Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Почему?
Харизма, мотор, стиль, посадка классическая.
При этом я на нем вообще не сидел и в живую не видел. Поверил своему сердцу.
В итоге был куплен с аукциона ZL400SE 89 года с пробегом около 15 тыщ.
Так что с вливанием меня в ваши ряды.
Предстоит долгое ожидание его прибытия.

Для мота с япии, первоначально необходимо заменить:
1. Свечи, провода;
2 Масло двигатель;
3 Охлаждайка;
4 тормозуха;
5 Фильтр масло, воздух;
6 сальник вилки;
7 замена колес, там трещины, хотя протектор есть;
8 Синхрон карбов;
9 Проверить бак, очистить топливную систему с карбами и баком, поставить бензофильтр;
10 В моем случае — Беда какая то с дифференциалом, маслом потеет;
11.В моем случае — Сидуха рваная, заштопать по шву;
12. Заменить ржавые деталюхи, чтоб не угнетали психику;
Остальные неисправности в процессе обследования
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZL400 Eliminator
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Тень ветра
  • Добавлен 4 апреля 2015 в 22:18
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна