Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SfinkSA
  • SfinkSA
  • 16 августа 2013 в 7:09
Посмотрю, сам нашел вот это PUIG Touring Screens for Yamaha FZ6 Fazer 2005 (Спасибо автору еще одной темы про фазер))
0
SfinkSA
  • SfinkSA
  • 15 августа 2013 в 8:22
А можно подробнее про туринговое ветровое стекло с регулировкой?! Я тоже хочу заменить витровик, у меня рост 192 см и как не садись, ветер дует в шею и под каску чуть задувает…
Сам пока только спойлер на родное нашел, не знаю поможет или нет…
Кстати про зеркала, при неудачном падении в гараже, сломал одно зеркало, в наличе нашел только у официалов и то от fz 2010 года, оно оказалось чуть выше чем у моего (буквально 2 см.) но этого хватает чтобы прозодить над зеркалами авто…
Думаю в будующем сехоне и второе поменять…
+4
SfinkSA
Пожалуй тоже выскажусь.
Не знаю автор первый сезон или нет, но сей посыл узнаю… Вспомните когда Вы учились, везде и все (книги, инструкторы и т.д.) твердили: «Нас на дороге не видно!» «Нас все хотят убить!» и т.п. С этими мыслями я и выехал впервые. И правда, все автомобилисты меня зажимали, подрезали, пытались «убить»)
По завершению второго сезона я подумал, что народ на авто адекватнее стал — пропускают, двигаются в пробке…
И только в этом сезоне до меня наконец дошло, что все едут как могут и всем глубоко пох… на чем я еду, на мото или на авто.
Мы такие же участни ДД как и автомобилисты и безапасность себе на дороге должны обеспечивать прежде всего мы сами!
Езди в экипе, не превышай скоростной режим (хотя бы там где это опасно), едешь в междурядье — делай это так чтобы никому не мешать, и не поверишь, все (ну или почти все) станут добрыми и хорошими!))

ВСЕМ ДОБРА)
0
SfinkSA
В Новосибирске, а трек в Красноярске… Обходимся чем есть… нас таких много)
0
SfinkSA
Если бы еще трек в доступности был, ближайший нормальный трек(Красная поляна) в 1 тыс км… А в городе пару площадок, но там не наездешься…
+2
SfinkSA
С Автором согласен, сам второй сезон… С открытия сезона прошел месяц, а чувствую, что уже вкатался… Начинаю ускорятся там где не стоит, в «шашечки играть»… В прошлом году даже подумать не мог, чтобы проскочить между машинами по разделительной на скорости 120 км.ч. А сейчас регулярно… Торможу себя тем, что потом запись поездки просматриваю и ошибки нахожу, а так же мотоаварии… Так что второй сезон только начало обучения! Собираюсь на трек, что бы мот понять больше и себя проверить в относительной безопасности…
+1
SfinkSA
Что касается обтекателя, судить не могу, до этого ездил лишь на «серове», но там 250 кубиков и скорость соответсвенно не большая…
До 200 стекло держит, а после становитться не уютно как-то) Лечь на бак не получится, т.к. он высокий и руль не маленкий, не то что на клипах… Посадка супер, езжу как минимум в трех положениях: 0-80 — прямо как на классике, 80-120 — чуть пригнувшись, 120-200… как можно ниже к баку… Кстати, не знаю важно или нет, но зеркала(обзор) на фазере супер, видно все в любом положении… Сравнить есть с чем, на р6 вообще ничего не видно…
0
SfinkSA
Посмотри FZ8, хотя сам второй сезон на FZ6 SA езжу, у меня рост 192, вес от 90-95 кг… Мне мощи хватает, по крайней мере в городе) но и на трасе 222 выжимал. Правда с пасажиром чувствительно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна