Я всегда знал что Астарз китайское говно!)))
Вон на каждом форуме перчи ГП про по 4000тыс впаривают, вот Ники и повелся! В Спиди надо ездить его пока не подделывают)))
Чтобы от рядника получать «правильные»характеристики V образника придумали Big Bang (Большой взрыв).
Правильное название такого мотора – ложный V4. Ибо работает как V-four, но расположение цилиндров рядное. Позволяет добиться большей пульсации момента, а значит – более эффективной передачи мощности на дорогу, и из этого следует то, за чем все это было придумано-чтобы не было пробуксовок при открытии газа тем самым сохраняя резину.
Кстати мотоциклы с углом коленвала отличным от 180 градусов нам всем знакомы это TDM 850 и TRX850. И конечно же R1 09.
Вон на каждом форуме перчи ГП про по 4000тыс впаривают, вот Ники и повелся! В Спиди надо ездить его пока не подделывают)))
Правильное название такого мотора – ложный V4. Ибо работает как V-four, но расположение цилиндров рядное. Позволяет добиться большей пульсации момента, а значит – более эффективной передачи мощности на дорогу, и из этого следует то, за чем все это было придумано-чтобы не было пробуксовок при открытии газа тем самым сохраняя резину.
Кстати мотоциклы с углом коленвала отличным от 180 градусов нам всем знакомы это TDM 850 и TRX850. И конечно же R1 09.
MotoGp- M1. ZX-RR.
классно!
побольше бы таких постов с историей мотокомпаний!
чет не впечатляет, классика
Мот Шифа просто супер и оригинален, нет похожей концепции!