Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergun
  • Sergun
  • 16 сентября 2010 в 23:47
Лучше б, спорт литровый сделали! Хотя я надеюсь что это будет след шаг после Тигрят) и хочется чтобы он был на уровне новой априльки!))
0
Sergun
  • Sergun
  • 2 сентября 2010 в 0:01
он надоест через неделю, даже новичку
+1
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2010 в 17:32
Блин, там есть классы, в них свои рекорды.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2010 в 17:30
Пипец, себе ногу на нем подави!
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2010 в 17:26
А нах эти 125 тут нужны, в Европе малокубатурные байки популярны, а в Раше проще 600 купить!
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2010 в 17:24
Любителям горных байкав понравится эндуро/супермото, да и вообще Фан фактор у этого класса на самом высоком уровне!
+3
Sergun
  • Sergun
  • 31 августа 2010 в 1:37
Крушовице- без него получился бы китайский полтинник))
+2
Sergun
  • Sergun
  • 30 августа 2010 в 19:39
Я всегда знал что Астарз китайское говно!)))
Вон на каждом форуме перчи ГП про по 4000тыс впаривают, вот Ники и повелся! В Спиди надо ездить его пока не подделывают)))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 26 августа 2010 в 12:02
Это невозможно, качество-это всегда дорого!
+2
Sergun
  • Sergun
  • 25 августа 2010 в 17:07
Это барбекю хозяина машины!))
+2
Sergun
  • Sergun
  • 25 августа 2010 в 17:06
Капюшон нужен чтобы голова не замерзла, шлем снял, капюшон одел и пошел. Блин, а получается что мужские головы не мерзнут по мнению Скорпион.)))
+4
Sergun
  • Sergun
  • 23 августа 2010 в 14:47
Чтобы от рядника получать «правильные»характеристики V образника придумали Big Bang (Большой взрыв).

Правильное название такого мотора – ложный V4. Ибо работает как V-four, но расположение цилиндров рядное. Позволяет добиться большей пульсации момента, а значит – более эффективной передачи мощности на дорогу, и из этого следует то, за чем все это было придумано-чтобы не было пробуксовок при открытии газа тем самым сохраняя резину.

Кстати мотоциклы с углом коленвала отличным от 180 градусов нам всем знакомы это TDM 850 и TRX850. И конечно же R1 09.

MotoGp- M1. ZX-RR.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 19 августа 2010 в 2:27
можно отнять права за пересечение 2х сплошных))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 16 августа 2010 в 13:03
ты сцепление выжимаешь??
+1
Sergun
  • Sergun
  • 14 августа 2010 в 5:15
А что там в Мото2?? как наши??
+2
Sergun
  • Sergun
  • 14 августа 2010 в 5:06
daneman, расскажи мне про проблемность современных англичан, которой нет в японцах.
классно!
побольше бы таких постов с историей мотокомпаний!
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 августа 2010 в 15:40
Спсибо.
чет не впечатляет, классика
+3
Sergun
  • Sergun
  • 13 августа 2010 в 12:58
на 9 месте в Свободном классе парни из Москвы, с одноименным мотоциклом можно фотку их байка.

Мот Шифа просто супер и оригинален, нет похожей концепции!
+2
Sergun
  • Sergun
  • 13 августа 2010 в 0:25
цвет круть
+1
Sergun
  • Sergun
  • 12 августа 2010 в 16:08
Ахтубинский портвейн-круче абсента башню срывает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна