Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sanchez_RSC → Спасибо, неизвестный мотобрат!

Привет.
Вот часто тут ноют — мотобрат уже не торт, умерло мотобратство, все скурвились, галактика в опасносте! А со мной сегодня вот какая вышла история: кому интересно — заходите под кат.


Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Привет?



Смотря на сводки погоды последних недель складывается чёткое ощущение, что читаешь описание каких-то боевых действий из фэнтези-сказки.


Читать дальше

Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 4

Финальная часть нашего путешествия по Кипру. Мы прохватим по Ларнаке и посетим соленое озеро Aliki.

Предыдущие части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4 (финальная):

Блог им. Sanchez_RSC → Байкерский бокал для крепких напитков.

Всем привет. В этот раз мало текста и очень коротко.
Супруге подарили обалденный бокал.



Сама ёмкость под напиток имеет сложную форму, после наполнения жидкость принимает форму черепа. Поскольку череп — один из самых известных байкерских символов, бокал будет вполне труъ для посиделок с друзьями в межсезонье.



Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Надо-ли менять исправный шлем каждые 5 лет?

Всем привет.
Сегодня я решил разобраться с одним давно волновавшим меня вопросом – надо ли периодически менять шлем на новый? Фишка в чём: не раз и не два слышал мнение о том, что шлем обязательно надо заменять на новый раз в 3-5 лет, даже если он функционирует нормально. То есть всё открывается-закрывается, падений и ударов не было.





Читать дальше

Путешествия → Поездка в Мирский замок.

Беларусь. 20-23.09.2012
Москва-Витебск-Минск-Мир-Витебск-Москва. 1900км.
Право слово, читая иногда раздел «Путешествия» на БП мне становится неудобно сюда писать. Люди штурмуют Африку в процессе кругосветки, прорываются на Индийских дорогах, посещают зону Чернобыльской АЭС на эндурках… И тут я, со своими «прогулками по песочнице». С другой стороны — до серьезного мото- путешественника надо дорасти, а это невозможно без пробных лёгких путешествий. Лучше ездить хоть куда-то, недалеко, в простые страны. Но ездить на мотоцикле и делать это регулярно. Так что, расскажу всё-таки. Это был мой первый серьезный мотодальняк, да еще и осенью, 20-23 сентября. Мы решили посмотреть замок в городе Мир, в Белоруссии. Нас было четверо — Костя «Циркуль» на SYM GTS250, Саша «SoVa» на Yamaha Majesty 400, я — на Honda Foresight 250SE и Таня «Lon_Wolf» на Sym Mio 50 (!).





Читать дальше

Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 3

Продолжение. Часть третья. В этот раз на Honda Shadow VT750 ACE мы посетим столицу Кипра Никосию и зону турецкой оккупации — республику Северный Кипр.

Начало ТУТ

Путешествия → На квадроциклах по Аравийской пустыне.

Всем привет, а также поздравляю с прошедшей новогодней вакханалией. Пережили! :)
Зима, межсезонье. Самое время разобрать старые фотографии и вспомнить прошедшие путешествия.
Сегодня вспомню 2009 год. Тогда мы с моей отважной любимой женой лихо прохватили на квадриках по Аравийской пустыне в Египте…





Читать дальше

Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 2

Продолжение нашей истории о лёгком мото-отпуске на сотрове Кипр. ЧАСТЬ 2. Начало тут.
В этой части мы посетим Аквапарк waterworld (крупнейший в Европе, между прочим) и наконец сменим чахлого SYM JET на аппарат посерьезнее…

Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1

Это не было мотопутешествие, в классическом его понимании. С длинным, замкнутом в кольцо маршрутом, с начальной и конечной точками и напряженными скоростными прострелами под 1000 км в день… Это был мотоотпуск на острове Кипр. Да, два колеса каждый день были под нами. Но жили мы, как обычные пакетные туристы в одном и том же отеле, попсовый курортный город Айя-Напа был нашей базой, откуда мы совершали небольшие (до 200км в день) поездки по окрестностям и к вечеру возвращались обратно. Ездили на пляж, умильно повесив пакет с полотенцами на рогатый руль шадовки, плясали по вечерам в клубах, безжалостно бросив байк горестно скучать на парковке и тоскливо взирая на луну задаваться вопросом: «Как так-то? Ночь, моё время! Почему же я в стойле?». Даже выбор транспорта был странным и ломающим все каноны. Сначала мы ездили на скутере-полтосе, а потом пересели на Honda Shadow 750… Но ведь жизнь мотоциклиста не обязательно должна состоять только из изматывающих ралли, можно и просто лениво отдыхать в свое удовольствие. Ведь наиболее ревностно оберегаемая ценность идеологии мотосообщества — свобода, не так ли? Ну вот и нам тогда просто захотелось отдохнуть…

Часть 1.




Часть 2 тут.

Блог им. Sanchez_RSC → Honda Shadow VT750 ACE. Тень туза.

Несмотря на то, что большинство моих тестов посвящены скутерам и максискутерам, я с огромным удовольствием катаюсь на самой разной технике. Я далёк от снобизма и юношеского максимализма. Комплексами тоже особо не страдаю, поэтому придерживаюсь мнения, что любой класс двухколесных аппаратов чем-то интересен для пилота. И на любом можно словить свой фан и кайф, главное правильно понять, в каких условий «штырит» та или иная модель. В плане я никогда не скажу: «Не, я на этом ни за что не поеду и даже пробовать не буду, потому что он — беспонтовый\маломощный\не для мужика\устаревший морально\пафосная большая железная хрень\пластиковое фуфло для молодняка\членоувеличитель\бабсклейный аппарат и ничего кроме\не труъ\внедорожная замухрышка для колхозников\дешевая визгливая рисомолка для смертников\гламурная дорогущая игрушка для мажоров\[нужное вписать]!». Я поеду, попробую и лишь потом составлю СВОЁ мнение. Возможно, этот подход несколько прагматичный, что плохо для тестов мототехники, которую часто выбирают не умом, а сердцем.

С другой стороны, если Вам категорически не понравился аппарат – может не он плохой, а Вы просто не в тех условиях на нём прокатились?

— Вы будете проклинать маломощный скутер-полтос, пытаясь вписаться в скоростной поток на ТТК, но воспылаете к нему теплыми чувствами в мёртвой пробке с ломанным междурядьем, где встанут все двухколесные, кроме Вас.

— Эндурка-чекушка заставит Вас понервничать во время мучительно медленного обгона фуры на дубовой “злой” внедорожной резине, зато за час вылечит Вас от мототоксикоза лихим прохватом по заснеженному лесу.

— Вы будете проклинать тот день, “когда я сел за баранку этого пылесоса”, намертво застряв на тяжелом туристе в глухом пробаре прямо перед удушливым дизельным выхлопом старого самосвала. Зато в дальнем путешествии Вы с искреннем недоумением будете смотреть на встречных мотоциклистов – как они ездят на чём-то другом по трассе?!

— Злой спортбайк не раз заставит Вас вспомнить мельком услышанные в детстве от бабушки молитвы, зато Вы простите ему всё, за восхищенные взгляды обывательниц, наблюдающих Вашу молниеносную телепортацию к горизонту на заднем колесе со светофора.

Подобные мысли крутились у меня в голове на протяжении всего этого теста. В этот раз он посвящен Honda Shadow VT750ACE.





Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Honda Giorno AF-24. Щупаем культовый японский ретро-скутер.

Саша Sanchez. 33 года, мотоциклист.

В моем авто-мото парке ВНЕЗАПНО появился новый зверёк. Всё произошло случайно – до принятия всем известных изменений в законодательство, мы взялись приобрести подменный клубный мопед, для лишенных прав или аварийных мотобратьев из клуба. Под конец сезона много хороших предложений и я нашел симпатичную Honda Giorno AF24, которая и планировалась на роль клубмопеда. Однако, сразу после покупки в гараж набежали любимая супруга и сынишка, пощупали-покатались и решительно заявили, что скутер ужасно милый и на общак такого красавца не отдадут. А служить он будет им, для поездок и катания. Отжали, короче, по беспределу. Пикнуть не успел. Так вот он и поселился у меня в гараже. Административный ресурс, чё.





Читать дальше

Путешествия → Балтийское кольцо '2013.

Всем мир!
Спасибо, что ваши плюсы позволили мне писать в сообщество путешественников.
Как и обещал, сейчас поделюсь впечатлениями о своих путешествиях. Начнем, пожалуй, вот с этого. Я, вообще, больше писать люблю. Но сейчас вот увлекся монтированием коротких видеороликов. Это мой дебют в качестве режисёра и мотооператора. Надеюсь, будет интересно.

Москва — Минск — Вильнюс — Каунас — Клайпеда — Лиепая — Юрмала — Рига — Таллин — Хельсинки — Котка — Санкт-Петербург — Великий Новгород — Москва.

Часть 1



Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Коротко о правилах езды в колонне.

Что-то увлекся я тестами… А тут вот пересматривал фото прошедшего сезона и захотел высказаться вот о чём: частенько наблюдал на массовых мероприятиях, как езда в колонне превращается в броуновское движение молекул. Люди вовсю порядок, рядность и места меняют, колонна растягивается и наоборот превращается в кучу на светофорах. При этом, есть несколько простых правил езды в колонне. Этот пост предназначен для новичков, которые в колонне никогда не ездили. Но вполне могут попасть в колонну на открытии следующего сезона, например. Организаторы обычно пытаются донести эти правила перед стартом, но не грех повторить и разобраться в спокойной обстановке. Постараюсь максимально коротко и просто объяснить почему в колонне надо ехать в шахматном порядке и зачем надо держать свою позицию.



Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Honda PCX125\150. Обзор легендарного фаранг-байка.

Предисловие:

Я хотел написать этот обзор еще в 12 году. Я ездил на PCX несколько раз, но больше всего проехал на этом скутере в Тайланде, именно в августе 2012 года. Наше знакомство запомнилось, а потом я узнал, что недавно Honda PCX 150 начала продаваться в России. Это напомнило мне о желании написать эту статью. Лучше поздно, чем никогда. Ну и хороший тест должен быть выдержанным, как и хороший алкоголь.



Каждый, кто был в Тайланде, не мог не обратить внимание на эти симпатичные байки. Они там буквально везде. Это неудивительно: скутер производится на Thai Honda Manufacturing, заводе Honda в Тайланде. Их любят и местные и туристы, причём последние настолько сильно, что к нему в Тае даже приклеилось прозвище “Фаранг-байк” (Фаранг – иностранец (тайск))…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна