Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
Pablo_Hassan
Если в MV смогут прочесть твой обзор, возьмут к себе маркетологом)
+2
Pablo_Hassan
Спасибо Вам за пост, все верно сделали! Я в том году с шестого раза сделал по плохой цене (только на год согласились). Надо писать в надзор, заманали!
+1
Pablo_Hassan
Отличная статья, спасибо!
0
Pablo_Hassan
Вроде с двумя) Надо же, вот где прогресс.
0
Pablo_Hassan
Интересно, а ручка газа по-прежнему с одним тросиком? :)
0
Pablo_Hassan
Прекрасное видео! Мечтаю на эндуро так же прокатиться по горам)
0
Pablo_Hassan
Спасибо! Я стремлюсь тоже к бездорожью больше, но интересно всё попробовать.
0
Pablo_Hassan
Так точно. Продал их с резиной и тормозным диском тысяч за 40.
0
Pablo_Hassan
Про дискомфорт даже не задумывался, а ведь он действительно есть.
0
Pablo_Hassan
Спасибо! Про африку — да, мот в своем роде уникальный. Хотя слышал, что адвенчеры новые 2016г.в. со скидкой чуть ли не дешевле стоят, чем африка.
0
Pablo_Hassan
xt1200 super tenere прекрасен, но дороговато очень :) ГС700-800 — возможно и получится. Катался на 800 — понравилась.
0
Pablo_Hassan
Восьмедисятки, конечно, подростковые. Но если живая 125-ка стоит уже нормальных денег, то 80-ку можно найти совсем не дорого. При росте 190+ смотрится комично, как и питбайк) При росте до 160 — идеально, не даром девушки часто ездят на них. Стойку полноценной не назовешь с большим ростом. Подвески энергоемкие, все держит, если не дубасить огромные пролетки. У меня с ходовкой не было проблем. Но, кончено, это не полноценный станок для отработки навыков. Но для веселья за не дорого — отлично.
0
Pablo_Hassan
Понравился xt660z, но не ясно почему такой тяжелый он у них получился. С мощностью тоже как то провально. Про надежность — да, согласен. Возможно, на гс800 созрею, ему альтернатив особо не видно.
+16
Pablo_Hassan
коробочник пи....., не пропустил мотоциклиста, все хотят убить, автомобилисты не смотрят, у двухколесного было преимущество, главная дорога, слепые дибилы, всех на кол
0
Pablo_Hassan
Недавно так же стал счастливым обладателем fz1s! Читал еще про косяк с подшипником генератора, мол может рассыпаться. Начинает сыпаться сепаратор, проверить легко, просто открутив боковину шестигранником. Сам генератор тоже в 2008 году модифицировали, но так и не понял что за печаль с ним была.
0
Pablo_Hassan
Я хз почему у всех тут так замечательно пошло автомасло, но я попробовал в коробку кроссового 2т ктм залить остаток кастрола дорогого от авто и сцепа стала ощутимо позже схватывать. Т.е. при отпущенном сцеплении не проскальзывало, но схватывало значительно позже и пользоваться было не приятно. При следующей смене залил мото масло — все восстановилось. Возможно, зависит от самих дисков или производителя сцепления.
+4
Pablo_Hassan
好评论!太糟糕了,我的英语不好。
0
Pablo_Hassan
2т доставляют массу удовольствия, но пока не прокатишься — не поймешь. Я сел на 450х сейчас с 2Т, тоже не обламываюсь. Очень сочные низы и середина. До верха редко добираюсь. Ресурс выше крыши при норм обслуживании.
0
Pablo_Hassan
У меня та же история) kx80, d-tracker, dr-z400sm. Потом взял версис на замену дрзету, но понял, что скучно на нем, и его же и продал. Так и гоняю 4-ый сезон) Сейчас правда 450х взял. Про дрз после кавы были такие ощущения, что все то же самое, только лучше.
0
Pablo_Hassan
И, кстати, весь маршрут сколько по времени и километражу получился?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна