Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VsadnikDen
На самом деле постановление отменено не потому, что был нарушен порядок привлечения, а потому, что нет наличия события правонарушения в действиях водителя. Т.е. установка дуг, если это предусмотрено конструкцией мотоцикла, в штатные места, т.е. в места предусмотренные заводом-изготовителем, не образует состав правонарушения.
+3
VsadnikDen
Отменили бы ввозные пошлины на мототехнику в России, глядишь открылся бы для Харлей-Девидсон новый рынок;)
0
VsadnikDen
Судя по видео заправляется на ходу. Ручка газа без возвратной пружины. www.youtube.com/watch?v=Dvoe0fGTh-Y
0
VsadnikDen
Отличная документалка, молодцы!
0
VsadnikDen
Амортизаторы, судя по всему, можно воздухом накачивать… Интересный мот.
+1
VsadnikDen
Бывает по старой памяти СТС называют техпаспортом;)
+2
VsadnikDen
Если владелец вписан в ПТС, с отметкой ГИБДД, то ДКП не нужен совсем.
0
VsadnikDen
Это да;) Правда это вопрос времени, рано или поздно аморт пойдет под замену, надо что-то думать, ну или копить… Либо искать аналоги
0
VsadnikDen
За 16килорублей это новая запчать у официалов, типа японская. Не удивлюсь, если изготавливается в Китае
0
VsadnikDen
В целом да, скорее всего крыло при ударе об маятник издавало такой шум, что казалось что аморт сжимался до отбойника, или вообще картером ударился, но снизу все целое — картер, рама
0
VsadnikDen
Да, и по-сравнению с Ямахой Тенере, ценник вполне гуманный, но один фиг дорого…
+1
VsadnikDen
На сайта Хонды про DCT написано, что эта система имеет как авто так и механический способ переключения передач… Рычаг переключения идет за допплату;)))
0
VsadnikDen
Об столб это было бы круто, но бюджет не тот, поэтому в начале поста и написал, что отзыв об ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ свойствах.
0
VsadnikDen
Нормальной дороги нет, есть направление, по которому можно зимой на снегоходе до Магадана, или осенью на внедорожной технике.
0
VsadnikDen
Это такая камчатская весна;)) Снег еще будет лежать до конца июня, правда на вулканах.
0
VsadnikDen
Да, аварийка есть. Все дело оказалось в плохих контактах в пульте на ручке газа. Надо будет разобрать, почистить.
0
VsadnikDen
Весь прикол в том, что при пуске двигателя, головной свет не загорается, надо сначала включить дальний, а потом нажать кнопку со стороны рычага сцепления. Потом все идет в штатном режиме — работает, на выбор, и ближний и дальний, и кнопкой можно «моргать». Что касается аварийки, то при включении кнопки аварийки поворотники моргают и гаснут. Да, на приборке значок "< >" загорается. Не знаю, может дело в реле, может каким-то образом головной и аварийка неправильно поключены… ХЗ
0
VsadnikDen
Ты знаешь читал кучу статей про универсальные мотоциклы, и в городе, и в лесу, и в грязи, но почему-то решил, что мотоцикл должен быть для души. Моя душа больше склонна к городу, поэтому Драга400. Но вторая половина души зовет в горы, леса, но без говен, и я уже поглядываю на Yamaha XTZ660. Так что, буду гонять пока на Драге, продавать не буду, только если более мощный чоппер брать, и буду копить на спорт-эндуро;)
+1
VsadnikDen
Я как в том анекдоте, про бычка и старого быка, которые стояли на горе, и первый все торопил старого, вон смотри какая симпатишная, давай быстрей к стаду, на что старый ответил: спокойное, сейчас по-тихоньку спустимся, и *** все стадо ;))). Я ближе к этой концепции, куда торопиться, жизнь и так коротка, поэтому хочу пройти все ступени, да на литр с гаком опыт же тоже нужен. Я просто катался на 400-от кубовом у брата, поэтому знаю его динамику и она мне вкатила. Но не спорю, что может через сезон будет мало;)
0
VsadnikDen
Спасибо. Что лучше Ямаха или Хонда, это как вечный спор про курицу и яйцо;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна