Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sergun
  • Sergun
  • 21 января 2017 в 14:53
Там Сб400 держит рынок)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 19 января 2017 в 19:15
То же меняли масло по дороге из Владивостока в Москву. За 2 дня позвонили офф дилеру в Красноярске, договорились на вечер. По приезду отдали мотки, сами на такси в гостиницу. в 11 утра они уже были готовы. Масло заменено, диагностика проведена. кому то колодки поменяли.Мотики как оказалось вечером помыли, утром провели все работы. в 11.30 уже были на трассе. Никакого гемора, просто заранее надо планировать где, как и что будешь делать, а не мотаться по не знакомым городам за канистрой мотюля и не упрашивать сервисы сделать прям сейчас, а то у меня дальняк и мне срочно надо!
0
Sergun
  • Sergun
  • 19 января 2017 в 2:30
Как украинские погранцы об этом узнают?
0
Sergun
  • Sergun
  • 19 января 2017 в 2:29
Никаких проблем с поездкой в Украину не будет, нет пограничного контроля при вьезде в Крым
+1
Sergun
  • Sergun
  • 18 января 2017 в 19:30
Раз уж речь идет про кофры гусястые задам вопрос: можно ли на багажник гуся найти что-то подобное? Не хочу гроб большой покупать.
US10 или US 20 0 от Kriega, под седлом КТМ даже петли под нее есть!
0
Sergun
  • Sergun
  • 18 января 2017 в 0:58
Перчи можно не мембранные брать, но 2 пары, однв на дожьдь, другая на сухую погоду, одни сушаться в других едешь.
0
Sergun
  • Sergun
  • 16 января 2017 в 15:27
По опыту, выезжая из гостиницы я бронировал следующее место с подтверждением по телефону, и намечал на навигаторе по маршруту до нее другие гостиницы. Делов на 10 минут. Бывало и такое что из за поломок не доезжал до намеченного места, приходилось пользоваться запасными, пассажиров можно на такси отправить до ближайшей гостиницы запасной, а самому решать тех проблемы.
0
Sergun
  • Sergun
  • 16 января 2017 в 15:23
Да забей, таксисты всегда помогут найти готишку, особенно за небольшое денежное вознаграждение. Но хорошее планирование решает эту проблему, лучше заранее определть 2-3 места ночевки и прозвонить основной вариант за день два.
0
Sergun
  • Sergun
  • 16 января 2017 в 14:13
Если какбы с палаткой представление какоето есть то по мешкам ноль, может подкоректируете. Выезд планируем гдето в середине апреля или в конце.
Не брать палатку и прочую тур. снарягу и планировать маршрут с ночевками в недорогих отелях или гестхаусах. Это удобней, всегда есть душ и туалет, комфортное спальное место, что необходимо после долгих утомительных пробегов. Возможность поставить мотоцикл на закрытую территорию и не переживать за его безопасность. Возможность взять больше личных вещей. ИМХО мне такой вариант путешествий больше нравится, чем тратить время на поиски безопасного места для стоянки, потом уставшим готовить еду, и спать грязным и потным. Вы не в дикую местность едите, что б палатку тащить. В фильме Украина-Сахара мужики с «50$» поехали и экономили на всем. Не надо так в первое путешествие ехать, пожалейте супругу. Тем более учитывая что вы смогли позволить себе нового Гуся, 300-400 евро выделить на отели для вас не составит проблемы.
0
Sergun
  • Sergun
  • 15 января 2017 в 16:24
Хороший пост, спасиба за отчет! Раскажи за палатку, в этом году собираемся в дальняк, понятия неимею что с собой брать. Брать спальный мешок или коврик
Щас сам изучают этот вопрос, планирую Москва-Памир. Главным критерий выбора этот компактность и легкость все должно поместиться в кофры тк иногда приходится оставлять байк что бы посмотреть достопримечательности и будет очень не приятно если что нибудь с него подрежут, если мало места в центральном, саму палатку в боковой, а дуги палатки в центральный по диагонали) и простота в установке, лучший вариант что я нашел это MSR MSR Hubba Hubba NX. Вес — 1.7 кг Размеры в упакованном виде: 15 х 46 см или MSR Elixir 2 2.1 кг Размеры в упакованном виде: 17 х 51 см. Спальник на лето то же выбираю по объёму и весу, почти у всех производителей есть летний спальник в сложенном виде размером с грейпфрут, коврик нафиг, лучше матрас надувной, он компактней и комфортней. Есть классный UA ресурс о походах налегке, так там много отчетов о супер легкой и компактной снаряги для туризма. www.legkohod.com/
0
Sergun
  • Sergun
  • 14 января 2017 в 19:37
На достойный 3000-3500 евро за полный комплект с подшлемником, носками и термухой, ее то же надо 2 комплекта на жару и холод. Твоя сумма на нормальный комплект)
Но реально можно сэкономить купив комплект 3в1 с хорошей вентиляцией не с мембраной Gore Tex типа Dainese Stormer или вообще без мембраны типа БМВ Venture Shell и дождевик. Тк один фиг ты его будешь часто одевать даже имея Гортексную подстегивающуюся мембрану тк не очень прятно ездить в мокрой куртке даже если сам сухой)
+2
Sergun
  • Sergun
  • 14 января 2017 в 19:25
Подкладка серого цвета на видео и есть мембрана GoreTex, она не промокает. Намокает внешняя куртка. Куртки типа «капуста» 3 в 1, идеальны для не сильного дождя на час-два пути, потом полностью промокает внешняя куртка и получается, что ты едешь как в парнике, начинает затекать вода в перчатки с рукавов и она тяжелеет, но быстро сохнет на ходу при хорошей погоде. Все что под мембраной сухое. На сильный дождь лучше одевать дождевик. 3в1 курки делают почти все производители экипа, используют как мемрану GoreTex, так и собственные мембраны. Например Dainese D explorer с мембраной Gore Tex и Dainese D Stormer с мембраной D-Dry. Есть куртки с ламинатным GorTex'ом, он вшит во внешнюю куртку, они не промокают вообще, могут держать сильный ливень по 8 часов пути. Это например Dainese Stradon и топовые куртки Rukka, Held, Klim. Они являются полной альтернативой дождевику. Но ценник у них овер 1000 евро. Штаны тоже около 1000 евро обойдутся
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 января 2017 в 16:25
В топовом мотоциклке топовые технологии.
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 января 2017 в 1:08
Мой работал хорошо, потом начал при перекючении с 2 на 1 дергать мот, вылечил обновленной прошивкой. Это не разработка, он правда програмируется на ходу))
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 января 2017 в 1:01
И канал Антона Стилета, там много о том как ездить по офф роуд, поднимать и тд тяжелые мотоциклы!
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 января 2017 в 1:00
+1
Sergun
  • Sergun
  • 13 января 2017 в 0:58
Еще должен быть активный стоп сигнал, шифтер не нужно разрабатывать, он само настраевый. Что бы все было плавно нужна последняя прошивка и на холостом ходу выжав сцепление нужно переключиться с 1-6 и обратно, и постоянно им пользоваться в пути.
0
Sergun
  • Sergun
  • 12 января 2017 в 0:35
Зато надежное) и главное что оно есть, интересно у Африки есть?) У гуся точно есть, он сам обороты повышает.
0
Sergun
  • Sergun
  • 12 января 2017 в 0:27
Брехня, оргинальные дуги БМВ отлично работают. И про «only Turatech» для Гуся вы то же заблуждаетесь, лучший тюниг на Гуся делает Wunderlich.
0
Sergun
  • Sergun
  • 12 января 2017 в 0:24
Удобство оригинального навигатора БМВ в том, что втоповой версии есть подготовка под этот навигатор с защитой от кражи. Навигатор нельзя снять, пока не откроешь замок, которай закрывается на родной ключ от мотоцикла. Это удобно, можно не снимать навигатор, когда не на долго отлучаешься от мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна