Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 3.

Что было раньше.


Скандинавия 2013. Часть 1.
Скандинавия 2013. Часть 2.

Карлстад.
На следующий день решили, что стоит затупить в этом кемпинге, лень напала страшная. Да и Тане надо было переключиться с работы на отдых. До часу дня просто сидели и пили кофе. Вообще никакой активности в организме нет.

Погуляли немного по кемпингу. Шведы в свои длинные отпуска выезжают в кемпинги и живут в них месяцами. Дач у них нет, а желание есть. Тут у них и огороды появляются в клумбах, и собачки и прочие прелести дачной жизни.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 2.

Что было раньше.


Скандинавия 2013. Часть 1.

Часть 2. О. Готланд – Висбю – о. Фарё — Арланда — Карлстад.

Еду в Нинасхамн (как-то так). По дороге туман такой, что местами не видно уже через тридцать метров. Вообще ничего. Задние противотуманные фонари у машин вообще не видно! Скорость поменьше, аварийку включил и поехал.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 1.

Будет очень много букв и фотографий.

Предисловие.
Поездку я начал планировать достаточно давно. Прочитал большое количество отчетов, купил даже пару бумажных (!!!) путеводителей по Швеции и Норвегии. При планировании необходимо ответить себе на вопросы: — «Что ты хочешь увидеть в этой поездке? Природу или города?». Для Скандинавии ответ однозначный – природа. Достаточно посмотреть подборку картинок по Норвегии в интернете. Исходя из этого, мы готовились к ночевкам в кемпингах и тащили с собой все кемпинговое снаряжение. За базу был взят маршрут Романа, за что ему большое спасибо. Это был титанический труд.
Пока планировал, решил, что надо добавить остров Готланд в свою поездку.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Что брать с собой в мотодальнобой

После моего поста о планировании бюджета в поездку Сколько стоит путешествие у меня стали спрашивать по поводу сбора вещей в мотодальнобой. Постараюсь описать накопленный за несколько лет опыт. На текущий момент у меня уже нет желания что-то кардинально менять. Есть понимание, что можно улучшить, но и без этого путешествовать достаточно комфортно.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 5.

Забыл что не весь отчет опубликовал.

Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.

Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Сколько стоит путешествие?

Стали очень часто спрашивать по поводу денег и трат в моих мото путешествиях.
Вопрос естественный и стесняться его, на мой взгляд, глупо. Так либо иначе читая чужие отчеты все мы примеряем на себя шкуру автора и пытаемся понять «Каково это? Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить?»
В комментариях отвечать не получится, слишком объемный вопрос.



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 4.

Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.
Европа 2012. Соло. Часть 3.

Завтрака у меня в отеле не оказалось или я его проспал. Скорее всего второе. Уже не помню. Надо разменять эти несчастные 500 евро и поехать в Женеву. В прошлый раз я туда не попал, надо хоть сейчас заехать и посмотреть что там и как.
Только в третьем банке мне согласились разменять банкноту и то, только при обмене части денег на швейцарские франки. Причем вначале тоже отказывались. Ну, хоть так.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 3.

Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.



Выезжаю из Барселоны.
Перед отъездом решил сделать кружочек по городу и заснять его на камеру. Бедных испанцев камера GoPro на шлеме мотоциклиста повергла просто в шок. Как огонь, добываемый не с помощью трения, а с помощью зажигалки, для диких папуасов. Они тыкали пальцами, восторженно орали что-то из окон автомобилей и автобусов, подъезжали на скутерах и строили рожи.

Поехал в Андорру Ла Вейя.
Проезжая недалеко от монастыря Монсератт, решил туда не заезжать. В сентябре там побываю, а сейчас не стану тратить время.
По дороге жутко стало рубить. Несколько раз останавливался пить кофе, не помогает. Замучился искать заправку в районе городка Берге. Причем в этом городке чуть не въехал в тетку, которая медленно и неторопливо выехала со стоянки магазина и очень плавно поехала по моей главной дороге. Я с 60 тормозил в пол. Она реально вообще меня не видела. Зеркала не для таких как она, а шея не поворачивается.
Постоянно встречаются граффити и надписи «Independencia!!!». Именно в городе Берге короля Испании Хуан Карлоса I объявили персоной «нон грата».



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 2.

Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.

Утром выезжаю из отеля. Цель – Барселона, до которой 1300 км автобанов.


Маршрут


Смотрю, как то много дыма валит из-под мотоцикла. Первая мысль – испаряется вода.
Пока крутился по городу, пока нашел место где припарковаться – дыма все больше и больше. Даже мелькнула мысль что злобные немцы в ночи вспомнили Вторую Мировую и отомстили мерзкому русскому, проковыряв дырку в патрубке. Стало понятно что в Барселону я сегодня уже не попадаю.



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло.

Дальняя поездка для меня это не только желание увидеть новые места, где я еще не был, или познакомится с другими людьми, но, в немалой степени, возможность взглянуть со стороны на свою собственную жизнь.
Пережить приключение, которое начинается в тот момент, когда ты выходишь из дома. И тебе неизвестно когда ты вернешься и вернешься ли вообще. Потому что тебя впереди ждет Дорога.
Когда ты едешь по трассе тысячи километров, у тебя очень много времени, на то, чтобы подумать и поразмышлять. Кто ты? Что ты делаешь? Зачем тебе все это нужно? Только ты, дорога и груз собственных мыслей и грехов.
В дороге ты отсекаешь все лишнее и наносное. У тебя нет больше необходимости тратить силы на суету, нелепые задачи или никому не нужную деятельность.
Так что это во многом не обычный отчет о поездке с фотографиями и остроумными комментариями. Это дневник путешественника, заметки натуралиста и стороннего наблюдателя, графоманские записи и попытки пофилософствовать на отвлеченные темы. Причем некоторые темы будут для кого-то неприятными или покажутся грубыми и неделикатными.
Так как человек все познает через сравнение, временами я в этом отчете буду ссылаться на свой отчет «Европа 2011. Соло».





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 5.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.
Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.
Европа 2011. Соло. Часть 4.

10.08 Бользано – перевал Стельвио – Бормио – Инсбрук



Утром проснувшись, ощутил себя старым немецким бюргером, неторопливо попивая апельсиновый сок, поедая омлет и смакуя кофе в четерехзвездочном отеле в Альпах. Тем более что вокруг были только немецкие семейные пары за 60.


Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 4.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.
Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.

8.08 Монако – Ницца и дальше

Проснулся около 10 утра. На сегодня – сменить резину в Ницце и доехать до Женевы. Решив, что мне надоело каждый раз тратить час на поиски свободной гостиницы, залез на booking.com, забронировал и оплатил гостиницу в центре Женевы. Самая дешевая более-менее в центре стоила 5000р. Ок. Теперь надо ехать в Ниццу, благо вчера я видел там несколько мото магазинов и шиномонтаж.

Погрузив все вещи на мотоцикл, а на это уходит около 20 минут, я обнаружил, что у меня в сумке на баке расплавилась шоколадка и все заляпала. Так что еще минут 40 я вычищал от шоколада все мелкие предметы, что валялись в сумке. Несчастный атлас России пришлось выкинуть в помойку.



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 3.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.
Европа 2011. Соло. Часть 2

6.08 Амбуаз – Шенонсо – Марсель.
Утром вокруг меня сидит много местных, которые знают хозяина бара-гостиницы и зашли к нему в 9 утра просто для того, чтобы позавтракать.



По плану сегодня посещение дома-музея Леонардо ДаВинчи, королевский замок Амбуаз и Шенонсо. Дальше в Марсель.



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 2.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.

2.08 Прага — Париж.


Нас ждет Париж!
1050 км скучных европейских автобанов. Но мне понравилось. Вваливать 150 — здорово. Понял, почему все говорят, что в Европу надо ездить на КС. И вваливать все 200.
Особо не фотографировал. Пейзажи — поля сменяются полями.
Для того, чтобы сделать эту фотографию «Возвращение на родину», мне пришлось мотоцикл катить по автобану задним ходом метров 150. Немцы в проезжающих машинах были очень удивлены.





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 1.

Новый сезон не за горами. И многие новички думают про мотодальнобой, начитавшись отчетов в интернете.
Хочу поделиться своей первой дальней поездкой в уже таком далеком 2011 году. На момент старта я ездил на мотоцикле два месяца и общий накат был около 6000 км.

Суета подготовки. Все решено. Дата выезда назначена – 30.07. Время – 5 утра. До последнего момента меня мучил товарищ, который не мог решить, едет он со мной или нет. Пришлось переносить отпуск. Отвалился в последний момент. Так что еду один. Но из-за него документы на визу я подал за 5 дней до поездки. ТО на мотоцикл сделали, поставили новую цепь со звездами. Отдельно порадовала «Почта России», которая доставила мне посылку с дополнительным оборудованием и экипировкой из Louise.de только с третьего раза. Причем за день до отъезда. Так что поставить розетку на мотоцикл для навигатора я просто не успел. Но это все осталось позади, а завтра меня ждет дорога.

30.07. Суббота 5 утра.
Выкатил мотоцикл из гаража. Хорошо, что я его навьючил еще вечером. Иначе бы потратил на это половину сегодняшнего дня. И зачем мне одному столько вещей?





Читать дальше

Блог им. Vir1 → Майская Грузия - Армения. Часть 4.

Что было в предыдущих сериях:

Майская Грузия — Армения. Часть 1.

Майская Грузия — Армения. Часть 2.

Майская Грузия — Армения. Часть 3.

7 мая.
Ереван – Гегард – Гюмри – Ахалкалаки.

Утром за окном шел дождь. Экипируемся, одеваем дождевики и едем в Гегард. По карте – вроде просто и понятно как проехать через Ереван. Но мы никак не могли попасть на нужную дорогу. Едешь прямо по главной (как нам и надо), вдруг оказывается, что главная дорога уходит направо в узкий отнырок, а четыре полосы движения прямо – это нифига не главная дорога, а кусок полотна, упирающийся в забор. И так три раза. Причем когда я спрашиваю у местных жителей как проехать на Гехарт, меня никто не понимает. И только четвертый абориген догадался, что нам нужен Гегард (так называется монастырь) и показал дорогу.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна