Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VKrokodilov
А что за мотошкола, инструктор которой предлагал подстраховаться?
Страна должна занть своих «героев».
0
VKrokodilov
Ставил пинлок на него, но как-то не впечатлился, очень картинка размазывается, фокусироваться заметно сложнее на всем. Так зрение идеальное :)
0
VKrokodilov
E11
0
VKrokodilov
Чтобы куда-то дальше интересно ездить нужно байки ТК отправлять до какого-то города, куда самолетом\поездом приезжаете и оттуда уже чешете куда душа просит, чтобы исключить бессмысленную пилёжку по РФ.
А вообще, из маршрутов — Карелия и Нордкап, Байкал, что-то еще, наверное ;)
У нас в стране дофига чего посмотреть можно, но инфраструктура и сервис… :(
0
VKrokodilov
Вопрос по шлему, у обоих скорпион экзо, 1000, если не ошибаюсь.
Насколько потеют в дождь?
В том году сам ездил в таком же как у Саши, но уронил его и сломал механизм крепления визора, зимой купил вторую реинкарнацию этого шлема и как-то не доволен им. Первый как-то меньше, по ощущениям, потел, да и сидел на голове лучше.
+1
VKrokodilov
За отчет спасибо.
Правильно сделали, что сделали комментарии к видео, а не просто музыку, все же интереснее смотреть фильм о поездке.
По своему опыту могу сказать, что сперва лучше поехать в Абхазию, там классно, а потом в Грузию, там еще лучше, а не наоборот. После Грузии Абхазия не так впечатлит.
Осетии бояться не стоит, есть контакты людей из Осетии и Чечни, проблем там с безопасностью нет. По всем проблемам можно людям позвонить, они постараются вам помочь с их решением.
Сам в этом году так же туда ехал с опаской, но в целом — это все стереотипы и поездкой остался доволен. Тем более что крюк до Чечни не такой и большой при поездках в Грузию, но посмотреть Грозный стоит. А в Осетии ребята отвезли в какой-то местный заповедник, если не ошибаюсь, дорога была на Цхинвал, это была одна из самых красивых дорог в моей жизни.

А Крым — оставьте, имхо, нечего там делать. Как-нибудь сгоняете когда совсем делать нечего будет. Не в обиду Крымчанам.

По контактам в Осетии, Чечне, Тбилиси — в личку. Микай из Тбилиси человек тут, на байкпосте, известный и гостепреимный :)
+1
VKrokodilov
Зачем врать, наверняка морально пострадали. По любому либо вернулись, либо хотят вернуться, такая травма души :)
+1
VKrokodilov
По поводу поста, поздравляю со вступлением в ряды мотопутешественников. Дорог еще много :) Это заразно :)
По Грузии обратно из Батуми я за 140 ехал, не особо наглел, но и не тупил. Вроде без проблем все.
По поводу транспортной компании и самолета — абсолютно правильно, но обычно мот можно починить в ближайшем городе. Даже если сломаешься на трассе и на эвакуатор денег не будет всегда есть возможность остановить фуру или газель, закинуть туда мот, чтобы его довезли до города.

Сам на майские в Грузию съездил. Она шикарна. Поеду туда еще.
+1
VKrokodilov
Микай скоро пол мотоРоссии знать будет :)
+2
VKrokodilov
Нету проблем с мотоциклами в наших «веселых южных регионах» и мотобратья там есть, и спокойно там. Сам в этом году на майские ездил в Грузию, сломался на границе Кабардино-Балкарии и Осетии, так мотобратья из Чечни помогли. Во Владикавказе встретили как родных, накормили, напоили, ночлег предоставили, помогли с ремонтом мота.
+1
VKrokodilov
Цены тоже удивили. В конце мая, начале июня Краснодар- СПб, 250 кг, с обрешеткой, транспортной компанией 6000р, минус 18% НДС.
0
VKrokodilov
Да уж, такое поведение фиг предскажешь, я сперва подумал, что она просто по ближе двигается, чтобы повернуть, но чтобы не вдуплить и поехать…
Поправляйся.
Дай бог, чтобы поездка не сорвалась.
По поводу наказания «дамы», хз, я бы по ситуации смотрел, есть ли у нее кто-нибудь из ответственных мужчин, чтобы он ей, разъяснительную беседу провел, в хорошем смысле.
P.S. Посадочка какая высокая на Африке :)
+1
VKrokodilov
Спасибо, нужный пост, особенно чтобы узнать свой КБМ.
+2
VKrokodilov
Какие предложения куда этот пост засунуть?
+1
VKrokodilov
Будем исправлять :)
0
VKrokodilov
На Имис пойду, в любом случае, хотя уже знаю, что там будет полная шляпа.
Но, надеюсь, что она будет несмотря на текущую ситуацию, чтобы Санкт-Петербург, как крупный мотогород, не скатился до уровня регионов, в которых подобные выставки вообще бессмысленно проводить. Не в обиду жителям других городов.
+3
VKrokodilov
Могу сказать по выставке в Финляндии.
У нее достаточно разумное время проведения, т.е. привозят уже некоторые мотоновинки, при этом мотомагазинам представляется возможность продать со скидкой мотошмотки прошлого сезона, чтобы очистить полки для новых коллекции.
Выгодно всем.
Мотомагазы продали товар, который в сезон никто не купил и получили деньги на закупку нового, покупатели обновились за достаточно умеренные деньги.
Если бы на момент проведения выставки не приходилось бы евро умножать на 80 рублей, то многие вещи стоили очень вкусно и при этом были в наличии.
0
VKrokodilov
Или я попутал и авторы разные :)
0
VKrokodilov
Просто странно, что хронология поездок не ясна.
В том году уже опыт был, причем в более сложных условиях, а тут пишите, что опыта нет итд итп.
И вылет с трассы глупый после поездок по снегу и льду. :)

И той поездки не хватает.
В памяти от описания остались, что едете, едете, снег, лед, приезжаю, встречаю, ТО трайку, бухаем, утром дальше и так от города до города :)
0
VKrokodilov
Или я что-то путаю или кто-то той осенью в сторону Байкала на подобном пепелаце ездил? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна