Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antizaets
Жвачка для рук, так сказать. Выкладывай иногда, что получается.
+1
antizaets
Спасибо! Смотрю и впитываю каждое видео этого товарища. Давно на него подписан, слежу. Жду когда у него дело до поршневой дойдет.
+2
antizaets
Нереальная история! На грани фантастики! Я ваш фанат.
+3
antizaets
Неужели вы так и проехали весь путь на галстуке?
+1
antizaets
Со второго мотика можно было двигатель вообще не брать:)))
+1
antizaets
Так я и не зациклился на рулевой. Там почти все перебирать придется. На данный момент полностью перебрана и восстановлена передняя вилка, задние аморты и редуктор. Просто еще руки не дошли выложить в пост.Движок раскидывать однозначно, чтобы было чем заняться зимой. По зажиганию- отдельная тема, есть нестандартное решение, буду экспериментировать. За поддержку- спасибо.
+1
antizaets
А как же простор для творчества? :)
0
antizaets
Выложу в течение некоторого времени отдельный пост про переднюю вилку. С подробностями.
0
antizaets
Токарка у меня халявная, свои ребята. Цена вопроса символическая.
0
antizaets
Парни, верните его к жизни. Смотреть больно на него… Бедный 49-й
0
antizaets
Я могу ошибаться насчет несовместимости оригинальных подшипников БМВ. Я исходил из того, что высота роликового подшипника больше, чем у шарикового. Спасибо, что поправили.
+2
antizaets
Интересный рассказ. Жду продолжения. Про Абхазию интересно.
0
antizaets
Изначально на BMW R71, с которого сделан М72, ставились конические подшипники. И их даже реально достать, вопрос лишь в цене. Советские конструкторы почему-то решили применить шариково-упорный подшипник, который на деле оказался не очень надежным для тяжелого мотоцикла. Оригинальные конические подшипники дорогие, кроме того без переделок все равно не встанут в рулевую М72. А если все равно переделывать- зачем платить больше? Чем проще- тем лучше:)
+1
antizaets
Мощный и интересный пост. Проглотил не разжевывая, будто сам побывал. С нетерпением жду продолжения.
0
antizaets
Ссылка на Эдика не рабочая.
+1
antizaets
А если за основу взять автомобильный подголовник? Аккуратнее вышло бы. Скобы сзади конечно не айс.
0
antizaets
  • antizaets
  • 17 сентября 2015 в 14:27
Даешь процесс изготовления в студию!!! С фотками и описанием.
0
antizaets
  • antizaets
  • 15 сентября 2015 в 21:30
Вполне себе приличный скутер. И не только городской. Не слишком длинные прохваты по трассе, думаю на нем будут весьма комфортны.
0
antizaets
  • antizaets
  • 13 сентября 2015 в 17:48
А сколько там живого железнодорожного полотна? Можно ли хоть пару км прокатиться на дрезине к примеру? Или жд пути внизу- используемые?
+10
antizaets
Когда я выезжаю на дорогу в своем шлеме все сразу начинают щемиться по углам, никаких наклеек не нужно.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна