Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Rifle
  • Rifle
  • 15 сентября 2017 в 14:30
А как на Honda PCX похож…
+1
Rifle
  • Rifle
  • 10 августа 2015 в 12:41
Прямо до перекрестка. После встречки 2 полосы недево.
+1
Rifle
  • Rifle
  • 10 августа 2015 в 12:39
Тап появляется полоса и после рельсов с двух полос налево!
-1
Rifle
  • Rifle
  • 10 августа 2015 в 12:38
2 полосы налево и на разворот. Бимер не прав!
+2
Rifle
  • Rifle
  • 1 января 2014 в 6:06
Cooclos +1
Я 7 лет назад выбирал средство против пробок в Москве и купил Хонлинг 125 кубов.
Мне хватило его на 4 сезона по Москве. Пока ездил в голове сложилось представление об идеальном для меня транспорте. И это должен был быть мини-макси (по размеру и весу), мощностью в 2 раза больше чем мой Хонлинг (5х2=10лошадок), с хорошими тормазами (главная претензия к Хонлингу), красивый, экономичный, с хорошим подседельным багажником…
Когда я увидел PCX я сразу понял — это он. К тому моменту Хонлинг во второй раз потек передним тормозом и я его отправил в деревню (ездит до сих пор). А на PCX я накатал около 17 тысяч км за 3 сезона. И менять не собираюсь.
Для меня лучше нет.
Удивило про динамику. Была проблема, когда заправился говнямба-бензином. Даже стоп-старт перестал работать, так как PCX держал повышенные обороты, что-бы компенсировать плохой бензин. Я даже звонил продавцу, думал вести его по гарантии. Стал заправляться дорогим бензином (пробег больше, это компенсирует цену на бензин) и проблема ушла. Динамика улучшилась.
Мой разгоняется до 107 (по GPS) км/ч и все, отсечка. Неважно в горку или под горку. Со вторым номером динамика падает ощутимо. Но меня одного (80 кг) тянет отлично. до 80 разгонятется на одном дыхании, затем до максималки. Перестал ездить со вторым номером — опасно. Для этого машина.
Итак для горда, имхо, идеальный аппарат. На трассе не хватает однозначно. Пару раз ездил за 50 км от города. Зарекся.
Менять не буду.
По моей логике лучше только мотарды, легче, мощнее, возможно лучше управляются.
Менять не буду, скорее куплю в пару Honda XR 230 Motard или Yamaha WR250X.
Но Мотард не столь практичен, багажник у него не найти…
0
Rifle
  • Rifle
  • 27 октября 2013 в 15:22
А на чем он катает? У нас что-то подобное есть?
0
Rifle
  • Rifle
  • 3 апреля 2013 в 11:23
Если кто найдет в России визоры по разумной цене (до 1500 руб), сообщите, плз.
+4
Rifle
  • Rifle
  • 17 сентября 2012 в 10:35
У меня тоже сердце кровью обливается.
Долго размышлял и пришел к выводы — нет, ребята, это не разгильдяйство и жадность чиновников.
Вернее это тоже (и не в последнюю очередь).
Но еще и чей-то кропотливый «труд» по разрушению нашей Отчизны.
Это сколько трудов «они» вложили, что бы так все разваливалось.
Само-бы оно намного дольшо развилавилось.
Да и люди на местах, которые вложили душу в дело имеют способность самоорганизовываться и мешать развалу.
Но, к сожалению, «труд» со стороны по разрушению лучше финансируется мировыми деньгами…
Я все чаще ощущаю себя на оккупированной территории…
0
Rifle
  • Rifle
  • 24 июля 2012 в 11:53
0
Rifle
  • Rifle
  • 24 июля 2012 в 11:49
Чем не вариант, только крепеж придумать…

Genius представила беспроводную акустическую систему SP-900BT
Компания Genius анонсировала свою первую портативную беспроводную акустическую систему, подключаемую по интерфейсу Bluetooth. Система получила обозначение SP-900BT.

Новинка оснащена литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 700 мА∙ч, обеспечивающим до десяти часов прослушивания музыки с возможностью зарядки через разъём USB.
Genius SP-900BT

Отличительной особенностью данной АС является наличие встроенного микрофона и выделенной кнопки ответа на корпусе устройства. Это позволяет ответить на звонок, о котором акустика оповестит вас с помощью специального сигнала, без участия телефона.

Технические характеристики Genius SP-900BT:

Мощность — 2 Вт;
Импеданс — 4 Ом ±10%;
Частотный диапазон — 200—20 000 Гц;
Ёмкость аккумулятора — 700 мА∙ч;
Дальность связи — 10 м;
Версия Bluetooth — 3.0;
Время заряда батареи — три часа;
Габариты — 136 x 29 x 173 мм;
Масса — 180 г.

Цена новинки составит $50.
0
Rifle
  • Rifle
  • 20 апреля 2012 в 10:58
У меня одного не получается пользоваться навигацией при выключенном экране (в городе), слушая только подсказки?
В Навителе(WM) есть галочка не отключать GPS при выключенном экране, но у меня эта галочка, ничего не меняла.
У меня (и под WM и под Android) мой HTC, если выключить экран засыпает. И как следствие теряет спутники и перестает подсказывать мне в уши по Bluetooth.
Сейчас по Москве мне удобнее всего ездить по Яндекс навигатору. Но опять же проблема — нельзя потушить экран.
Отвечая зачем навигатор в городе, скажу — в основном посмотреть пробки (в глухих пробках и на мотоцикле не весело) и, главное, для поиска незнакомого дома.
Кто как пользуется навигатором в городе?
Смотрите или слушаете подсказки?
Экран тушите или нет?
Телефон (навигатор) под рукой (на кронштейне) или в кармане (рюкзаке)?
0
Rifle
  • Rifle
  • 27 марта 2012 в 10:29
Благодарю, я знаю, но думаю визоры еще будут.
Для снятия подкладки надо только отщелкнуть кнопки или еще нижний бортик снять?
0
Rifle
  • Rifle
  • 27 марта 2012 в 10:16
Снимается ли полностью подкладка? А то есть сомнения по поводу установки Блютус.
Такое впечатление, что подкладка «запресована» к скорлупе.
Или я чего не понимаю?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна