Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 22:30
Вопрос касательно теории… Там общая теория ПДД??? изучают ли что-то еще??
+1
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 21:11
)))))))) девушки интуитивно общаются, а парни все буквально воспринимают))
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 21:07
хорошо:-)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 21:05
ну мысль ведь не рождается в голове сама по себе… наверняка это какой-то пример, какие-то ощущения от увиденного в прошлом… по сути мы об одном и том же говорим..)))
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 21:02
я так понимаю, что лучше самостоятельностью не заниматься, а более ответственно подойти к этому вопросу, познавая более шустрые модели совместно с инструктором, так??
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 21:00
))))) нет, ну про мотик лучше точно молчать)
+1
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:57
вообщем можно всем влюбиться в Вадима, но это будет безответная любовь, т.к. у него есть девушка :-)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:56
Я сначала хотела бы получить непосредственный опыт вождения, понять что к чему, а потом задумываться об открытии категории А в водительском… это все так клево только в моем представлении, вопрос в том, как я буду справляться… есть свои особенности (в частности рост 160см), но это в следующем блоге, который мне пока не позволяют разместить :-) спасибо)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:49
абсолютно согласна, но ведь можно выслушать все мнения и сделать свой вывод… чем я собственно и занимаюсь :-) спасибо)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:20
это все равно что с Д-6 пересесть на Лесника, а потом орать во все небо: «охренеть, он поворачивает» ))))))))))) это я о парашютах)))
+1
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:17
да??))) или когда едешь по ночной Москве на зеленой лягушке с раб.об.двиг.1,4 и мощностью 97л.с. (разгон до 100 не помню :-) )), и слышишь в открытое окно рев мотика, который, обгоняя тебя за считанные секунды, уходит в точку… начинаешь осозновать, что мотик и водитель — единый механизм, непрерывно взаимодействующий друг с другом… ощущать динамику, маневренность, мощь… вот это кааааааааааааайф :-)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:08
все те, с кем я когда-либо общалась в один голос говорят, что «САМА НЕ СДАШЬ»… насколько это соответствует действительности?))
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:04
Оооо, далекова-то :-) желательно поближе к центру)
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:03
я посмотрела их сайт… вот у меня новый вопрос появился)) обучение проходит на мотиках малой мощности, как потом самой пересаживаться на 400-600куб. мотоцикл??
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 20:00
да, я это в какой-то степени понимаю :-) хм)) тогда с какой??? ясное дело, что все индивидуально, но меня интересует сейчас «в частности»
0
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 19:56
ахаахах))))) супер))) у меня был подобный опыт, но только с авто)) правда в роли инструктора выступил собственный брат)
+2
OLE4ka
  • OLE4ka
  • 4 января 2011 в 19:39
про школу PRT я уже читала на форуме бмв-клуба, там ребята тоже положительно отзывались о ней. Для начала стоит попробовать поездить и понять «мое-не мое», т.к. не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна