Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Первая серьезная кубатура, довольно интересный и необычный мот, пока очень нравится во всем, только пару месяцев мой, так что из минусов особо ничего не скажу кроме
1) Однозначно дальняки — не его тема
2) Не очень надежная система крепежа фары
3) Седло эргономичным никак не назовешь — нажопник двигается во все стороны

Из тюнинга — полноценная клетка и крепления поворотников

Вообще понял, что стрит немного не мое — Хочется и по лесу прострелить, и на бровку запрыгнуть на скорости, и прочих эндурных приблуд, с той же мощностью что и у ерша, и сейчас все подумали «МОТАРД!!!», и я тоже смотрю в сторону этого класса, но хотелось бы чего то более комфортно-дальнякового, без убавки в проворности. Знаю что найти мот по таким критериям очень непросто, однако был бы рад вашим предложениям. Ведь у каждого производителя есть аппараты, у которых нет аналогов, и которые вполне могут подходить под критерии описаные выше.

Продал в декабре 2014. Очень много хороших воспоминаний оставил этот мот.

Спустя какое то время узнал что новый владелец продает его на запчасти изза обрыва шатуна. Странная ситуация как для мото с пробегом 15-18к (не помню точно, не знаю сколько он наездил) Спустя какое то время увидел на БП пост о такой же поломке на Каве Версус (моторы одинаковые), возможно узел колено-шатун — болячка этих моторов, но утверждать этого не стану
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ER-6n
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
72 л.с.
Я называю его:
Кава
  • Добавлен 2 ноября 2014 в 17:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна