Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Storr
  • Storr
  • 28 августа 2019 в 12:50
Статья очень понравилась. Полностью согласен с автором, что многие водители мотоциклов, не оснащенных страхующими системами, недотормаживают передним тормозом. Почему? Потому что не знают его возможностей. А узнать мешает страх заблокировать переднее колесо на интенсивном торможении и, будем честными, лень. Ведь это надо ехать на какую-нибудь пустую парковку и проводить эксперименты… На самом деле при сухом асфальте, хорошей резине и нормальной температуре, заблокировать перед очень сложно, если резко не хватать рычаг тормоза. Если жать его прогрессивно, не «удивляя шины», то мотоцикл просто останавливается. На моем предыдущем мотоцикле АБС не было, и я не использовал передний тормоз так эффективно, как мог бы, пока не посвятил торможению несколько часов тренировок. Нет, после этого я не изменил стиль вождения, применяя более позднее торможение, но у меня появилось понимание насколько сильно на самом деле можно тормозить. Сейчас мотоцикл с интегральной АБС — это невероятно удобная штука, значительно повышающая уверенность при езде в городе, так как нет риска сделать что-то неправильно в какой-то экстремальной ситуации.
+2
Storr
  • Storr
  • 25 июня 2019 в 11:41
Да, добавлю еще — шестигранники на 17-19 удобнее иметь в виде торцевых головок со вставками — они продаются практически в любов автомагазине за гуманный прайс и удобнее в использовании представленного в посте на фото.
+2
Storr
  • Storr
  • 25 июня 2019 в 11:36
Привет! «Специнструмент», даже в виде сваренного из арматуры держателя, вещь на самом деле крайне полезная. Убедился, когда полностью перебирал вилку на своем мотоцикле. Только для вилки вмакса на конце не «морковка», а гайка на 28 или на 30 (не помню уже). Черенок от лопаты все-таки срывается :), а если болт демпфера нормально не закрутить, перо начнет потеть маслом снизу. Ну, и как отметили выше, сначала ослабляются стягивающие болты верхней траверсы, потом пробки перьев, потом ослабляются стягивающие болты нижней траверсы и перья вытаскиваются с уже полуоткрученными крышками — это удобнее. Так же при разборке, неплохо померить пружину — находится ли она в рамках лимита, установленного мануалом. Многие на это забивают, но на самом деле это расходник, просто меняется не часто.
0
Storr
  • Storr
  • 12 мая 2019 в 11:18
Задумка и реализация очень интересные. Но в вакуумметрах есть плюс — ты видишь информацию о том, какое разрежение во впускных коллекторах, а это показатель паспортный. Т.е. недостаточно одного образного разрежения, нужно еще знать количественный показатель, который прописан в сервисном мануале. А так, повторюсь, идея очень хорошая и реализация мне тоже понравилась.
0
Storr
  • Storr
  • 7 мая 2019 в 9:04
С другой стороны пеноплекс все же пригодился!
+1
Storr
  • Storr
  • 7 мая 2019 в 9:00
Полностью присоединяюсь к комментарию выше.
0
Storr
  • Storr
  • 19 апреля 2019 в 9:30
Фактически да — его полный аналог, но на 10$ дороже.
0
Storr
  • Storr
  • 16 апреля 2019 в 18:02
Привет! Молодец! По поводу страшно ездить — это дело времени. Всегда, когда начинаешь что-то новое, чувствуешь себя немного неуверенно. Немного покатаешься, привыкнут мышцы, привыкнут глаза и внимание, и страха уже не будет. Просто старайся все делать плавно, чтобы облегчить организму и мозгу привыкание к управлению мотоциклом. Первые разы ты дергаешься, задумываешься, что надо переключить передачу, выжать сцепление, а потом нарабатывается моторика и все это уже не требует внимания. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна