Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Очень приятный мотоцикл. Совсем не злой, подойдёт на первый сезон. Не овощ, хотя едет похуже даже рядных дорожных четырёхсоток.

Очень стабилен и прост в управлении. Легко катится на околонулевых и даже на месте можно постоять не снимая ног. Не провоцирует — больше 3х-4х тысяч не очень хочется двигатель крутить.

По городу катаюсь на 5й и на 2-2,5к оборотов. Обороты ХХ — 800-900. 180 едет (и наверное даже больше), но не на 5й. Приходится на 4ю скидывать. Тянет без напряга начиная с холостых. Едет без газа даже в небольшую гору.

Звук — просто предел ананистических мечтаний (трубы Peyton place Gold star). С япии было тюненгов по-мелочи кроме выхлопа — руль пош, неродные поворотники, багажник, левая рамка под кофр (портфель?). Жаль, не положили кронштейн стопаря с отверстиями для поворотников, для переноса последних на заднее крыло.

Сам докупил миниветровичок, дуги за 1800 с таобао и центральную подножку оттуда же рубля за 4 — при покупке мотоцикла её почему-то не оказалось.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
W650
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
675 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Пенсия
  • Добавлен 29 июля 2016 в 3:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна