Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 16 сентября 2016 в 5:09
Есть канал у парня, если не ошибаюсь, Австрийца, который тоже закладывает на CB-хе. У него CB500 94-го года вроде. Там все без падений, но углы в поворотах примерно такие же. (https://www.youtube.com/channel/UCqsNMYqStWMt3XxkQHQx6Ww).
+3
Nevsky
  • Nevsky
  • 8 ноября 2015 в 13:15
ну вот нахрена)))))
+2
Nevsky
  • Nevsky
  • 6 ноября 2015 в 18:44
Спасибо за 15 минут проведенные с удовольствием за просмотром фото и чтением небольшого рассказа;)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 4 ноября 2015 в 16:43
Спасибо большое за обзор!
+3
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 16:28
Эх, пролистал фото и вспомнил те ощущения с которыми я впервые прокатился на Юпитере. Его своеобразный запах выхлопа, постукивания пальчиков, немного звенящий звук из глушителя вместе с прохладным воздухом и запахом осени!) Отличное время было, романтика.

Автору желаю большого терпения и удачного учебного года ;)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 15:13
ахахах!)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 10:58
Трек вот этот: You Me At Six – Stay with me (acoustic version)

Я вот думаю, делать миксы часовые в подобном музыкальном направлении, как думаешь, интересно будет для участников BP?
+1
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 10:39
спасибо)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 10:30
Да какие уж тут обиды, конечно не безопасно. Пересматривая видео еще раз убедился в этом. Хорошо, что мозгов хватает не гонять) А так, буду набираться опыта, возможно, путем вот таких вот мелких ошибок.
Поясни пожалуйста что такое «ДОП»?
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 10:28
Это воздушный? А компрессор куда спрятал?)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 10:08
это какое-то крепление на глушителе было у мужика, не мое) У меня только поцарапал резину и чуть-чуть крыло.
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 8:28
Буду бесконечно благодарен, если поделишься ближе к сезону контактами этого замечательного Андерсона ;)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 3 ноября 2015 в 8:26
Давай, с удовольствием буду следить за тобой
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 17:58
согласен. Ну что ж, будет уроком!
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 17:57
спасибо за такое подробное разъяснение!) так и сделаем.
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 17:15
Вот, что касается сезона, это да, печально прям. А кто знает, есть в нашей стране, где сезон оооочень длинный? Краснодарский край?
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 17:14
Спасибо!) Рад, что оказался полезным ;)
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 16:50
Я думаю, что мы с другом поедем на площадку какую-нибудь (в нашем городе есть где разгуляться), поставим конусы или «полторашки» с водой на крайний и будем оттачивать мастерство. Я бы, на самом деле, поучился в какой-нибудь школе контр-аварийного вождения. Но пока о таких у нас не слышал.
0
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 16:48
сам экзамен довольно жесткий. В нашей группе только я сдал и еще один парень из 11. Я старался ответственно тренироваться, чтобы сдать с первого раза и не переносить на весну. А вот сам процесс обучения никакущий. Видимо, «повезло» с школой. Хотя, да, большой плюс в том, что и в дождь и в снег (такой который лопатой можно почистить) экзамен принимают
+1
Nevsky
  • Nevsky
  • 2 ноября 2015 в 15:54
эээээх, забыл снова!) прошу прощения, больше не повторится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна