Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Slayer-Artem
Чет, шляпа какая-то...)))
0
Slayer-Artem
Типа спорт-круизер). Хотя, по мне как, там ни спорт, и не круизер. Хотя лисапед классный, дааа)).
0
Slayer-Artem
Я как то такому оболдую бампер снес платформой. Считаю что мне тоже очень повезло (мог бы и ногой, а мог и на встречку улететь). А этого человека, наказать как то стоило бы…
0
Slayer-Artem
Спасибо за рекомендацию). Витаминки тоже пью постоянно (правда я беру RedStarLabs, по составу в целом одно и тоже), давно искал что то для улучшения внимания, а тут диметиламиноэтанол) — неплохая добавка).
0
Slayer-Artem
Нуу, хз… в 200 рэ уложиться — отнюдь получится. Тут конечно от класса мопеда зависит и хотелок пациента, но, имхо, 300 тыс — это минимум во сколько выйдет первый мот. У меня было примерно так: 200 с небольшим мопед (это сам мот, регистрация в гаи, страховка, транспорт); 75 экип (30/70 — авито/новье), 30 — резина и первое ТО (поставил бюджетную шинку, заменил масло, обслужил цепь, докупил по мелочи расходники). Как можно уложиться в 200 — ума не приложу, тем более с таким минимумом экипа. Разве что, если брать только «алиэкспресс».
Для примера, себе купил на авито только боты и вторые перчатки, остальное (шлем, джинсы, колени, куртка, перчатки, спина, подшлемники — в магазине на распродажах зимой, и в салоне где брал байк (по скидке) ); резину тоже лучше сменить сразу (имею ввиду салонный мопед) — в большинстве случаев, она как минимум дубовая; минимальное ТО тоже лучше сделать (у меня к примеру после салона был перелив масла, и залито было что то анонимное); плюс страховка, номера, транспорт, чехол тот же, прочие издержки — в итоге выходит считай еще один байк (нуу, по крайней мере к концу сезона у меня так и получилось, с учетом дозакупа всякой мелочевки для мото).
+1
Slayer-Artem
Я тоже с этим пока не сталкивался, хотя светит она довольно ярко. Не слепит ни встречных, ни тех, за кем еду.
0
Slayer-Artem
Я себе приобрел пару недорогих диодных ламп на замену галогеновой на этом же сайте (если интересно, могу сбросить ссылку личным сообщением) — доволен безумно, так как по сравнению с галогенкой, видимость и заметность на дороге повысилась значительно (у меня фара на 1 лампу, вторая осталась про запас). Цена вопроса — всего 1800 рэ и 6 дней ожидания доставки). Главное, угол наклона самой фары отрегулировать, что бы не слепить встречных.
+2
Slayer-Artem
Тоже сегодня в первый раз выкатился, ощущения — не предаваемы). Может быть, так же попробую осилить пост на эту тему). Я правда, практически сразу заехал в междурядье, как то само потянуло (хотя до выезда думал что буду скромнее). Не могу сказать что я там был «как рыба в воде», скорее как «корова на льду», но время этот метод экономит значительно). Увы, не везде пролазил физически, где то просто сцал (например, между двумя фурами проскочить), но выводов (как по своему поведению на дороге, так и по технической части) и впечатлений получил очень много ). Рядовая поездка «зимовка-шиномонтаж-дом» в итоге превратилась в 100 километровую покатушку). По междуряду могу резюмировать, что 80% водителей охотно уступали (спасибо им за это огромное :)), 10% после намека прямотоками (тоже спасибо )), остальные или не видели, или не хотели двигаться(ну что ж, бывает)). Опыт на коробке кстати круто помогает, и многие ситуации получается видеть наперед (но учиться мне надо еще ооочень многому)).
Удачи на дороге, буду рад покатать вместе, думаю темп езды у нас примерно одинаков (я тоже для себя уяснил, что более 100 гонять не айс: вибрации, сдувает, да и шумно это). Планов на дальняки масса).
+2
Slayer-Artem
Каждый делает свой выбор сам. Не думаю что между покупкой «на месте» и «на аукционе» столь огромная разница как описывается в этом посте: в обоих случаях это кот в мешке, так как техника БУ (на аукционе разве что чуть прозрачнее). Каждый решает для себя сам. Своего взял можно сказать с аукциона, просто заказчик отказался от покупки, и его перекупил я(естественно с возможностью пощупать и послушать вживую). Для себя, я считаю основным минусом заказа на аукционе только ожидание (хотя, не могу сказать что ожидание сезона после покупки лучше)). Первый мот я бы рекомендовал брать тут (без разницы — салон, или частник), а дальше — уже по ситуации. Просто те эмоции, которые испытываешь при покупке первого байка вживую, вряд ли сравнятся с покупкой некоего лота на аукционе.
А картинки забавные, да)).
+3
Slayer-Artem
Увы, с высоты моего обширного первосезонного опыта, я не могу быть достаточно объективен, но могу сказать, что кто бы что ни говорил и не советовал, в большинстве случаев, каждый возьмет себе именно то, что хочет изначально (в том, или ином виде). Единственное что могу сказать со 100% уверенностью- не обходите стороной нормальный экип (в первый сезон я считаю, экип, это в том числе мотошкола (не подготовка к экзамену, а именно обучение хотя бы минимальным навыкам), а так же страховка жизни и здоровья — даже самая скромная)). Моё первое падение (пусть и на площадке), было как раз из-за игнорирования экипировки (опыт показал, что даже на площадке минимальный комплект «боты/шлем/колени/перчи» очень желателен). По себе могу сказать, что в состоянии эйфории от первых поездок, довольно легко упустить из виду свои ошибки, и пусть лучше это будет в «лабораторных» условиях мотошколы).
+2
Slayer-Artem
Какой интерьер знакомый), буквально недавно там же свой брал)). Поздравляю с приобретением)), классный байк)).
0
Slayer-Artem
Хорошее видео получилось, жюри присудило заслуженно высокий бал исполнителю главной роли)))
0
Slayer-Artem
Роскошная писанина, бро! Пиши ещё))! Нехило так интригует)).
+1
Slayer-Artem
Я аху… то есть восхищен вашим путешествием))! Честно сказать, даже слов нет, что бы выразить свои переживания)). Преогромное спасибо за качественные фото, с нетерпением жду продолжения)!
0
Slayer-Artem
Рациональное зерно в нескольких уровнях очень даже есть, но думаю если человек берет байк именно с целью «гонять», то второй уровень тут не сильно поможет. Хотя, как дополнительный инструмент думаю имеет право быть. Как я понял, для начинающего мотоциклиста будет немалая страховка, в случае покупки мощного байка? Если так, то это тоже неплохой вариант, при этом стаж считаться должен не с даты получения категории, а с даты регистрации первого ТС. Но это мнение с высоты моего дивана, не претендую на абсолютную истину.
+1
Slayer-Artem
Блин, прямо как хороший интерфейс). Ничего лишнего!
+2
Slayer-Artem
Идет обсуждение не трагедии, а ее личной жизни.

И это обиднее всего :(. Но Публикации у нее действительно красивые,
+1
Slayer-Artem
Купить байк, и в дальнобой). К НГ или к февралю думаю наконец сделаю себе подарок), хочу литровый круизер (хотя, в идеале Триумф Тигр, но на него пока бюджета не хватает :( ). Это будет первый сезон, поэтому дальнобой планирую по ситуации(пока не знаю возможностей своего зада и запаса «дури» для такого путешествия), но в любом случае это будет Европа :). Хочу на море. Если решусь, распишу маршрут подробнее тут, так как в любом случае буду искать попутчиков), ну, и лишний раз советы выслушать будет не лишним).
+2
Slayer-Artem
Буквально на днях же девушка погибла в похожей ситуации, только вместо мягеньких пешеходов вылез здоровенный микроавтобус (правда вылез он из-за автобуса, но в любом случае, смысл весьма схож)…
+1
Slayer-Artem
Не в бровь, а в глаз))! Думаю поговорка про «береги честь смолоду» в данном случае может выступить и в этом смысле). Классная была бы инициатива (вместо теологии (или как они называют этот предмет), которую сейчас как я понял хотят внести в школьную программу), с некоторыми правками конечно). В будущем такие занятия ох как пригодились бы :).
С уважением, и привитием этого уважения взрослым сложнее… Для примера: есть множество представителей «гЁрних нарЁдов», у которых уважение к другим, мягко сказать не в чести :(, а так же внезапно обретшие деньги колхозники, которые считают что им теперь все обязаны :(. Таких, к сожалению, только могила исправит :(.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна