Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
anvar
  • anvar
  • 19 мая 2015 в 11:52
Да, и бак ржой не покроется, он лаком покрыт)))
0
anvar
  • anvar
  • 19 мая 2015 в 11:51
Фару скорей всего буду ставить класическую, раму переваривать не думал, мне она нравится. Крыло из скейта подсмотрено в другом проекте. Что значит закрывать тему cx500? лично мне непонятно, нравится мне эта модель. С сидушкой вопрос еще открыт. И я бы не назвал это реанимацией, мотоцикл среднего состояния, с пробегом по России. За жуткий колхоз огромное спасибо. Работу Ликача из мастерской сравнивать смысла даже не вижу, это мой второй мот, и делаю его как задумывал. Мот в продаже, т.к. держать несколько мотоциклов смысла нет(а их уже три). Уйдет так уйдет, нет так нет, не беда.
0
anvar
  • anvar
  • 27 февраля 2015 в 11:24
про франкенштейна не понял если честно
0
anvar
  • anvar
  • 27 февраля 2015 в 11:23
Этот мот уже был в России, первый с аукциона, с ним проблем не было.
+1
anvar
  • anvar
  • 17 мая 2014 в 8:19
gl400\500 выпускались с 79 по 86г вроде, точно не помню. мне очень нравится этот двигатель, точно, как у мото гуччи), только охлаждение бы возжушное.
— Да, мотоцикл привозил Иван, за что ему огромное спасибо. вот цвет я номер стер, называется лагуна и цифры еще были, мне баночку смешали, еще раз 5 мастер сказал хватит покрасить, так что с запасом.
Гибдд про крепление номера замечаний не делали, останавливали два раза, первый раз инспектор сказал, что я из тех кто останавливается, проверил доки и отпустил, а второй раз на светофоре была авария и инспектор просто выдернул ключ! если честно я немного опешил, он потом тоже начал говорить что мол не останавливаются и это единственный способ, проверил доки и отпустил, я пожалел что камеры не было на шлеме, интересное видео получилось бы.
-на счет форума, спасибо, я загляну к ним.
0
anvar
  • anvar
  • 16 мая 2014 в 20:01
по порядку) — на более свежих 400ках не ездил, это мой первый мотоцикл, очень тяговитый, можно на 20км\ч включить 5ю передачу и ехать, комфортная скорость 80-90, дальше сдувает.
— резину по злее ставить не вариант, т.к. основное покрытие асфальт, я и так поставил эндуровскую резину.
по цвету он синий металик), боковой пластик снимать не хочу, да за ним воздушный фильтр и акум, по поводу клипонов я думал, но посадка с ними неудобная. что планирую сделать, так это поставить руль более прямой, занизить передок, чтобы линия сидения была паралельно земле.
+3
anvar
  • anvar
  • 16 мая 2014 в 15:23
я извиняюсь, не понял сначала куда cut ставить, зеркала едут(будут маленькие на ручках, сейчас с родными езжу) мот весит 186 в стоке, сейчас незнаю, но явно меньше. карбы не настраивал, мот в очень хорошем состоянии пришел, я только провел полное т.о.(замену жидкостей, фильтров, свечей)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна