Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 15 декабря 2012 в 1:29
Европа вообще захватывающая местность!
советую просмотреть видеообзоры путешествия Garry356. Очень захватывающе!
цены на мотоциклы очень адекватные, и с учетом растаможки, выходит дешевле
+1
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 13:08
Приятно когда есть с кем поделиться эмоциями =)
Не знаю можно ли здесь писать такую инф.
но ок.
Алегро.пл — здесь и купил. Сеть международно связаных сайтов. (аналог укр. Аукро)
Отомото.пл
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 12:55
:)
Спасибо за дельные советы!
Я не лихачу особо, но иногда ручка как то сама крутиться )
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 12:50
Первое что играет роль при растаможке, это год! Год очень серьезно влияет на стоимость постановки ТС на учет в ГАИ
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 12:42
+ как никак, а это путешествие! Я когда писал пост, понял что без этого, покупка мотоцикла была бы менее увлекательной!
+1
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 12:37
Может тогда лучше в Германию? Те точно очень хорошо обращаются с техникой!
+2
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 11:19
ПО поводу таможки, как, сколько и куда, отлично все описано у @lnkz.
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей).
Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 11:12
Спасибо!
читал твой пост перед выездом за байком) отличный материал ты накатал!
а по поводу лошадок, мне поляк сказал что там есть даже 138, фильтра, прямоток, и еще какие то доработки.
+1
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 3:49
надыхнул меня написать свой пост )
супер отчет!
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 14 декабря 2012 в 3:17
о, рад что понравился отчет!
Спасибо!
+1
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 13 декабря 2012 в 2:19
Нинзюшкаааа)))
такая голая
Ты уже третий с такой моделью!
с присоединением )
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 12 декабря 2012 в 14:51
главное чтобы суппорт тормозной отлично срабатывал, а диск в свою очередь не перегревался.
А что касается диска, то лично я, за вентилируемые диски, а такие как на Буеле, это скорее всего «почерк марки»
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 11 декабря 2012 в 3:05
очень грамотная подсветка!
можно по-подробнее о ней прочитать?
установка, материал…
+1
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 18 ноября 2012 в 17:57
Нинзеводы рады за «Kawasaki Heavy Industries» )
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 15 ноября 2012 в 23:03
сцепление на щебне выжимать? вред!
лучше дай немного газа и расслабь руки
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 2 ноября 2012 в 0:19
думаю что такой плакат в большей мере обратит на себя внимание, чем обычные предупреждения. Главное чтобы это реклама стала причиной по которой на мотоциклистов обратят внимание.
Даже если некоторые из них олени
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 21 октября 2012 в 2:30
с какой страны, сколько стоит?
где детали??!!!
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 7 октября 2012 в 18:53
Эх, ты не поверишь, буквально недавно писал блог о том как мне выбрать эту модель мотоцикла, где какие нюансы в нем, на что смотреть…
Через две недельки поеду точно за таким же в Польшу
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 23 сентября 2012 в 21:54
также себе прикупил К3 DreamTime.
1. При снятии слетает сетка для подбородка
2. Застежка трещетка
3. Сзади шлема нету надписи сертификации DOT
Это нормально? не думаю я что у меня подделка
0
Ninjaaa
  • Ninjaaa
  • 23 сентября 2012 в 21:10
Странно, но из всех 600 она самая редкая на улицах, это при том что у станрайдеров она пользуется огромной популярностью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна