Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
WayToHayabus
Брал бы сразу 1250, паровозная тяга, расход почти такой же как на 650, конечно чуть потяжелее, но зато есть запас мощности, плюс мотор более низовой)
+2
WayToHayabus
После прочтения статьи, захотелось купить ducati multistrada1200 2012)))))
0
WayToHayabus
Привет, такой вопрос, как зачищал суппорта? У них очень сложная форма и нашдачкой не получается.
+1
WayToHayabus
Душевно…
0
WayToHayabus
На бимерах с интегральной системой абс, если умирает абс, то тормоза становятся очень вялыми, выезжать с ними очень опасно.
0
WayToHayabus
Как это буса всё? Ее производят еще, просто в европу она не идет изза экологии
+1
WayToHayabus
Бмв серии К, тоже интересный аппарат
0
WayToHayabus
Была у меня хускварна те350 91 года. Ох и попила она у меня кровь)
0
WayToHayabus
Так у них налоги вроде побольше чем у нас))) так что зарплата компенсируется)
0
WayToHayabus
Момент в туалете вызвал улыбку
0
WayToHayabus
Да, оговорился, стал более длинноходным)
+7
WayToHayabus
Интересно как могут трещать алюминиевые ребра? Трещат выхлопные трубы.
0
WayToHayabus
Так на 1250 бандосе мотор стал более короткоходным, отсюда и крутящий момент.
0
WayToHayabus
Рамы разные у 600 и 1200.
0
WayToHayabus
Все говорят будто на моторах с средним расположением цепи грм надо половинить мотор.
Как правильно сказал комментатор выше, можно просто расклепать цепь и поставить ее с помощью старой цепи. Ну или сразу искать расклепанную цепь. Опыт расклепывания есть, цепи не разрывает, не клинит, вск отлично ездит, делал так на 4 мотоциклах — ездят до сих пор.
0
WayToHayabus
Самое классное ощущение это когда с 350 пересаживаешся на литр)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна