Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sacrificer
Она голая стоит 420000, возможно можно поторговаться, но кофры там мягко говоря про качеству просто для красоты висят, ИМХО хуже сиденья чем у Yamaha 250 Tracker наверное только просто рама )). Сиденье у G310GS удобное, примерно как у Yamaha YBR125
0
Sacrificer
Да это хороший мотик, но 310 мне показались лучше чем 250, и опять же, моя цель F750GS ))
0
Sacrificer
На тот момент нашел только эти, мне тоже показались они дороговаты, но мотоцикл как сноуборд, не дешево обходиться а пользуешься сезонно
0
Sacrificer
Хорошая мысль на счет ручек, надо что нибудь придумать, как бы балансировка руля не поехала
0
Sacrificer
Возможно вы правы, но я присматриваюсь к F750GS, но он тяжелый, и на джимхане мне на нем будет трудно, если вообще возможно. Поэтому пока G310GS
0
Sacrificer
)) ну чего то надо начинать становится адептом BMW )). Едет он плавно по карьеру, но первая передача это только что бы тронуться и разогнаться до 20, потом можно втыкать вторую и третью уже после 35.
0
Sacrificer
Это все дело привычки ))
0
Sacrificer
В этом месте и так много черного )) немного разбавил в унисон с задней частью ).
0
Sacrificer
Тоже верно, у нас просто стоит в одном месте и фиксирует только общее время, там что то в районе 4:20
+1
Sacrificer
Возможно скопипастен предыдущий регламент
+2
Sacrificer
Некоторые мотоциклы вообще на холостых не едут, а джимхана да, это важно, но проблема в том, что бы до неё доехать надо получить категорию А, поэтому на площадке учат как сдать экзамен, а на джимхана как надо ездить, и последнее не совсем верно, так как движению в потоке транспорта и в группе она не учит
0
Sacrificer
Вы правы в том, что поймать «нейтраль» достаточно просто на знакомом мотоцикле, но даже в этом случае можно несколько раз пролететь и потерять на этом секунд 5, а для этого упражнения это много. ИМХО начинать ее ловить надо уже в промежутке конец разгона после поворота и до проезда вторых ворот, когда мотоцикл едет на выжатом сцеплении по прямой. Потом начинается руление-торможение и уже не до этого. И вот тут момент истины, либо остановиться и надеятся, что получиться ее поймать с первого раза и тогда все отлично, либо после осечки выехать с упражнения с надеждой, что успел выехать менее чем за 35 секунд.
0
Sacrificer
На скоростном маневрировании сыпятся как правило на поиске «нейтрали» в конце упражнения. Включение «нейтрали» есть в регламенте этого упражнения, но нигде нет штрафных балов за игнорирование ее включения. Также игнорирование ее включения в этом упражнении (и в других тоже) не входит в перечень нарушений приводящих к оценке «Не сдал». Так стоит ли вообще тратить время на ее «ловлю»?
0
Sacrificer
Супер! Привет Fallout
0
Sacrificer
При чем тут мотоцикл на лето и на осень, HD 1200 очень горячий мотоцикл, и многим в полном экстре на нем по Московским пробкам экстремально жарко летом
0
Sacrificer
Кроме лета и зимы есть ещё весна и осень
0
Sacrificer
А как летом на 1200? Слышал на HD это уже экстрим :)
0
Sacrificer
С другой стороны: смазка, растажение, уход.
Дело привычки, не так сильно она и растягивается как думают некоторые, смазка как правило в баллончиках, вот и весь уход
+1
Sacrificer
В данный момент в Индии, но суть вы поняли :)
0
Sacrificer
Водитель X-Trail однозначно виноват, я так вообще не люблю правые повороты с пересечением проезжей части. Мне проще повернуть на лево и на первом разрыве развернуться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна