Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TipToe
  • TipToe
  • 25 мая 2021 в 16:01
Так то у японцев тоже полно отзывных компаний. Косяки у всех случаются.
0
TipToe
  • TipToe
  • 12 ноября 2020 в 16:31
Если одному ехать, то после 160 с кофрами начинает колбасить. Есди вдвоем, то пофиг 250 пойдет.
0
TipToe
  • TipToe
  • 10 ноября 2020 в 17:05
Это я про Осаку. Может где севернее было попрохладнее.
0
TipToe
  • TipToe
  • 10 ноября 2020 в 17:01
Не завидуйте ) В этом году было 37 в тети при 90 процентов влажности (это еще было холодное лето). При чем день от ночи отличался только отсутствием солнца, а температура падала на пару градусов. Ездить в таких условиях — ну такое… Если сравнивать с Москвой — то лето 2010 года, когда горели торфянники (ну очень далеко, но все же) Едешь на мопеде, а свежести нет совсем, даже если в трусах. Да даже если и без трусов… без разницы.

На FJR 1300 — вообще не реально было ездить. Даже на 250 скутере чувствовался жар от двигателя.
0
TipToe
  • TipToe
  • 11 августа 2020 в 15:50
У меня был Версус. Двигатель тот же и едет почти так же (с поправкой на более высокую парусность и больший вес). По расходу примерно такие же цифры. Согласен с разгоном, до сотни прет очень достойно. Гонялись с 600 фазером, версус всегда с места был впереди. 200 мот у меня ходил только с прямотоком, но все равно до этой цифры разгон долгий. С штатным выхлопом — 180.


Брал Версуса, а не ерша именно из-за посадки. Мне с моими 180 Версус был приятнее.
+1
TipToe
  • TipToe
  • 7 августа 2020 в 19:16
Наверное я его не правильно использовал ) По мне это больше загородный турист. Я же его и в хвост и в гриву, как единственный мотоцикл на каждый день и по городу и в магазин и на дальняк и в междурядье. В принципе, все мои валяния мотоцикла были именно в городе. Наверное, я никогда в жизни так много раз не ронял мотоциклы за все свои 20 лет мотожизни, как валял Фыжир. После первого падения притер крышку генератора и поставил дуги. Еще хочу заметить, что на скорости центр тяжести и скорость никакого влияния на вождение не оказывает, так что все мои завалы произошли на около нулевой скорости. А если Фыжир начал падать, то я со своим ростом, весом и не хилой конституцией удержать уже не мог. И да… по расходу ошибся, в городе жрал 8.4 литра, а не 9.4

У друга в тот момент был Kawasaki z600. По сравнению с Ямахой — мопед. А Duke 400 так и вовсе велосипед. Но покатавшись на Каве пару дней и пересаживаясь обрадно на Ямаху, Ямаха ощущалась груженной американской фурой, но с очень мощным двигателем.
+1
TipToe
  • TipToe
  • 6 августа 2020 в 21:15
И да… набегал за 9 месяцев 30 тысяч. Никаких глобальных неприятностей не было совсем.
+1
TipToe
  • TipToe
  • 6 августа 2020 в 21:12
Отъездил на таком 9 месяцев в Калифорнии. 2008 год брал с пробегом 20 тысяч км. Всегда мечтал, но в России не сложилось. А тут за небольшие деньги в отличном состоянии в полном обвесе.

Что понравилось:

Надежность и неубиваемость
Даже если валять по асфальту, то ничего не отваливается и не трескается, только царапается
Ускорения и скорости хватает
Кардан
Ветрозащита на высоте. Регулируемое с кнопки ветровое стекло — удобно. Поставил только удлинитель стекла, без него в верхнем положении ветер прям в шлем. В холодную погоду ехать в кайф — жарит от двигателя сильно. Где парни на нейкедах утеплялись по полной, я ехал в легкой куртке без проблем.
Устойчивость на скорости
Есть центральная подножка, что плюс при обслуживании
Свет отличный.
Штатные кофры неубиваемые как и мот.
В Калифорнии водятлов тьма, три раза пытались взять на абордаж. Вес мотоцикла позволяет остаться на плаву, разодрав дугами соперника.
Максимум за день проехал около 1000 км со вторым номером. Седушка гелевая, в приципе норм.

Что не понравилось.
Все же овощной. Вроде мощи много, но едет это на уровне 600ки, если хорошенько давать пинка под зад. Но тут и понятно — кардан, вес, парусность.
Если ехать динамично, то жрать по городу начинал 28MPG где-то 9.5 литров на сотню. По трассе если не сильно гнать, то около 6 литров.
Охрененно высокий центр тяжести. На маленькой скорости маневрировать уже не так прикольно. Не дай бог заехать в горку (Привет Калифорния) и там на маленькой скорости пытаться маневрировать. Если на горке его слегка положить, то поднять самостоятельно будет очень проблематично. Не скажу, что я мелкий (180 и 95 кг) Но байк не ощущался комфортным в рулежке на месте и малой скорости. Боится колеи. В Калифорнии дороги в городе — тот еще трэш. Асфальт на солнце плывет и в междурядье фыжыр брыкатся как бык.
Не рекомендуется для теплого климата, особенно в пробках. Жарит, как в аду, не смотря на рестайл, боюсь представить что было до рестайла.
Жрет резину как не в себя (Pirelli Angel GT 2). Если ездить динамично, за тысяч 6км в хлам резину раскатать — легко. Причем перед сотрется куда быстрее задницы. (опять же возможно из-за жары и хренового покрытия дороги, возможно в Москве все ок с этим)
Колодки менять тоже часто и там три комплекта колодок на каждую сторону спереди.Если не оригинал, то 150 бачинских на весь комплект, оригинал раза в 2 больше.
С кофрами на скорости около 160 начинает колбасить, либо снимать, либо нажопника сзади садить, тогда норм.
Гидравлическое сцепление? Ха… левая рука раскачивается лучше чем с экспандером. И вообще мотоцикл очень мужской, все кондово и требует усилий. Да даже правая рука уставала от ручки газа. Никогда такого не было ни на одном мотоцикле. Из-за кордана на малых скоростях мотоцикл дерганный.

Продал всвязи с переездом в другую страну. Скорее всего Фыжыра больше не куплю. Самый большой недостаток для меня — высокий центр тяжести. Остальное — особенности. Все написанное ИМХО, автор никогда вживую не видел Фыжера и вообще все выдумал.
+2
TipToe
  • TipToe
  • 2 января 2019 в 23:20
Хорошо, что все обошлось!

Здоровья мотоциклу! Нет худа без добра и скилс чтения дорожной обстановки повысился. Хотя, я считаю, что лучше всего год-два покататься сначала на машине, понять дорогу изнутри железной коробки и потом уже спокойно вкатываться на мотоцикле, не акцентируя внимания на первичные навыки.

По сути, второе ДР. Все могло кончится куда более печально. Пусть это будет самым большим мотопроисшествием! )
0
TipToe
  • TipToe
  • 10 декабря 2017 в 23:55
Про маятник тоже верно подмечено )
+3
TipToe
  • TipToe
  • 10 декабря 2017 в 23:52
Был такой у меня. За сезон укатал в хлам.
Двиг вполне надежен и не создает проблем. Главное не затягивать сильно болты от маслофильтра.
Электрика требует внимания: просмотреть все, где необходимо поправить и обязательно использовать синюю изоленту.
Поворотники -отстой китайский. Отвалятся при «легком встречном ветре», при падении точно.
Спицы -пластелин. При более менее приличном эндурении поломаются к чертям собачьим. Делал из каких-то от совцикла ибо родных не найти.
Очень слабая рама, так что желательно проварить сразу хвост и весь руль. ОЧЕНЬ Рекомендую это сделать. Кофр лучше не вешать — улетит вместе с хвостом.
Глушак отваливается от вибраций — следить за ним постоянно.

И да, вибрация не от колес, а от двигателя. Проверяется выжатым сцеплением на скорости. Колеса тоже добавляют, но не на столько.

Мопед хороший, но китай со всеми вытекающими
0
TipToe
  • TipToe
  • 26 сентября 2017 в 17:15
Точно )))
+1
TipToe
  • TipToe
  • 26 сентября 2017 в 12:22
Чет я не увидел экстрима, в первом ролике еще хоть как-то едет, грозно рыча 125 кубами, во втором все едут более чем степенно. И где тут оживленный трафик то? Места в междурядье хоть на голде джимахану устраивай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна