Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Первое межсезонье.

Всем доброго времени суток.

Сегодня пятница, а значит время выполнить обещание и выложить обещанную часть эволюции мотоциклиста. Всем желающим — прошу под кат.

Тут располагается первый сезон.





Читать дальше

Блог им. RichardRow → Шёпот мотоциклов

Всем доброго времени суток.

Среда — это маленькая пятница. Небольшой набросок на тему общения с нашими железными конями. Насколько смешно — судить вам. Если хочется немного ненапряжного текста посреди недели — прошу под кат.



Предупреждаю. Может быть не смешно и петросянисто.



Читать дальше

Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Первый сезон.

Всем доброго времени суток. Сегодня пятница, а это повод расслабиться за чашечкой вкусного чая.

Снова попробую немножко поюморить. Насколько удачно — судите сами. Под катом рассказ в стиле «записки в дневнике». Все события вымышлены. Совпадения с реальными событиями и персонажами считать случайными.


КДПВ взято отсюда



Читать дальше

ИЖ Юнкер 2001 → Юнкерс. История появления.

Всем доброго времени суток. Довольно давно здесь нахожусь, были некоторые посты, но вот как появился у меня этот зверь всё не доходили руки написать. Как раз постов про появление много, так что пускай будет ещё один.



Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.



Читать дальше

Блог им. RichardRow → Сравнение мотоциклистов

Всем доброго времени суток.

Сейчас зима — период, когда в нашей стране большинство мотоциклистов сидят в гараже и примерют новые плюшки на своего верного коня или на себя. Время, когда хочется закутаться в плед и насладиться чашкой крепкого и ароматного чая под пролистывание Байкопста.

Вот немного юмора в ленту. Небольшое сравнение мотоциклистов в стиле всем извсетного сравнения М16, АК и Мосинки. Если интересно — прошу под кат.



Читать дальше

ИЖ Юнкер 2001 → Заколхожено. Боковая подножка, крепление кофров и дополнительные фары.

Под конец сезона мой маленький русский «харли» меня допёк отсутствием боковой подножки. Если до установки кофров постановка на центральную подножку проблемы не представляла, то с установленными кофрами удовольствия этот процесс приносить перестал. После замены крепления кофров постановка на центральную подножку превратилась в постоянное тягание двух сотен кило живого веса Юнкерса. Оно, конечно, поднимает физическую подготовку, но в один вечер сошлись звёды и я отправился в гараж бухать прикладывать руки к Юнкерсу.

ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.

Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.

Конечный результат для тех, кому лень читать.


Читать дальше

Блог им. RichardRow → Ад для Байкера

Пост будет без картинок. Просто мысли про уходящий високосный год, которые оформились вот таким вот постом в конце мотосезона-2016. Своего рода небольшой размышлизм про что же такое Ад для Байкеров.

Всем добро пожаловать под мотокат.



Читать дальше

Блог им. RichardRow → Мысли про Чайнациклы.

Наверное, данный пост стал последней каплей для решения за этот пост. Под катом будут несколько сумбурные мысли по поводу китаепедов. Мысли не претендуют на истину в последней инстанции, просто некий итог по владению и пользованию малокубатурным китаемото для тех, кто делает первые шаги.



Мой Корветыч. В качестве КДПВ.



Читать дальше

ИЖ Юнкер 2001 → Самодельные кофры на Юнкерс

После покупки мотоцикла ИЖ Юнкер и докатки сезона потребность в кофрах стала значительной.

Я очень часто езжу с пассажиром, а потому постоянно требуется второй шлем, да и инструмент лишним никогда не будет, особенно на отечественном мотоцикле. Решение данных проблем — это поставить на мотоцикл кофры. И ладно бы кофры под инструмент — найти и купить их не представляется проблемой, но вот кофр под шлем, по крайней мере у меня в городе, найти тяжко. Можно, конечно, купить в интернет магазине, но я люблю всё пощупать и понюхать, прежде чем купить. К тому же на круйзёр абы какие кофры не поставить. Возможно выходом был бы задний кофр, но на Юнкер его просто так не поставишь: надо переносить стоп, монтировать багажник и как-то ещё и всобачивать сам кофр. Подводя итог размышлений — мне нужны боковые кофры от 20 литров каждый. Глядя на цены подходящих для меня кофров было решено ваять их самостоятельно. Если интересен процесс и результат — прошу под кат. Предупреждение. Много колхозинга и картинок.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна