Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Umelec1
Отличное погружение в твое путешествие.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 27 апреля 2016 в 15:54
У федеральных деньги есть, для чего дадим?
Вот для чего федералам давать деньги?
+1
Umelec1
  • Umelec1
  • 27 апреля 2016 в 3:16
Фильм Ваш очень понравился. Спасибо.
+1
Umelec1
  • Umelec1
  • 26 апреля 2016 в 14:33
Ну про племянника?, это по тексту.
А вот про колясочники, эта серьезная тема. Перенеситесь в восьмидесятые.
Мотоцикл с коляской для советского человека был больше чем мотоцикл. В коляску можно было много чего положить, даже тещю, или беременную жену, или пару ребятишек.
Мотоцикл с коляской был меньше чем автомобиль, и по пристижу, и по цене, и по размеру. Но это было семейное транспортное средство.
Союз строил мотоциклов с колясками больше чем нормальных мотоциклов, больше чем любая страна в мире, а скорее больше чем весь мир вместе взятый: Урал, ИЖ, Днепр, даже модель Тулы была с коляской.
Перспективы развития трехколесных асимметричных средств в 80 были реальными, может у нас-молодых кишка была тонка перейти на новый уровень. Вот Малайзия, Индия и их подобные сохранили культуру Тук-тука- она реальна. А я нет, не смог.
"«для тех, кто любит „поретроградствовать“»" — Ну вот, для Вас «вчера» не было.
Кстати, я вот думаю, если «каляски» для России были не только ширпотребом, но и культурой, то и потребитель, и производитель, вернутся к трехколесному транспортному средству.
+5
Umelec1
  • Umelec1
  • 26 апреля 2016 в 10:42
Да. Только чертежей и хороших фото у меня не осталось,
есть эскизики и самодельные фото.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 23 апреля 2016 в 11:58
Иллюстрации Рудакова Анатолия, члена той, нашей команды.
После он пойдет в Архитектурный, сейчас дизайнер по рекламе.
Авторство отредактирую, спасибо за подсказ.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 22 апреля 2016 в 14:51
Как в «Человек и закон»
А дальше обсуждение…
Съезжаем парни.
+2
Umelec1
  • Umelec1
  • 19 апреля 2016 в 1:37
Кондидаты в мастера.
Был у меня в студенчестве друг- Шлыков Андрей.
Мы были настоящие друзья, потому как каких то, других взаимозависимостей у нас не было. Он не списывал, не защищал, не занимал, не одалживал, и не, не, не… Вернее он списывал, защищал, занимал, одалживал, только это не было значимым для взаимности. Мы были больше соперниками по освоению жизни.
Мы на двоих снимали комнату в частном секторе, в доме, который полностью сдавался студентам. Над его кроватью на стене он вешал свои дипломы и спортивные грамоты, а над моим диваном я вешал свои. Мы были оба кандидаты в мастера спорта, он по боксу, я по мотокроссу. Я ходил на все его соревнования, он, на мои. Его друзья были моими приятелями, а мои его приятелями. Но и не все было гладко конечно.
Вот как то мы заспорили:
— Ну что это за спорт? Только приехал с заезда и бачик в зубы, и в затяг, и в затяг….
— Ну и что? Он, посмотри, скольких сделал, а ему уже за тридцать.
— Я и говорю, чемпионат области, а чемпионы вовсе не спортсмены. Ну не все конечно. А твои с Воронино вообще портвейн после финиша пили. А да, сам то ты, тоже тогда пил. Только финишировал, тебе пузырь портвейна суют.
— Да я глотнул только.
— Да я не про тебя.
— Андрей, ты не прав, было очень холодно и мокро. У меня на перчатке лед наморозило. Чего не глотнуть, если все закончилось. Люди же по разному живут. Я бы не глотнул, но команда же.
— Команда, спортсмены? Ты видел что бы кому то на ринге после боя портвейну дали?
— Не! Не, боксеры не бухают. А неделю назад мы у кого на юбилее были?
— Да это Хаил, он авторитет.
-А понапивались все, спортсмены, или нет?
— Ну не на соревновании же. Не про пьянку разговор. Просто я сравнил выматываемость бокса и кросса. С боксом мало что сравнимо.
— Это ты зря. Чет, как то обидно. Из спортсменов меня исключил.
— Да причем здесь ты, я твоих говорю.
— Да мы по Сибири первые. Мне не с кем из них не сладить. А на счет спортивности? Поехали завтра я тебя прокачу в коляске. Выдержишь два круга, я не спортсмен, не выдержишь? – боксеры слабее кроссменов!
Да запросто! Поехали.
На завтра мы и вправду поехали на тренировку. Андрея я и раньше катал, но как? Лишь бы не напугать, презентация так сказать. А тут такие заявления.
Приехали, разместились, настроились.
— Андрей. Мы не убиваться сюда приехали. Я поеду быстро, но ниже своего темпа. Повороты я буду проходить как будто без колясочника, на трамплинах буду закрываться. Кочкота, гребенка- держись за меня. Руки расслаблены… коленки согни еще…
— Ну ты чего рассказываешь? Не боись! Я знаю же все.
Ладно, думаю, знает он все. А для значимости момента выкатил на стартовую линию.
Отмашка! Газ! Зацеп ловлю, дрифтую первый правый, и далее как положено…. Обращаю внимание на Андрея перед спуском с обрыва- вроде страх, но есть улыбка, может кайф поймал? Вниз на полу темпе, пару виражей и трамплин перекатом, а вот подъем я в полную выдал. Выскакиваю на верх и на Андрея –улыбается, но … Хватаю его за бицепсы:- «дерево»! Ну вот и все! Съезжаем.
— Чего вцепился в дугу. Ты же знаешь что нельзя.
— А я и не вцепился.
— А чего вся кровь в руках? Ты же боксер. Как с таким «деревом» боксировать? Все, дальше не едем.
Я тресс руки Андрея, заезжая в парк. Красноязычил на счет спортивности, но не кусал его упреками.
Спор конечно не честный. Я бы тоже жалко смотрелся на ринге, но скорее бы я не пошел. Когда понимаешь степень глуповатости своих заблуждений, вопроса чести не встает. По крайней мере среди друзей не встает.
Больше мы не возвращались к этому вопросу. Ходили друг к другу на соревнования, вешали дипломы на стенки. Отмечали победы, портвейном в том числе.
А про колясочников нужно написать будет.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 18 апреля 2016 в 15:24
Не увидел Крыма.
+1
Umelec1
  • Umelec1
  • 18 апреля 2016 в 0:09
Ну почему смертник?
Если экипаж сработан, как единое целое, то он точно так же получает от гонки как и водитель.
По началу бывает, когда еще не сработались.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 17 апреля 2016 в 3:16
Спасибо.
Были там в 12году. Твой рассказ вернул меня на Алтай и в то время.
+2
Umelec1
  • Umelec1
  • 12 апреля 2016 в 4:07
pashapp, вы не вопросы задаете, а поднимаете глобальные темы, типа:
Система распределения ресурсов в СССР, почему например высокоточные подшипники для мото были недоступны, они были даже засекречены.
«Количество»- главное для производства того времени.
Система управления, когда серьезные технические решения принимались на партийных вечеринках и утренниках.
«Нет пророка в своем отечестве»- это тоже система.
И так далее.
А потом пришли 90е.
Молоденький директор повесил над головой лозунг:-«Зачем делать то, что можно купить»!
Сейчас на заводе работает чуть более сотни, конструкторов нет.
Сложно рассказать просто.
У меня в блоге есть статья про Криса Бержеса. Я не смог ему ответить.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 11 апреля 2016 в 23:08
1987год — начало перестройки. Появились ожидания нового административного отношения к инициативам инженеров, конструкторов и т.д.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 11 апреля 2016 в 15:36
Подобные разработки вели и тогда ведущие мото и авто компании.
На сколько это было важно заводу, стране в то время?
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 28 марта 2016 в 23:58
Красиво. Спасибо.
+4
Umelec1
  • Umelec1
  • 26 марта 2016 в 10:48
Про продолжение еще не знаю: писать, не писать?
А вот предыдущий рассказик вот:
bikepost.ru/blog/62714/Na-Bajkal.html
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 21 марта 2016 в 1:09
Завод? По мне, так себе: чуть более 100работников, но около 1000мотов в год делает.
Я ушел в 91м, но до 2014 поставлял комплектующие.
Я тоже отдельно.http://www.kbmtc.ru/index.htm
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 16 марта 2016 в 3:20
Скорее ДА!
www.kbmtc.ru/TUNING.htm
Переехали на новое место, устраиваемся. Больше смотрим на нержавейку.
+2
Umelec1
  • Umelec1
  • 16 марта 2016 в 3:07
На старенький нужен «рыбий хвост».
Все собираюсь сделать, ближе к осени наверное.
А мотоциклы вот:
www.kbmtc.ru/MOTO.htm
Изображение из фотоальбомов E1.ru
+1
Umelec1
  • Umelec1
  • 10 марта 2016 в 2:26
Это уже путь обратно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна