Проект продается, 60 000 USD [email protected]
1. Формула — Трехколесный мотоцикл с боковым прицепом тяжелого класса, классического исполнения схемы мотоцикла — переднее колесо управляемое, заднее приводное, боковое колесо асимметрично расположенное, с традиционным управлением и расположением основных агрегатов и узлов.
2. Назначение — Мотоцикл для поездок по пересеченной местности двойного назначения:
— мотоцикл для малого туризма по дорогам без покрытия и бездорожью, по горным и лесным тропам (мотоцикл выходного дня и туристических путешествий).
— мотоцикл для спортивного кросса и любительских соревнований.
— мотоцикл для двоих человек — водителя и пассажира + багаж до 100 килограмм.
— мотоцикл для всесезонной эксплуатации для всех климатических зон России.
3. Легенда — Мотоцикл УРАЛ в России всегда предполагал более высокую проходимость в отличииот других транспортных средств и традиционно имел применение для езды по бездорожьюи специальных туристических поездок. Особенностью национального мотоциклетного тюнинга последние сорок лет являлось повышение вездеходности и надежности Ирбитских мотоциклов типа ИМЗ 8-103.
Спортивные мотоциклы УРАЛ всегда предполагал доработки по вопросам эргономики водителя и колясочника, повышению мощности и уменьшения общего веса.
Дизайн И Р Б И Т — СТ
В основе лежит концепция ностальгии по спорту начала 60х годов — это близость к классике, это настоящий металл, это спортивный стиль, это конкретно выраженные узлы и агрегаты, хром в меру. Наряду с яркой контрастной окраской (три цвета) и новой модой на навесные аксессуары, применен поджатый передний план с растянутыми и рубленным задним планом.
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103-10
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
Ирбит СТ
  • Добавлен 26 января 2016 в 1:44
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна