Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Когда выбирал мот было несколько критериев: дисковые тормоза, средняя мощность, кардан. Но однозначно «Хонда» (да простят меня апологеты других марок). Посидел на «Стиде» — велосипед при моём росте за 190 и весе за 100. Попробовал «Спирит-750» — не понравилась посадка (у меня проблемы с позвоночником). Опробовал «Спирит-1100» — посадка хороша и диски «литьё», но узкий руль и слишком вытянуты ноги вперёд (снова мой позвоночник — удары на него я не переношу), а ещё задний «барабан». Уже не знал на что смотреть, но попался «Рыжий» — в тот момент единственный «ЭЙС-1100» на продажу в Москве. Посидел и понял — моё. Мот был после ДТП (потом это вылезло и не однажды), но хорошо восстановлен неким Танкистом, хоть и в несколько нестандартном виде. Махнул рукой и купил. Не жалею.
Поставил дуги, люстру, багажник, спинку. Руль стоял уже не родной — от «Демонов Спокойствия» (отличная «палка»!). Сделал новую рамку под номер — с креплением дополнительных стоп-сигналов и поворотников — штатные мешали установке кофров. Потом вернул задние на место, а передние вообще вынес на руль.
В прошлом году поставил литые диски от «Шэдоу Туринг-1100» — во время поездки в 2014-ом в Кемерово друг проколол колесо на своём «Спирите-1100»: наигрались мы… а у него «литьё». С ужасом представил дыру на своём спицованном колесе в дальняке.
Единственный недостаток — несколько не хватает мощности на трассе при обгонах. Зато — день в седле провожу без проблем, мой хребет себя прекрасно чувствует. Правда, немного затекает левая нога, но с моим здоровьем это не удивительно.
Производитель:
Honda
Модель:
VT1100 Shadow A.C.E.
Год выпуска:
1995
Год покупки:
2009
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Рыжий
  • Добавлен 27 марта 2020 в 17:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна