Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
с КТМ так небудет =0) там рычаги на своём месте прикручены.я за качественную технику, пусть и б/у, но неразваливается как новый китай.
0
arelav_sk
хороший? сравни параметры с ямаховским, да качество.хороший для отечественной технике прошлого столетия.
0
arelav_sk
японское Б/у десятилетиями ещё бегает =0), а сколько ирбис протянет(без залазинья в двиг)
0
arelav_sk
за эти деньги б/у ямашку 125 взять можно.видел вчера объявление.за 65 продавали б/у ямаха ттр 250
0
arelav_sk
да и редеди 125, ямаха опять же на 2головы выше.пробовал сам.даже если б ирбис250 мог ездить неломаясь, ямашка 125 крутче его.
0
arelav_sk
я вот сравнил его с ямахой ттр-250.и просто нет слов.до чего жалкая пародия.
0
arelav_sk
в общем и целом.-Жуткий аппарат.там где на фото, рычаг сцепления упирается в кнопку.решается легко, передвинув крепление рычага на его место(ближе к ручке).это опять же к сборщикам вопрос.
+1
arelav_sk
конечно конструкция хлипковата,.неаккуратна и недодумана.дизайн просто отсутствует, как и качество сборки.Но, мужик реально создал первый отечественный электробайк! зачёт и почёт ему.
0
arelav_sk
класс! много снимков это хорошо, можно сложить своё мнение.мне всё понравилось.Санкт-Петербург с открытием!
0
arelav_sk
Написал здорово, мот красавец.в следующий раз бери что посущественней бананов.
0
arelav_sk
Прими мои поздравления! мот вышел замечательный! вот уж у кого действительно «золотые руки».
+2
arelav_sk
сколько снимков! спасибо! было интересно глянуть как у них проходят подобные мероприятия.байк в крокодиловой обшивке понравился, так же удивили их трайки.
+1
arelav_sk
красивый байк.запоминающиеся линии и формы деталей недающие его спутать ни с чем другим.оставил хорошее впечатление.
+1
arelav_sk
С открытием сезона!
+2
arelav_sk
спасибо за пост.хорошие смимки.видно что трасса не из лёгких.
0
arelav_sk
регулируя скорость сцеплением
скорость сцеплением нерегулируется, для этого тормоза и дросель.то что ты делаешь и приводит тебя к падениям-мот становится неуправляем.приведу пример=велосипед едет пока крутишь педали, а перестань крутить и он, немного проехав, упадёт.перестать крутить педали на велике=выжать сцепление на мото.как понимаешь что на маленькой скорости он немного проедет, а если есть припятствие, как щебёнка, грязь и подъём, то это расстояние уменьшается в раз в десять.и завал мота неизбежен, а если ещё неуспела поставить ногу для опоры, то падение.
0
arelav_sk
неважно сезон начался.тоже как то ключицу ломал в детстве, всё думал рука.в первой больнице пытались вправить =0)боль только усиливалась и повезли в вторую.там то и выяснилось, что перелом.Парню скорейшего выздоровления и поменьше «чайников»на дороге.
+1
arelav_sk
непойму зачем на щебне тормозить и выжимать сцепление.мот теряет управление, а коли он для тебя тяжёл, то ты не в силах его удержать-падаешь.старайся недопускать заваливание мота и просто добавь немного газа.я так понимаю ты боишься этого препятствия и действуешь неправильно.мот небудет ехать, если им неуправлять.выжав сцепление, ты лишаешь его управления(возможность ехать и ускорятся).у тебя он просто катится, когда эта сила погаснет, то падает.тебе всё же нужно учиться прочувствовать мот, понять что он хочет.всё в твоих руках.в этот раз кто то оказался рядом и помог, так будет невсегда.
+2
arelav_sk
Ах какая интрига.-Каву? нет неслышал.а потоп ОПА и серебристый Красавец!=0) Поздравляю!
+1
arelav_sk
тоже непонимаю тех, кто ездит с связкой в замке.потерять легко и замок разбивает, да погремушка к тому же.всё правильно говоришь-ключ и лёгкиё брелок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна