Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 16 января 2022 в 20:05
Стас, то, что ты делаешь — это очень круто!
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 2 ноября 2021 в 22:40
Не, по вибрациям вообще не напрягает.
Но може то всё в сравнении, ибо все вибрации сравниваю с 640 Adventure, после обладания оным.
А по верхам — да, там его самый вкус.
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 6 октября 2018 в 20:37
Шамаич, красава
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 19 августа 2016 в 21:08
А как кстати GS на таких дорогах? высота посадки, масса?
спасибо,
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:52
вот теперь точно поеду) спасибо!)
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:17
будьте осторожны, может понравится)
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:14
Страницу пока не переворачиваю. это как проба пера, чувствую увлекает)
на отъезде мне порекомендовали загадочное место Памир… думаю уж не перепутал ли рекомендатель название.
ан нет. не перепутал) ну вообщем увидимся ещё там, думаю следующим летом)
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:11
да, там на эндурке самое оно)
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:08
всего четыре дня. три ночи. дальше дожди врезали)
масло доливал цепь смазывал. пробег по кругу около 1.5 тыс км
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 18 августа 2016 в 22:07
да, учту, спасибо,
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 1 июня 2016 в 17:22
Пытался так же самостоятельно регулировать клапана на LC4… На второй час разборки добрался до клапаной крышки — открыл одну… посмотрел, закрыл и поехал к официалу… и вот задумался тогда — почему машину на сервис везу к специалистам, а в мотике хочется самому полазить… поковырять… попробовать… часто имея весьма теоретическое представление о том как это надо делать. ладно там цепь подтянуть/смазать, колёса перебортировать… но в двигатель вот так вот… достаточно сложные механизмы, иногда требующие наличие специнструмента, навыков и понимания… не нашёл объяснения…
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 26 февраля 2015 в 0:08
дядька, ты молодца! не только потому, что мотоцикл КТМ, но и потому как дубасишь на нем круглый год!

даешь больше инфы о себе и своем коне!
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 12 февраля 2015 в 18:34
Молодца! уход и забота!

кста рекомендуют масло менять перед зимовкой.

ибо в топливе содержится сера, которая как-то преобразуется в серную кислоту в процессе хим реакции… а масло все это собирает и удерживает в себе.

вообщем так чтобы оно не стояло долго…
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 3 февраля 2015 в 14:31
чувак, золотые руки у тебя!
+1
YuriOm
  • YuriOm
  • 24 января 2015 в 16:29
Чувак, не слушай тех, кто говорит плохо.
ты молодца, так держать!
даешь новые проекты!
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 14 января 2015 в 17:40
Иван, так держать! любопытнейшая информация.
Даешь больше оранжево раллийных историй!
+4
YuriOm
  • YuriOm
  • 12 января 2015 в 15:17
Дядька, твои пятничные посты — лучик света в ожидании сезона!
Будь здоров. Вдохновения и улыбок!
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 11 января 2015 в 20:15
Великолепный агрегат, стоит в таком же цвете у деда моего товарища, никак не хотят отдать его мне на восстановление.
Ждем пост о восстановлении… )) также почему-то хочется его увидеть в аутентичном виде))
+2
YuriOm
  • YuriOm
  • 3 января 2015 в 19:13
Красивенная Украина!
Спасибо за фото!
0
YuriOm
  • YuriOm
  • 2 января 2015 в 21:35
Путник, спасибо за историю!
С удовольствием прочитал и просмотрел все части, всегда интересно наблюдать такие путешествия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна