Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Выехав пару раз на бездор на TDM решил, что нужен мот с более собранной ходовой и регулируемой подвеской, большим клиренсом, но с такой же философией универсальности, как у тдм. Так же хотелось мотоцикл более подходящий под мои габариты: 187/95, тдм был всё таки маловат. Пополнять ряды адвенчероводов было не по карману.
Присматривался к в-строму 650/1000, версису 650, капонорду 1000. Смт тоже был в списке, но цена была выше моего бюджета.
Спустя некоторое время, после долгого мониторинга увидел объявление о продаже смт, с адекватным ценником. Выбор был сделан сразу)
Сейчас пока отъездил 2000 т.км. Что могу отметить.
+ Управляемость. Упоры руля регулируется в стоке. Стабилен в поворотах. При этом прекрасно рулится в пробках. Ширина руля совершенно не мешает. С учётом того, что я и на тдм не обламывался и прекрасно себя чувствовал в городе, то на ктм ощущаешь себя всемогущим).
+ Подвеска, можно распустить и вальяжно ехать по разбитой дороге, можно затянуть и получать кайф на серпантинах
+ Тормоза, давняя мечта тормозить одним пальцем наконец-то осуществилась.
+ Снаряжонный вес около 215 кг.
+ По ездовым качествам в качестве паркетника/псевдо турэндуро, имхо превосходит литровые в-стром, версис и капонорд. Получил то, что хотел.
Из минусов:
— Слабая ветрозащита. Я думал что хуже чем на тдм не будет. Ооо, я ошибался). Хотя поток воздуха давит равномерно, шлем не болтает. Установка турингового стекла улучшила ситуацию. Объективно у в-стром и капонорд с этим лучше.
— Вибрация на 4000 выше чем на остальных 2-х цилиндровых конкурентах. От 6000 уже мало комфорта, в дальняке устаю от этого чуть сильнее чем на тдме. Но вибрация не такая мелкая и зудящая как в-строме. Переносится лучше.
— Тянуть начинает с 2500, при условии прямотоков и прошивки под них. В стоке тянет примерно с 3500. Ехать на холостых не комфортно, не хватает оборотов. Не считаю это проблемой)
— Расход бензина. Мой минимум (трасса, вынужденная скорость 90-100 км/ч) 6 л, при крейсере в 120-130 км/ч — 6.5+ л. Только город 7-8 л.
— Периодически течет главный цилиндр сцепления. Судя по советам с форумов, главное не лить много минерального масла, чтобы не возникало избыточного давления. Как правило владельцы заливают под завязку.
— Малая распространенность, в следствии чего малый выбор при покупке. И небольшая ликвидность при продаже.
— Требователен к своевременному обслуживанию. Это не японская техника, все работы должны быть в срок по регламенту. Забудьте об экономии и раздолбайскому отношению.
— Будьте готовы к тому, что пересесть обратно на японскую технику возможно уже не сможете)
Также смт легче своих одноклассников, ехать в стойке на нем гораздо проще, чем на мотоциклах из моего списка.
Когда нибудь хотелось бы сменить его на ктм 890 adv.
Сейчас на одометре 78к км, моих 26к км. Список плюсов и минусов не изменился
Производитель:
KTM
Модель:
990 SM T
Год выпуска:
2011
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
999 см3
Мощность:
115 л.с.
Я называю его:
Кот
  • Добавлен 4 ноября 2021 в 15:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна