Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SoloView
Поддерживаю, собаки самый рабочий метод против неподдающегося болта, выручали 1000 и 1 раз! +1!
+1
SoloView
Кстати по поводу пропитки, штука полезная но главное не переборщить, так же сталкивался с тем что слишком обильно обработанный пропитой воздушный фильтр кросса — наглухо его душил. Вообще пропитка полезна только в случае эксплуатации в как то пыльной среде что бы минимизировать ее прохождение через фильтр, так что для такой лапочки которую создали для чистого асфальта, я бы предпочел просто заказывать новые воздушные фильтра и почаще их менять без пропиток. И так же, касательно керосина и фейри — метод рабочий но на очень короткий срок, тоже неоднократно убеждался что новый фильтр всегда ходит дольше и дышится лучше чем промытый. Спасибо за добрые пожелания!!!
+4
SoloView
Очень рад за тебя что все обошлось малыми потерями! По моему мнению дело все в том что люди за рулем авто во Владивостоке не привыкли к наличию мотоциклистов на дороге. То есть, действительно тебя было плохо видно из за авто ехавшего рядом, и со стороны водителя джипа, он просто увидел что авто с моста ушло направо, и смотря в поток ряда в который он въезжает, он не увидел тебя. Я живу сейчас в Таиланде и увидел гигантскую разницу в отношении мото — авто. Тут хоть и ездят все как сумасшедшие не понимая что такое правила дорожного движения, такие простые вещи как правила разворота или двойная сплошная — НО. Все глубоко под кожу впитали что 2 колеса всегда появляются незаметно и всегда корректируют свои движения под 2 колеса между рядов из за машины из мертвой зоны задних зеркал и прочего. Тут хоть и сумасшедший ритм движения но в этом хаосе есть какой то свой идеальный порядок взаимодействия авто — мото, хотя не без исключений как и везде. Вспоминая как ездить на 2-х колесах во Владике то волосы дыбом, о том что ты есть на 2-х колесах действительно никто не думает. И тут не дело неуважения, а того что сезон очень короткий и водители авто просто не привыкли ожидать мото из разных непривычных мест:) Так что, искренне желаю тебе скорейшего выздоровления и что бы этот горький опыт столкновений больше не повторялся! Помни что порой в пробке у нас во Владе люди двери открывают не смотря в зеркала, выезжают из пробок через сплошные… в общем. Будь на чеку и гляди в оба! Удачи тебе на дорогах!
+2
SoloView
Упустил небольшой момент как чистота бака и магистрали от бака к карбам, тут вопросов думаю нет, один раз разобрал — все вычистил все поменял и собрал!!! И порой стоит грешить на качество бенза, не раз сталкивался с тем что залился на одной заправке — байк рвет и мечет, залился на другой — заводится с третьего раза. Так что методом проб и ошибок, ищи лучшие в округе заправки и ухаживай за конем!!!
+14
SoloView
Привет друг! Поздравляю тебя с приобретением замечательного аппарата!!! У самого первый был GSX400F, практически тоже самое только отсечка на 16 тысячах с хвостиком срабатывает:) Что я хочу тебе сказать по поводу ремонта и эксплуатации. Работа любого ДВС основана на 3-х китах. Компрессия, искра, смесь. В любой непонятной ситуации плясать нужно от этого. И что бы было в разы проще, купит перво наперво компрессометр, и замерь компрессию в горшках — это первое и самое важное что ты должен знать — какой износ ресурса твоего верного коня? Сильно ли он разнится с заявленным в мануале? после замера компрессии, и если там все хорошо — замени свечи, конечно же на классику — NGK именно той маркировке что у тебя в мануале. Маленький лайфхак — как отличить китайское говно NGK от настроящего япа? берем свечку, и смотрим на нее, сразу после керамики идет толстая металлическая часть с маркировкой выбитой на ней. если выбита маркировка свечи — знай это китанча или таиланд. Если на ободке между керамикой и резьбой стоит жирный штамп — japan, будь уверен это реальная япония в которой ты мод=жешь быть спокоен. И далее. Если ты замерил компрессию и все у тебя прекрасно, если свечи новые япония — то в любой непонятно ситуации проверяй карбы. Конечно же если у тебя новый чистый воздушный фильтр который ты не забываешь чистить и своевременно менять, коняжка обязана дышать полной грудью. Туда же и касается уплотения от карбов к впуску — утечки воздуха там не имеют права быть, это лишний воздух который обеднит смесь и перегреет твои кольца и сотрет цпг предательски медленно и уверенно раньше срока. Кстати о чистке и регулировке карбов. Как то чистил карб на одной каве эндурике, который наглухо отказывался заводится без газа и держать холостые. Так вот до смешного. ТОЛЬКО после 3-й чистки и долгого откисания жиклеров в едкой смеси карбклинера и 98 бенза добился реальной чистоты и стабильного холостого хода. И еще один интересный момент касательно регулировки 4-х цилиндрового сердца — центральные горшки всегда немного горячее боковых стало быть и если обеднишь в них смесь — получишь перегрев. Не претендую на должность центромеха но все же, средние два горшка стоит делать немного по богаче, совсем капельку но это будет правильно. А дальше касательно электрики — дреееемууучиййй непроходимый лееесссс:)) берешь тестер и начинаешь потихоньку с мануалом и энтузиазмом сходить с ума, в теории все просто — есть контакт ест работа — нет контакта нет работы (как сказал один мудрый электрик «чудес не бывает, бывает хреновый контакт») Стягивай с красотки пластик, и перекапывай что где закисло что перегорело и где капалось рукопопое ч*о до тебя:)))) И в общем, если что обращайся всегда помогу с советом, Люби свой аппарат и он воздаст тебе тем же:))))Внимания тебе на дорогах, и как говорится — не гвоздя не жезла:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна