Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Купил в 2012 году. Первый мотоцикл, до этого катал на скутерах и мопедах. Откатал первый сезон без поломок. Надежный мотоцикл. После покупки сразу протянул все болты и соединения. Расстроило только то, что когда пришло время чистить свечу, а это после 3-ей тысячи. Мне прошлось воспользоваться скудным набором инструментов который шел в комплекте с мотоциклом. Я был поражен тем, что при попытке выкрутить свечу… грани на ключе стали абсолютно гладкие).Свечу я тогда так и не выкрутил )). После небольшого падения, сошла с креплений лапка переключения, пришлось приваривать, так как она была заклепана с завода). А что касаемо приемистости, то тут я был приятно удивлен. Рывок ощущается даже с нажопницей на любой передаче. Больше 120 не ехал, так как жалко слышать его визги. Да и куда больше 125 кубов все таки). Двигатель оборотистый 10000 крутит, дальше красная зона… ну и клин двигателя ). Как первый мотоцикл — вариант отличный (я имею ввиду для учебы).Но вот про расход топлива в тех. характеристиках производитель откровенно врут… Написано 2,5 литра на 100км, а он жрет 5. В общем покупкой даволен и планирую откать еще сезона 2.Потом куплю 400 кубовй чоппер Intruder или Steed.
Производитель:
Baltmotors
Модель:
S1
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
12 л.с.
Я называю его:
Balt
  • Добавлен 15 апреля 2014 в 16:45
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна