Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 3 августа 2016 в 19:40
Блин, не успел оглянуться, а комментарий уже опубликовался.

Во Владикавказе основная опасность, это джигиты на дорогах. Особенно, когда видят мотоциклистов — сразу просыпается соревновательный инстинкт. Плюс ещё двухколёсных очень мало (водители не привыкли к такому виду транспорта), да и манера вождения оставляет желать лучшего: открыть двери, резко изменить траекторию движения, остановиться поболтать со знакомым )))
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 3 августа 2016 в 19:29
Мир всё теснее и теснее!))
Зашёл по ссылке с ленты в ВК посмотреть, что за круизёр — и, внезапно, Инна
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 24 сентября 2015 в 12:30
Сейчас не вспомню, но возможно так и было: не заметив что уже красный и увидев промежуток между машинами решил проехать между ними. Убедившись, что сбоку/сзади никто не догоняет, выбрал траекторию (что и решило благополучный исход дела), после чего начал манёвр.
Т.е. тормозить вообще не собирался :)
Да, скорость была около 60 км/ч (по спидометру, что значит небольшое завышение на 5-10 км/ч), время торможения примерно 3,5 секунды, что даёт расстояние в 58 метров. Хотя мне кажется, что там метров 40-45 максимум.

«Вправо и вниз» вполне логично, если вспомнить направление движения: слева-направо, т.е. заблокировавшись заднее колесо продолжало двигаться по инерции в изначальном направлении — вправо.

Передний тормоз вообще не трогал. Поскольку двигался не по прямой и зад старался опередить перед мотоцикла, торможение передним тормозом могло только усилить отставание переда от зада. Что могло привести к опрокидыванию. Хотя это просто рассуждение, повторять эту ситуацию снова и экспериментировать почему-то не хочется )))
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 23 сентября 2015 в 23:49
Да, пинало, было дело. Несколько раз сознательно блокировал колесо (пару раз для «понтов» и пару раз для получения опыта) на небольших скоростях (до 50-60 км/ч) и если бросить тормоз мотоцикл выравнивается с рывком. Но в тот момент экспериментировать не хотелось и, если честно, вообще ничего не соображал, даже не матерился — только очень не хотелось врезаться.

Оффтоп: привет Стидофорумчанам ))
+1
asg-3d
  • asg-3d
  • 23 сентября 2015 в 20:37
На Байкпосте даже статья есть подробная на эту тему: Мотосовет № 1 — Динамика хайсайда (причины и как этого избежать)

В момент, когда мотоциклист отпускает задний тормоз заднее колесо, которое скользило вперед и в сторону, внезапно начинает вращаться снова.
И дальше в статье описано, что произойдёт.
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 23 сентября 2015 в 20:25
Потому что хайсайд можно словить, если резко отпустить.
0
asg-3d
  • asg-3d
  • 23 сентября 2015 в 20:04
«Проеб… щелкал красный сигнал светофора»
ещё ускорился при перестроении вправо

Сейчас не вспомню, но возможно так и было: не заметив что уже красный и увидев промежуток между машинами решил проехать между ними. Убедившись, что сбоку/сзади никто не догоняет, выбрал траекторию (что и решило благополучный исход дела), после чего начал манёвр.

Скорость практически не менялась: 60 км/ч от начала манёвра и до середины перекрёстка, после чего колесо разблокировалось и начал притормаживать.
+1
asg-3d
  • asg-3d
  • 23 сентября 2015 в 17:47
Ну и в гараж систему проверить тормозную!
Задний барабанный тормоз вроде вообще вечный. Три дня назад как раз смотрел — при нажатии на педаль тормоза указатель, который зафиксирован на тяге, ещё далеко от флажка на колесе. Вот когда они будут один под другим, то точно пора колодки менять :)

Наверное просто задумался и увлёкся с торможением: обычно начинаю задним тормозом, потом уже прогрессивно передним, а здесь пережал задний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна