Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yurus
  • Yurus
  • 24 апреля 2013 в 11:21
Судя по тому, как поднялся зад мотоцикла, тормозить товарищ начал на 11-й секунде видео (примерно при пересечении трещины на дороге, ее видно). Чтобы полностью остановиться, ему не хватило метра 3-4, т.е. тормозной путь составил бы чуть больше 30-ти метров. По таблице тормозного пути мотоцикла это соответствует скорости около 60 км/ч. На какой машине двигались барышни-операторы самобеглой видеокамеры? Возможно они перекрывали обзор мотоциклисту и он заметил рафик в последний момент.
+1
Yurus
  • Yurus
  • 22 апреля 2013 в 23:01
Старший гусь великолепен, поздравлю с приобретением!
+1
Yurus
  • Yurus
  • 22 апреля 2013 в 15:01
Купил в хозмаге обычный навесной замок с толстой дужкой (чтобы без болтореза — ну совсем никак). Вешаю на передний диск, как дополнение к основной защите.
+4
Yurus
  • Yurus
  • 21 апреля 2013 в 14:08
Бгг, подписи рычагов «сцепление» и «тормоз» на 1:40 доставили :-)
+12
Yurus
  • Yurus
  • 21 апреля 2013 в 11:04
не меряемся никакими органами с БМВ на перекрестках
А вот это правильно — когда ты на мотоцикле, у тебя априори на 25 см длиннее.
+1
Yurus
  • Yurus
  • 10 апреля 2013 в 17:30
«некий тестер, измеряющий количество антифриза в этой охлаждающей смеси» называется ареометр
0
Yurus
  • Yurus
  • 9 апреля 2013 в 23:04
Аргументируете?
-2
Yurus
  • Yurus
  • 9 апреля 2013 в 20:18
Сколько мне лет? Достаточно, мой друг, чтобы понять, что возраст, увы, не мерило мудрости ;-)
0
Yurus
  • Yurus
  • 9 апреля 2013 в 10:49
Вы полностью уловили мою идею. И пусть сейчас она кажется абсурдной — принять ее помогут не слова, но опыт и понимание жизни.
-15
Yurus
  • Yurus
  • 9 апреля 2013 в 0:04
Плюсую. Правила придумали для тех, кто своей головой думать не умеет. Не умеешь просчитывать ситуацию, тупо следуй правилам: стой на красный на пустом перекрестке, не разворачивайся через две сплошные, не превышай скорость и т. д. Другое дело, если умеешь мыслить, умеешь все просчитать — отпадает необходимость в слепом повиновении чужим законам и открываются новые горизонты, новые грани казавшихся привычными вещей. И это не только к ПДД относится.
0
Yurus
  • Yurus
  • 7 апреля 2013 в 21:06
И что же мы видим?
+1
Yurus
  • Yurus
  • 7 апреля 2013 в 11:11
Четырехколесный победил вообще-то
0
Yurus
  • Yurus
  • 2 апреля 2013 в 18:40
Присматривался к этой же черепахе, но никак не определюсь с размером. Как думаешь, на 185/80 S/M нормально будет, или побольше взять?
0
Yurus
  • Yurus
  • 1 апреля 2013 в 0:36
Если на новой машине что то ломается, разве это не ремонтируется по гарантии?
0
Yurus
  • Yurus
  • 10 февраля 2013 в 18:28
Вы сами на понимаете, что происходит на этой картинке. С наилучшими пожеланиями.
0
Yurus
  • Yurus
  • 10 февраля 2013 в 14:08
Знаете, у меня высшее техническое образование, я закончил один из ведущих физико-математических вузов страны и добрый десяток лет посвятил изучению физики. Мне абсолютно не интересно спорить с «интернет-знатоками» и доказывать, что белое — это белое, а теплое — это не мягкое. Можете оставаться при своем мнении, но советы свешиваться наружу поворота могут привести к трагическим последствиям.
P.S. А фразу о том, что центр находится не внутри а снаружи, с Вашего позволения, заберу в «мемориз» ;-)
0
Yurus
  • Yurus
  • 10 февраля 2013 в 10:54
Смещение прицепа происходит вправо. Если бы грузовик несся на высокой скорости, его прицеп действительно смещался бы влево. Однако вопрос билета рассматривает случай, когда грузовик совершает поворот не на гоночной трассе, а на ДОП. В этом случае, как я уже писал, смещение прицепа обусловлено разницей диаметров, описываемых передними колесами грузовика и задними колесами прицепа. На данном видео все прекрасно видно: www.youtube.com/watch?v=DRZKSmMSYdM
0
Yurus
  • Yurus
  • 9 февраля 2013 в 23:06
На вашей картинке смещение прицепа обозначено маленькими стрелками, а не большими. Подразумевается, что смещение происходит не под действием центробежной силы, а из-за того, что задние колеса прицепа двигаются по траектории меньшего радиуса, чем передние. Вот неплохое пояснение: otvet.mail.ru/question/76879986 (пример со светофором)
0
Yurus
  • Yurus
  • 9 февраля 2013 в 21:31
Не понимаю, дружище почему тебя заминусовали? Все правильно написал: если поворот влево, то внутрь поворота — это влево, а наружу — вправо. И хотел бы я посмотреть, как некоторые на скорости свешиваются наружу поворота :)
0
Yurus
  • Yurus
  • 2 февраля 2013 в 0:26
Ну так в движении сложно будет не поелозить ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна