЕ такого он уровня, чтобы на 40 км уложить мопед. :)))
+4
asia2001
  • asia2001
  • 25 октября 2015 в 22:32
Не могу не ответить.
Сначала сильно разочаровался… Потом просмотрел повторы и понял, что вале никого не пинал.
Далее размышляю… Представляю что я уже 4 года как не ехал… Тут реально у человека все идет путем (сам был профи спортсменом) знаю что такое взлеты и падения. И тут и так атмосфера напряженная в плане психологии — нужно ехать без ошибок, а тут молодой Маркез, у которого в голове еще ничего нет — да еще и Испанец, решал поднасрать своему кумиру, из -за которого по большому счету в этом сезоне у него на первых этапах все пошло НИКАК.
РОсси конечно тоже молоток — взял и прессконференцию почти закатал, про то что ему молокосос мешает ехать… НУ а молокосос то без мозгов — взял и решил реально сделать так как Вале его и расписал, только еще и на деле приувеличить то, про что вале говорил… ТИпа — ну раз ты считаешь что я тебя сдерживаю — то и получи… ( мне то уже терять нечего — третье место есть — могу и поиздеваться… ( блин — ненавижу таких придурков).
Вале еще долго держатся… — я бы его раньше с трека вынес… Есть люди толковые--- которые живут и никому не мешают… а есть Г… типа Маркеса… На лице у него написано что он клоун. ГНУС.
ВЫВОД… КАК был ВАЛЕ КУМИРОМ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ __ ТАК И ОСТАНЕТСЯ. В НЕМ ХАРИЗМА… Этого не отнять. ДА И МОЛОДЕЦ ОН — ТАЛАНТЛИВ ОТ БОГА. С РОСТОМ 186 в 36 лет так вваливать на мотоцикле.
А МАРКЕСА И ЛОРЕНЦО — теперь точно в черный список… :))) Пусть и одоренные — НО ничем не примечательные ГНусы.
+2
asia2001
Да… задний тормоз тут основной в этих мопедах… но он совсем не замедляет мотоцикл ):)) Много звука — мало толку… А передним наверное типа пользоваться нельзя… ):)) Так зачем ездить на таких ведрах? Грузовик бы быстрее остановился.
0
asia2001
  • asia2001
  • 20 апреля 2015 в 13:24
ПО мне, так это просто реклама масла определенной фирмы. ):) Никогда не лил мотюль или ай под, а моторекс тем более ):)
Фуфло короче ):))
0
asia2001
Великолепно. ПРосмотрел все не отрываясь- — погрузился в гонку. Твой скилл реально на уровне. Интересно какие у тебя звезды ( в стоке)? или специально переставил под эндуро, чтобы на первой можно было ползти?
И интересно какой у тебя рост? НА малыша ты не похож. ):))
Спасибо. С удовольствием смотрю что ты пишешь ):)
0
asia2001
А чего ты по поводу кавы жалеешь?
ВОт интересно твое мнение,, какие у тебя от мопеда эмоции… ЧТо в нем такого?):))
0
asia2001
я попробую конечно так сделать… НО мне кажется что мои 2 метра роста… а еще в ботах этих не дадут мне так просто выпрямить полностью ноги… ( я про езду под горку) ):)) а так я реально их полностью выпрямляю когда по пересеченке еду…
И еще… как зад загрузить если я полностью выпрямлю ноги и свешусь вперед (( на крутом склоне)????
0
asia2001
и еще вопрос кто именно??? на каком мопеде и в каком экипе?):)
0
asia2001
а можно видео — -как вы правильно едите..??? Буду совершенствоваться. ):))
Спасибо.
0
asia2001
Дальность в них — это точно ):)) Иногда на 300 метров отьедешь от ведомого — и все ):)) Но зато когда идешь в потоке — все ок :)) стараемся не разьезжаться — если что ждем :))
НО точно лучше чем молчание. ДА и в городе очень четка предупреждаем, помогаем перестраиваться…
Кстати в G9 гарнитура лучше на порядок. Музыка играет просто великолепно. в G4--- сухо очень.
и G9 друг с другом конектятся быстро.
А про батарею ничего плохого не скажу… на пол дня хватает точно :))
+2
asia2001
Еще скажу так по поводу кавачей…
Есть КТМ — он едет на холостых — фиг заглушишь… НО чувствуется, что передаточное число первой передачи — иное. НА нем как на дизеле можно ехать…
А к КАвасаки нужно привыкнуть — он на маленькой скорости не желает ехать. счеплением все время его нужно регулировать. отпустишь — резко заглохнет — комрпссия ой ой ой… аж через руль пытается кинуть ):)
НО я уже привык к нему,… другой мопед для себя не вижу. зато чуток быстрее поехал и МОТОР прост оогонь… Мощность ощущается ):)) С Кикстартера заводиться даже на передаче иногда,, но лучше нейтраль ловить — иначе можешь не завести.
Я уже не мучаюсь — чувствую газ и сцепление… Не глохну уже.
0
asia2001
Да. есть такое дело ):)) В стойке поэтому стремно было сразу ехать ):)) БАшка на уровне 243 — как сетка в волейболе ):))
+2
asia2001
Я пока только масло меняю раз в 3 покатушки. Ито уже заметил, что сливаю практически идеальное масло по цвету.
Получается масло стоит 7$ литр. Литра достаточно на замену. Фильтр стоит 10$, но его меняю раз в 3 замены масла. Нет смысла часто менять при наших нагрузках.
Фильтр воздушный — он стоит 24$… В штатах заказывал. НО там закрыто все брызговиком. Зима на него совсем не повлияла. Как был новый, так и остался. Это нужна пыль… ДА и если что снял — компрессором обдул, промыл — и в бой опять. НЕ парюсь.
Мопеды у нас 2011 год — вечно на черной фишке. Видно что в мотор еще никто не лазил. Заводиться с пол тыка — работает как часы. Тяга всегда как на черной фишке--- зверский мопед.
Я смотрел на то, чтобы они небыли замучаны, когда покупал. И по слыхам других людей мотоциклы больше стояли чем ездили. 2012 года — уже с фишкой — даже чуток больше видно ездил чем 2011.
Мой мопед купил 2014 года. Делал видно сальто мартале. Хозяин продавал на костылях. РАзвалился на нем… Были косяки, но видно что мопед разбили в первом заезде своей жизни ):)) Новый короче.
колодки стерлись — в штатах заказал комплект за 15 баркасов. проверю что за они. На пол года точно хватит.
А задние так ваще восстановил, пока не приехали из америки. Думаю буду работать отменно.

Если что — я не боюсь, отремонтирую любую проблему, но пока ни один из кавасаки ( от zx14 их 5 штук) — ни один не подвел. ):) моторы в них что надо ):)
0
asia2001
  • asia2001
  • 16 февраля 2015 в 21:31
С удовольствием гляну видос, как ты этот трэк проедешь на литровой ниндзе — я так понимаю ):))
Просто на Z750 звука много, а если глянуть на спидометр, то стрелка еле ползет ):))
А так очень понравилось как ты закладываешь мопед — уверенно.
+2
asia2001
  • asia2001
  • 14 февраля 2015 в 20:58
Вся команда ездит сейчас на Pilot Road 3. 8000 км — а она как новая ):) НО есть но. Все на нее вдруг перекинулись из за меня. До этого ездили на Michelin Power2CT. да, она быстро изнашивалась, но наши кавы при торможении пытались делать стоппи без намека на срыв переднего колеса. Позже на ROad3 все ощутили что держака так же не хватает на задней шине при хороших углах наклона и легкого открытия ручки газа. Я отьездил половину прошлого сезона на ROAD 4. До этого на моей каве стоял стоковый Metzeler M5 — на нем я был доволен… тоже при резких торможениях перегрузка + отрыв заднего колеса и ни намека на скольжение,,, а на ROAD 4 блин — чуть пару раз мопед не потерял ):) И 4 раза почувствовал в поворотах как сносит заднее колесо резко ):)) В дождь действительно валил 200 — и как то ничего не почувствовал :))
Короче собираюсь ее менять на Metzeler SPORTEC M7 RR.

Не доволен, хочу чтобы быстрее изнашивалась и лучше держала ):)) Жизнь дороже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна