Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Petr
  • Petr
  • 30 апреля 2015 в 19:05
а может он насосом качает)))))))))))
+2
Petr
  • Petr
  • 28 апреля 2015 в 9:45
на эпоксидку нельзя, потому как от вибраций потрескается, только на пластичные клеи
+6
Petr
  • Petr
  • 25 апреля 2015 в 10:20
ну так следуя Вашей логике, всем жителям района транквилизаторы в 20:00 в обязательном порядке а в 23:00 электричество отключать ибо нефиг, ну и конечно патрули которые будут отстреливать всех не согласных без суда и следствия.
+3
Petr
  • Petr
  • 25 апреля 2015 в 10:15
а когда годовалый ребенок у соседей в час ночи по неизвестным причинам начинает орать, тоже настроения не добавляет)))
+6
Petr
  • Petr
  • 25 апреля 2015 в 10:10
самая главная проблема для живущих рядом с дорогой это 250 ка на прямотоках с убитым двиглом потому как звук как от литра а едет в лучшем случае 40 км/ч, вот в таких даже стрелять хочется)))))
0
Petr
  • Petr
  • 23 апреля 2015 в 8:36
через полтора года подобный динамик сгорел, а так норм до 80 км/ч музыку прекрасно слышно
0
Petr
  • Petr
  • 3 апреля 2015 в 0:07
А теперь внимание вопрос, если производитель заявляет эту модель как спорт, то что же это?
+1
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 19:21
а все почему — потому что, спортбайки провоцируют на превышение скорости, да и выпендриться перед кем то молодым очень хочется. И хоть заминусите меня, но спортам место на треке!
0
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 19:01
а на обгонах по трассе тоже около 100 едешь?
+2
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 18:57
Автомобилист то конечно не прав, но и мотоциклист допустил ошибку — не посигналил, меня в подобных ситуациях выручало.
0
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 8:22
ну будем надеяться, что он прочтет)))
0
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 8:14
Все хорошо в вашем сайте, но есть одна недоработка, при подборе шин по модели мотоцикла моей модели просто нет Suzuki intruder vs750.
0
Petr
  • Petr
  • 2 апреля 2015 в 8:09
за Nikon 5+, но присмотрись к D800, на данный момент у него наибольший динамический диапазон, и объектив Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED даст больше возможностей по сравнению с полтинником. А в остальном все правильно. Осталось подтянуть сценарии и все будет замечательно.
+3
Petr
  • Petr
  • 13 марта 2015 в 19:38
Гениально конечно, а не проще было бы дополнительный выключатель поставить? ибо усложнение схемы ведет к падению надежности
+1
Petr
  • Petr
  • 11 марта 2015 в 10:32
А давайте вспомним мотоциклы Ява и Иж юпитер и там и там коробки полуавтоматы, то есть только трогались со сцеплением и все это было реализовано без электроники, только механикой.
0
Petr
  • Petr
  • 10 марта 2015 в 0:28
у меня когда рр сдохло в сеть давало 37 вольт мозги выдержали, а лампочка на фаре сгорела, правда светила так, что ксенон отдыхает)))
0
Petr
  • Petr
  • 8 марта 2015 в 0:14
у Сузуки всегда получаются замечательные мотоциклы!
0
Petr
  • Petr
  • 7 марта 2015 в 21:30
ну да, и поменьше и порезвей и полегендарнее и мотоцикл года как никак по версии форбс
0
Petr
  • Petr
  • 7 марта 2015 в 21:09
Ну может и пободрее конечно, но VS750 едет много лучше 63 лошади, до сотни 5, максималка неизвестна стрелка укладывается и мотоцикл разгоняется дальше, причем груженый и с вторым номером.
+1
Petr
  • Petr
  • 5 марта 2015 в 14:30
К сожалению и данная попытка сделать из Урала конфету в заводских условиях провалилась, и хорошо, что даже не начавшись))) А с другой стороны — неужели сложно просто поменять привод на колесо — ну не работает нормально кардан на Урале, изменить угол наклона вилки, поменять форму крыльев и седел? как вариант изменить форму бака да пожалуй и все! Теперь о цене — не так давно появилась информация о том, что сибестоимость приоры для завода 60 000 рублей. не думаю, что Урал будет стоить дороже. Но видимо не судьба, не нужно руководству завода продажи в России увеличивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна