Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Phil
  • Phil
  • 29 октября 2013 в 16:50
и MotoGP тому подтверждение
0
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 19:29
Когда он многообещающе заехал в первый поворот вторым, стартую с 6-го, я приготовился к экшну, но 11 поворт все перечеркнул. Вздрогнул когда он на песок вылетел и когда Эспагаро вышел с мота.
0
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 19:26
Борется, молодец. Но Маркес первый сезон и с улыбкой на лице просто кайфует, паралельно лидируя в чемпионате большую часть времени.
0
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 16:24
Лорик шахматист. Все просчитал и выполнил. Но всё равно он смешной.
+2
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 16:22
Вообще трансляция была парашной. Показывали первую тройку без борьбы. Валя там творил мясо на пути с 11-го места к 6-му. Вот что интересно было бы посмотреть.
0
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 16:20
Помоему в Мотеги они тестировали новые тормозные диски 340мм. Может в них дело. Несмотря на то что тормозить должны эффективнее, вероятно настроийки системы вцелом подвели.
0
Phil
  • Phil
  • 28 октября 2013 в 16:10
Welcome to MotoGP чемпиончеГ))
0
Phil
  • Phil
  • 25 октября 2013 в 11:30
33 — на предстоящих трех этапах Марку Маркесу нужно набирать 33 очка

Осталось 2 этапа!
+1
Phil
  • Phil
  • 25 октября 2013 в 11:21
Лучше вообще не падать))
+2
Phil
  • Phil
  • 25 октября 2013 в 11:20
30 минут вилли машины в одно рыло это не для слабых. Мы на двоих еле осилили) уром узнал о мышцах о которых давно уже забыл))
+1
Phil
  • Phil
  • 25 октября 2013 в 11:19
Наносится! Коля так его приложил что потом из сидушки что то торчало и мешало сидеть))))
+1
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 21:17
Ну так я и говорю что им придется переносить наработки в всбк, потому как класса срт не будет. Делать прототип дорого а их байк срт это по сути рсв4.
+1
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 20:55
То что рсв4 сейчас лучший байк это бесспорно, будем надеятся что их преимущества хватит что бы бить конкурентов в следующем году со всеми их девелопментами. Это в худшем раскладе если новое гоночное руководство не сможет добится прогресса.

В мотогп априлия испытает кризис несмотря на то что у них лучший срт байк который временами имеет дукасов заводских, но следующий сезон новых правил изменит многое.

Возможно априлия перефокусируется на всбк и принесет опфт мотогп в свой байк ведь новый директор инженер…
0
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 20:46
Мне кажется логичным складывать все факты воедино и то что вижу и то что слышу из разных источников.
Скорость в повороте должна быть примерно одинаковой и все треки проектируются таким образом что бы при выезде из питлейна выезжающие максимально незаметно вливались в основной поток. Это залог безопасности. Другое дело что Лор оттормаживался а Марк открывался и если бы Йорге не пролетел точку торможения то возможно их траектории не пересеклись бы и в апексе их скорости были бы равны.
+1
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 16:13
7-й поворот •Начальная скорость: 387 км/ч

Эх интересно посмотреть будет)))
+1
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 14:08
мечта! итальянец на итальянском моте!
Априлия может дать ему многое.
0
Phil
  • Phil
  • 22 октября 2013 в 14:55
Это точно!
+2
Phil
  • Phil
  • 22 октября 2013 в 11:14
Рус я за Маркеса тоже не болеею, я болею за справедливость. Марк безусловно молодой и горячий и дерзкий, но в этом эпизоде ошибка была не только его.

Никто почему то не гонит на молодого Росси который ещё больше создавал моментов за сезон или на покойного Симончели который просто рубил, или тот же Бау который выносит всех за собой (в этом сезоне Росси вынес, так что того на носилках уносили)
0
Phil
  • Phil
  • 22 октября 2013 в 11:11
Поправлюсь, не Марк выбрал пересекающую траекторию. От блин все дотошные.

Минусите наздоровье, я ещё понапишу что бы минусов можно было больше ставить))))
0
Phil
  • Phil
  • 22 октября 2013 в 11:09
Во первых не недо ты-кать, вы меня не знаете.
во вторых о каких скоростях идет речь? на протяжении всей гонки? тогда Маркес был быстрее. если про первый поворот в момент выезда Марка, то Вам необходимо изучить немного английский и посмотреть интервью с Йорге. Там он ясно говорить что в первый поворот он не попадал потому что провафлил точку торможения. Думаю объяснять не стоит что это значит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна