Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Первый мотоцикл. На мой взгляд, очень удобный для новичка.

Год спустя:
Пробег 18т км (был взят с 9,5т), на 14т случилась первая и пока единственная поломка. Причем сразу такая, из-за которой пришлось полностью разбирать двигатель. Разлетелся сепаратор подшипника вторичного вала КПП (тот, на котором ведущая звезда сидит). Заменил все подшипники в движке и колесах. Пока нормально.

Особенности:
Вместительный бак — 17 литров, правда из-за его формы доступно не больше 14. Но при этом неудобное сиденье — уже после 200 км затекает задница. Вы остановитесь размять булки раньше, чем закончится бензин при его смешном расходе.
Стоковый глушитель очень тихий. Можно заводить мотоцикл во дворе в 6 утра, никто даже не проснется.

Явные минусы:
Резина ужас — если вы покупаете стелс и на нем заводские шины — менять сразу.
Свет ужас — если не боитесь приложить руки, колхозьте сразу.
Пластилиновый руль — гнется при малейшем падении и также легко выправляется обратно.
Слабая задняя подвеска.

Плюсы:
Кикстартер — самый большой плюс этого маленького мотоцикла.
Очень юркий и легкий.
Довольно симпатичен на вид, в отличии от ебра издали похож на настоящий мотоцикл. Вилка перевертыш играет в этом самую важную роль.

При всех его минусах и явном недостатке силенок на трассе, я оставляю его на следующий сезон))
Производитель:
Stels
Модель:
Flame 200
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
13 л.с.
Я называю его:
Кузнечик
  • Добавлен 30 сентября 2015 в 21:51
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна