Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Использовался как мотард для новичка)
Невероятно дружелюбный к чайникам байк, с ровненькой тягой с самого низа.
Надежный, удобный, легкий, симпатичный)
Комфортно сидеть — довольно широкое седло и мягкие, «глотающие» всяку дрянь подвески.
Приличных размеров бак — катался до 200+, после этого на заправку. До резерва дело доходило где-то на 230.
ФАРЫ) Вещь)
Вечнно горящие поворотники — на мой взгляд +20 к замености в темноте, особенно сзади.
Из минусов для города — слабовато тормозит в силу узких колес и небольшого диаметра тормозного диска;
не очень быстро рулится в силу диаметров колес (понял это уже сравнив с 17" мотардячьими колесами на дрз);
после 80 разгоняется неспешно, что является естественным ограничителем окрыленности после первых месяцев катания)

Покатался на таком же байке в Крыму. Там его настоящая стихия! Эндурные катушки без излишней жести — то, для чего он и создавался. Вот где особенно радуют рабочие низы, где становится понятно зачем ему столько передач)
Производитель:
Honda
Модель:
XR250 Baja
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
28 л.с.
Я называю его:
Баха
  • Добавлен 11 сентября 2013 в 14:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна