Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Поскольку теперь на сайте, видимо, нельзя (или Киму просто некогда) добавлять недостающие марки/модели, пришлось объединить два питбайка в одном блоке. Да и нельзя написать полностью слово «Зелёный».
SSSR Atom 125 BSE Edition 2018 г.вып. и Apollo RFZ 125 Open 2016 г.вып.

SSSR (Зелёный) – на колёсах 17/14 – мой первый питбайк а Apollo (Жёлтый) – на колёсах 14/12 – мой второй.
Зелёного купил в январе 2019 года, а Жёлтого – в июне 2022-го.

По Жёлтому пока мало что могу сказать, – его купил совсем недавно, мало того, он, судя по всему, оказался последним новым в России. Затерялся аж на 6 лет в подсобке салона, перепрофилировавшегося на торговлю дорогими канадскими квадрами, багги, снегоходами и т.д. А о питбайке – забыли.

Зелёный сначала казался «скроенным» прям под меня – и по весу, и по высоте седла… Вес: всего лишь 71 кг – с маслом, без бензина. Однако, через какое-то время выяснились небольшие избытки по высоте седла (85см) – для моего роста (170 см) – прям впритык. Чуть где небольшая ямка или мини-уклон и – Землю уже не достаю ногами. Ну и запускать мотор с кика тоже не всегда удобно: сперва приходится ставить питбайк на подставку, потом залезать на подножки и лишь после – тыркать кик.

Жёлтый в этом плане – попроще. По высоте седла он чуть-чуть ниже (высоту пока ещё не замерял, но официально: 84см), – можно заводить с кика, стоя одной ногой на Земле.
Жёлтый ещё и гораздо резче, я бы сказал – он просто дикий… или одичавший… Не сравнить с Зелёным. Зелёный более адекватен, хотя я и поменял ему звёзды на «тяговые»: с 15/41 – на 14/43, тем самым, увеличив тягу на 11%.
Какие звёзды у Жёлтого – пока не знаю. По фирменным данным Apollo – 14/41.
Когда первый раз трогался на Жёлтом, несмотря на то, что отпускал сцепление прям совсем плавно – Жёлтый начал пытаться встать на заднее колесо. И всё это уже в стоковом «статусе».

Что установил или поменял прям сразу, до первого выезда…
Зелёному – звёзды; счётчик моточасов; свечу NGK… ещё поменял левую крышку картера – установил урезанную — чтобы при разрыве/слетании цепи, этой самой цепи было куда слететь, а не крутиться внутри крышки-«утятницы», размолачивая перегородку, за которой находятся зажигание и генератор. А такие события для питбайков – типичны. А у Зелёного этой проблемы быть не должно ещё и по причине того факта, что маятник – «внешний», а не «внутренний» как у большинства мототехники с цепным приводом.

Жёлтому – пока ещё только купил другой воздушный фильтр – поролоновый. Стоковый же – представляет собой цилиндр, выполненный из металлической сеточки, устанавливаемой согласно правилам СE – ради пожаробезопасности: на случай выброса пламени из карбюратора. А так, для пользования – всё-таки лучше поменять на поролоновый с пропиткой спец.спреем, чтобы уменьшить износ деталей. Об этом написано на заграничном сайте smallmx.
А ещё пара минусов Жёлтого:
1. меньший угол поворота руля, из-за чего приходится, особенно, при развороте подыскивать больший радиус (чем для Зелёного).
2. для отворачивания/заворачивания гайки оси заднего колеса – нужен спецключ, представляющий собой, скорее всего, торцовый со сточенными, по толщине, стенками.
А что ещё?
Ежели что, «по книжке» правильные зазоры клапанов Зелёного – оба по 0,05, но на основании анализа деятельности интернетных мастеров… я сделал 0,05 – для впуска, и 0,06 – для выпуска. Жёлтому пока клапана не регулировал.

А в перспективе – поменять Зелёному колёса – на 14/12. Да я бы хоть сейчас, но ни примерить, ни купить – негде… а продавцы в магазине – не советуют заказывать, так как колёса могут не подойти из-за какой-нибудь непредвиденной мелочи.
Производитель:
SSSR
Модель:
Atom 125 BSE Edition
Год выпуска:
2018
Год покупки:
2022
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
9 л.с.
Я называю его:
ЗелёныЖёлтый
  • Добавлен 22 апреля 2019 в 15:43
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна