Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
После кроссового 2-ух тактника, мне всегда хотелось: Электро стартер, побольше бак и что б можно было спокойно перемешаться от заправки к заправки не смешивая бензин с маслом, и конечно же попробовать скорость и асфальт и шоссе и покатушки по городу, взял 3 января тогда (когда все умирали с похмелья, я покупал байк) провозился всю зиму и весну, при покупке не было возможности завести его покупал кота в мешке, а когда же всё таки завели был стук в движке, оказалось цепь перескочила и клапана зажаты были, прошлый хозяин приложился на правый бок полностью востанавливал… Родной цвет был чёрно-красный, я же оптянул чёрным карбоном а сверху лак хамелион фиолетовый под одним углом зелёный под другим а ночью вообще чёрный =) Продали мне с обманом год говорили 90 а оказался 85 куча хазяинов в РФ с Японии пришол 2003, в принципе максималка 220км система антиклювок удобно тормозить в поворотах переднем тормозом бак 18 литров кушает 6-7л на 100км по трассе так 5. по падал пласмасса в хлам ну так кроссовая школа а по песку не может и через бардюры не прыгает, не легко найти запчасти только с мотоломов или с рук. в Прочем для 400 я своё получил то что хотел скорость драйф дальнички он мне дал свой опыт.
p.s буду брать больше, Удачи мне! =)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
GPZ400R
Год выпуска:
1985
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Навигатор
  • Добавлен 23 октября 2012 в 15:53
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна