Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Trunk
  • Trunk
  • 14 апреля 2010 в 13:42
мне оч.нравится V-rod, чтобы там не говорили консервативные харлеевцы, и как бы не плевались в отсутствие воздушного охлаждения. Очень хорошо с ним знаком, движок сумасшедший, Porshe свое дело знает, динамика очень вкусная. Друг хранит у меня на участке такой, так что регулярно юзаю. Так что если у тебя в запасе пара лет, мб есть смысл копить на него?)) Muscle вышел опять же) Night rod нарядный тоже)
+2
Trunk
  • Trunk
  • 14 апреля 2010 в 13:35
сделать разметку на полосе, и по секундомеру рассчитать скорость прохождения каждого участка?) Только вот боюсь погрешность будет приличная, если не использовать проффесиональное спортивное оборудование
0
Trunk
  • Trunk
  • 14 апреля 2010 в 12:46
Тогда будет смысл присмотреться к обновленной Аквиле 10 года имхо.
Hyosung Aquila GV700i 2010. Там дизайн изменен, ближе как раз к Drag star.
«Стиль и индивидуальность», без обид, это стандартная практика корейцев и китайцев в авто-мото строении — копирование известных образцов. В данном случае скопировали HD V-Rod. Ну а любая копия…
Уважаю твой выбор, главное чтобы тебе самому мотик «доставлял», остальное вторично)
+2
Trunk
  • Trunk
  • 14 апреля 2010 в 12:31
ммм… насчет уникальности как то не уверен)) видел похожие предложения у разных тюнинг контор
+1
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:47
спасибо! Увидишь Лешку Коломыцина в Калуге-привет передавай)
+2
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:46
да нигде и не сказано, что байк плохой) Вон на Кипре в прокатных конторах таких полно — туристов катают по экскурсиям. Сам понимаешь ненадежные в ситуации сопряженные с большой амортизацией техники откровенный хлам никто бы брать не стал)
+1
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:42
у меня дифлектора стоят у горшка, который в аэродинамической тени находится, так что с промежностью все в порядке)))
0
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:29
FLHX, опечатко
+1
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:25
HD FHLX, если тебе это о чем то говорит))
+1
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:06
если коротко то мотор настроен таким образом — мало низов, много верхов, аля спорт-байк. Тоесть по сути при условно чопперно-круизерной теме, мотик постоянно приходицца «крутить», чтобы он нормально ехал) Именно это… ммм… спорное решение и вызвало столько нареканий у юзеров. И, по сути, продажи у него были не аховые, хотя производитель бодрится и даже выпустил рестайлинговую модель в этом году, вроде как. Отчетов и обзоров по нему в сети и специальных изданиях было достаточно в свое время, можно поискать.
+2
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 17:00
закон суров-но это закон © Нефиг по бульварам так запуливать, копи на трек-дни и там отрывайся. В Европе вопросы личной и коллективной безопасности чтут и иногда я их понимаю. А срок впаяли не за скорость, а за неподчинение полиции, это точно.
+1
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 16:50
нет, не в фирме дело) В характеристике мотора) Думаю владелец может поделиться нюансами, если захочет)
+2
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 16:22
21 ?))
+3
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 16:01
good job)
+4
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 15:53
перепады высот решают. Ну и гонка без отбойников, в черте населенного пункта… это 5, как сказал кто то из великих мотогонщиков — считаю эти гонки самыми опасными в мире, и сам бы прокатился там с удовольствием,… на машине))) спасибо за видос)
+3
Trunk
  • Trunk
  • 13 апреля 2010 в 15:44
больше треков хороших и разных)
0
Trunk
  • Trunk
  • 24 марта 2010 в 14:01
правильно друг, живи по шаблону, нафиг думать))
-1
Trunk
  • Trunk
  • 24 марта 2010 в 14:00
осуждение тяжкий грех, ты в курсе?))
-3
Trunk
  • Trunk
  • 24 марта 2010 в 13:59
повторишь мне это глядя в глаза?))
-3
Trunk
  • Trunk
  • 24 марта 2010 в 13:58
я никому ничего не доказываю, и не понимаю для чего Вы занимаетесь этим со мной. Достаточно игры на публику, мы все обсудили в личной переписке. Достаточно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна