Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
albert
  • albert
  • 18 января 2013 в 16:21
Отличное описание! Добраться до Арктики — это вообще фантастика. Не слышал еще о байкерах, которые бы это делали раньше! Жду продолжения. Удачи!
0
albert
  • albert
  • 8 января 2013 в 12:03
Мото Урал — это тот же авто Уаз — им бы надежности побольше и были бы востребованы для тяжелых путешествий! А если бы еще Уралу привод на коляску как в было в Днепре…
+2
albert
  • albert
  • 6 января 2013 в 21:46
Вот это не паркетное да по Европе путешествие… настоящие приключения… Не дай бог такое… Держись мужик!!!
+2
albert
  • albert
  • 22 декабря 2012 в 12:27
Не надо создавать инфрастуктуру для VIP и для«эконом». Должно быть для всех все одинаково, как в бане!
+1
albert
  • albert
  • 17 декабря 2012 в 13:17
Офигительная работа, респект мастерам!!!
0
albert
  • albert
  • 12 декабря 2012 в 18:55
Руки детские, пацан еще! Но молодец, весело! Жду еще, давай, Миша, давай еще обзоры!
+2
albert
  • albert
  • 12 декабря 2012 в 18:39
Давай-Давай, скорей выкладывай!!!
+4
albert
  • albert
  • 9 декабря 2012 в 15:38
Отличный обзор, а девочка вообще умничка, так разумно и детально все описала!!!
+1
albert
  • albert
  • 27 ноября 2012 в 17:12
А мне нравится! Если качество дают и надежен, то для путешествия отличный вариант. И красивый к тому же!
0
albert
  • albert
  • 18 ноября 2012 в 19:51
ага, и радиатор тоже… ну, не в пампасы, но катнуть по всяким дорогам годится…
+1
albert
  • albert
  • 18 ноября 2012 в 19:04
а, любой так…
0
albert
  • albert
  • 18 ноября 2012 в 18:39
Красавец и мечта!!!
0
albert
  • albert
  • 12 ноября 2012 в 13:37
А что, в Белоруси лица угрюмее наших, российских? Ведь живете лучше, порядка больше!
+1
albert
  • albert
  • 11 ноября 2012 в 21:07
И я с сыном так хочу! В таком же формате!
+1
albert
  • albert
  • 5 ноября 2012 в 18:35
Тоже поглядывал, но комфорт и имидж модели меня не очень трогает… у меня другие приоритеты. 800ка меня не раз выручала, где бы другие сдались, а это дорогого стоит...140 по грунту с ямами, асфальту со «стиральной доской», когда большие Гуси далеко позади, да с чувством уверенности и надежности в моте — запоминается и ценятся… Есть минус — вибрации после 160 до 200… а потом тоже нет, но это редко, в охотку только… И еще: первую передачу бы другую, как у большого Адвенчура сделали — тяговую, для бездорожья, и все — для меня не будет другого желаемого мота для путеществий… а, еще бензобак забыл побольше… вот это и жду в Адвенчуре....!
0
albert
  • albert
  • 5 ноября 2012 в 13:17
70% — асфальт, остальное грунт разный… тоже слышал, что обода гнутся, но это же колеса… Так если от удара колесо согнулось, а подвеска целая, то это плюс конструкции мотоцикла, а минус достается производителю обода… Жду через неделю на выставке в Милане 800 GS в Адвенчур исполнении…
+1
albert
  • albert
  • 5 ноября 2012 в 0:36
Я за 3 года на 800GS отъездил 32000 км… ни одной поломки, ни одного отказа или нарекания… Продал его в расчете обновить на такой же только 13 года, поскольку там ESA и ASC появились, что делает его еще безопасносей и комфортней на всяких дорогах… Не заблуждайтесь относительно всеядности — есть заводская настройка под 91 бензин, но нет датчика детонации… плюс степень сжатия 12… значит 66 лить не стоит…
+1
albert
  • albert
  • 8 июля 2012 в 14:45
Любой найкед ветер не держит! У меня F800GS — классный мот для путешествий и города… но нравится мне R1200R — для души… а поскольку путешествую и пуляю редко, то и для ежедневного использования… Очень нравится, но в следующем сезоне еще на базе НP2 родстер обещают выпустить… и именно с оппозитом — то что надо!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна