Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Уралыч был продан в сентябре 2011 года, после чего начались поиски мотоцикла, подходящего по бюджету и имеющего приемлемое техническое состояние. Было перелопачено море информации, пересмотрено множество видео обзоров различных мотоциклов для начинающих и наконец, выбор мой пал на Зизер 400. Спустя месяц поисков, совершенно случайно наткнулся в интернете на объявление о продаже старенького зизера 400. Мотоцикл продавался в Новосибирске, это почти 450км от меня, позвонил по объявлению, поговорил с продавцом, что мог, он мне рассказал. Еще по разговору я понял, что хозяин не очень то разбирается в мотоциклах… Ну да ладно… Через пару дней собрался, взял с собой деньги и поехал в Новосибирск. Приехал в город к 10 утра, позвонил продавцу, он сказал что подъезжает. В общем, подъехал парнишка на Ваз 2108 хитрой наружности, поздоровались, завели разговор о мотоцикле, он говорит, мол все отлично, но мотоцикл говорит на учете не на мне стоит… В общем, оказалось, что это обычный перекуп… Мотоцикл в тогда я не стал брать, а договорился с ним, чо приеду через неделю, а он за это время сделает на себя постановку со снятием в ГИБДД. В общем через неделю мотоцикл был у меня, несмотря на свой 1990 год, состояние было хорошее, мотоцикл в дороге (450 км) показал себя хорошо, ехать было комфортно (именно тогда я не пожалел, что купил спорт-туриста).
На зизере я отъездил почти 3 сезона, без первых падений конечно не обошлось, но все последствия были устранены. Для дальних поездок, да и вообще для удобства установил центральный кофр на 40 литров. На зизере ездил на свой первый байкфест «Без тормозов» в Барнауле. На нем же ездил по Горному Алтаю. Мотоцикл показал себя с лучших своих сторон, и скажу вам друзья, мифы о умирающей 2-й передаче неправда. Если использовать мотоцикл по назначению (именно как спортивно туристический, что предполагает в меру спокойную езду) ни о какой замене второй передачи вы и думать не будете. я проехал на нем за эти почти 3 сезона 22000 км, и вторая передача за это время ниразу не вылетела…
Со временем, 400-ка стала «мала» для меня и пассажира, щелканье передачами на обгонах и езде по городу начало надоедать и поэтому было принято решение пересаживаться на более мощный мотоцикл и непременно спорт-турист. Зизер же 400-й был выставлен на продажу в конце 2013 года и продан только в январе 2014, приехали за ним аж из Междуреченска=) Сейчас он там верой и правдой, так же как и урал служит своему новому хозяину=)
На фото Зизер до перекраски в черный металлик и еще без туристического ветрового стекла=)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Зизерок
  • Добавлен 3 июня 2014 в 10:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна